Лариса Швецова
Занятие в старшей группе «Радужный дом для слона Лип-Лип» с использованием игр Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: обучение проявлению внимания к окружающим (замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты); формирование стремления к установлению доброжелательных отношений; развитие речи; развитие творческого мышления, развитие внимания и памяти.
Материалы и оборудование: игровое поле «Коврограф Ларчик», пособие «Разноцветные квадраты», персонаж слон Лип-Лип, «Геовизор» от персонажа Околесика, «Разноцветные лепестки» для игры «Что изменилось»?
Игровая ситуация:
Околесик сегодня нам принес игру «Геовизор»
Ф-3, Б-3, К-3, О-3, З-3, Г-3, Ф-3, Б-4, К-3, Ф-1, Б-1, К-1, О-1, З-1, Г-1
Публикация «Занятие в старшей группе „Радужный дом для слона Лип-Лип“ с использованием игр Воскобовича» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Радуга, радужные идеи
- Слон. Все про слонов для детей
- Слон. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Что получилось? (Дом)
Пальчиковая гимнастика:
Строим дом
Целый день тук да тук -
Раздается звонкий стук.
(Руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам.)
Молоточки стучат,
(Стучать кулаком о кулак).
Строим домик для ребят.
(Пальцы соединить, показать "крышу").
Вот какой хороший дом,
(Сжимать-разжимать пальцы).
Как мы славно заживем.
(Вращать кисти рук).
Слон Лип-Лип любит играть на Ковровой Поляне. Но цвет темный поляны
Вызывает настроение грусти, печали (скуки). Невеселая жизнь на такой полянке. Вот так и между людьми: жизнь без уважения и внимания получается мрачной, серой и печальной. Лип-Лип решил украсить поляну и построить Радужный Дом. А такой дом можно построить из комплиментов (Добрые слова)
Задание:
Дети по очереди берут по одному разноцветному квадрату, говорят комплименты любому ровеснику и выкладывают его на полянке. Добрые слова должны быть сказаны каждому ребенку. Из приятных слов на полянке получился красивый дом. Возле дома дети выкладывают разноцветные цветы и продолжают говорить комплименты.
Игра «Что изменилось»
Дети по очереди меняют местами лепестки (один ребенок меняет, другие дети закрывавют глаза или отворачиваются.
Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте.)
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся
руками вверх.)
Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу-сомкнуть руки над головой.)
Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед.)
Будет жить в нем старый гном. (Приседают.)
Настроение у всех заметно улучшилось. Нужно внимательней относиться друг к другу, говорить хорошие слова.