Лариса Швецова
Занятие в старшей группе с играми Воскобовича «Дружные Гномики»
▼ Скачать + Заказать документы
"Дружные Гномики"Задачи: вовлечение детей в игровую ситуацию, развитие навыков общения; побуждение к сочувствию и эмоциональной отзывчивости; развитие умения группировать предметы по цвету и размеру, уметь считать, выкладывать цифру.
Материалы и оборудование: игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные веревочки», пособие «Разноцветные квадраты» (красный желтый зеленый, разноцветные Гномы (Кохле, Желе, Зеле, набор «Разноцветные кружки» желтого, зеленого, красного цвета, пособие «Волшебная восмерка»
Ход:
Публикация «Занятие в старшей группе с играми Воскобовича „Дружные Гномики“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2022
- Ребята, сегодня к нам пришли Гномы, три веселых брата, которые живут в Фиолетовом лесу. Вспомните как их зовут? Гномик зеленого цвета – Зеле, гномик желтого цвета – Желе, гномик красного цвета – Кохле. У каждого брата свой домик. Как вы думаете какого цвета домики у этих гномиков?
Дети выставляют на игровое поле гномов (Кохле, Желе, Зеле). Под картинки гномов выставляют квадраты, соответствующие по цвету гномиков.
- Рядом с домиками братьев на лесной поляне росли три красивые яблони. Однажды Гномы решили насобирать яблок для приготовления компота. Зеле подошёл к своей яблоне и насобирал 6 маленьких зеленых яблок. Кохле насобирал 4 больших красных яблок. А Желе смог сорвать только одно большое желтое яблоко.
Выставить около гномов разноцветные кружки соответствующего цвета и размера.
Физминутка:
Мы идем во фруктовый сад. (маршируют на месте)
Вдыхаем яблок аромат. (дыхательное упражнение)
Хотим сорвать яблоки с дерева. (поднимаются на носочки, тянут руки)
Может быть, допрыгнем до них? (прыгают)
Нужно поставить лестницу. (имитируют подъем по лестнице)
Срываем яблоки и кладем в корзину. (имитируют сбор яблок)
Яблоки собрали, теперь отдохнем. (садятся)
Игра «Волшебная восьмерка»
- Ребята, сколько яблок собрал Зеле? Сколько яблок собрал Кохле? А Желе?
Мы – волшебники, потому что у нас есть «Волшебная восьмерка». Превратим восьмерку в цифры 6, 4, 1.
«Сварим компот»
Желе загрустил, когда увидел, сколько яблок собрали братья. Зеле предложил сложить все яблока и вместе и сварить разноцветный компот.
Дети объединяют все разноцветные кружки с помощью веревочки.
Пальчиковая гимнастика:
Будем мы компот варить Левую ладонь держим ковшиком
Нужно фрукты положить. Кулаком правой руки мешаем
Будем яблоки крошить, Ребром ладони «крошим» и «рубим»
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок, «отжимаем»
Слив положим и песок. «кладем сивы», «насыпаем песок»
Варим, варим мы компот «варим» и «мешаем»
Угостим честной народ
Итог:
- Ребята, как вы думаете компот вкусный, полезный? Значит мы с вами сделали доброе дело, помогли гномам собрать яблоки и сварить компот. А еще мы были волшебниками и смогли превратить восьмерку в другие цифры.