Барышева Валентина
Занятие в старшей группе по ОБЖ «Путешествие в страну безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по ПР в старшей группе (ОБЖ) : «Путешествие в страну безопасности».
Воспитатель: Барышева Валентина Николаевна.
Занятие в старшей группе (ОБЖ) : «Путешествие в страну безопасности»
Содержание:
закрепить и углубить знания детей о правилах безопасного поведения в разнообразных бытовых ситуациях, умение пользоваться приобретенными знаниями в своей деятельности;
развивать коммуникативные способности дошкольников;
Публикация «Занятие в старшей группе по ОБЖ „Путешествие в страну безопасности“» размещена в разделах
воспитывать бережное отношение к жизни и здоровью своему и окружающих людей.
Материал: дорожные знаки, дидактические игры: «Помоги Коле перейти улицу», «Составь картинку», «Волшебный мешочек», таблица-схема комнаты
Ход занятия:
Воспитатель. — Милые дети! А вы любите путешествовать? Тогда я вас приглашаю в страну безопасности. Чтобы не пропустить ничего интересного, давайте сделаем гимнастику для глаз.
Выполняются упражнения гимнастики для глаз
— Так что отправляемся. Посмотрите в окошечко.
Что вы видите? (слева и справа стоят дорожные знаки)
Что они означают?
— А вот и наша первая остановка. Остановка Светофора-Моргайкина. Здесь нуждаются в нашей помощи.
— Выходите, пожалуйста, из автобуса.
А вы заметили, все ли правильно обошли автобус?
С какой стороны его надо обходить? Почему?
А какой транспорт обходят впереди?
Воспитатель. — Молодцы! Садитесь за столы и рассмотрите внимательно рисунки, надо помочь Коле перейти улицу, потому что светофор не работает, раскрасьте светофор так, чтобы не случилось беды.
вести, когда ты остался один дома.
— Представим себе, что Миша остался дома один.
Инсценировка «Звонок незнакомца в дверь»
Правильно ли поступил Миша?
А вы как бы ответили?
А чтобы вы сделали, если бы увидели, что к вашим соседям ворвались незнакомцы? (ответы детей)
— Молодцы! А сейчас представим другую ситуацию.
Инсценировка «Встреча с незнакомцем на улице»
— Вы видите, нужно вести себя осторожно. Давайте повторим, что мы уже знаем.