Елена Москаленко
Занятие в разновозрастной дошкольной группе «Уходи лиса с печи»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Учить детей воспринимать сказку.
2. Развивать интонационную выразительность речи.
3. Воспитывать
Ход занятия :Воспитатель вносит на занятие сундучок,сообщая детям,что он волшебный,в нем отгадки и загадки. Предлагает детям отгадать загадки:
1. Комочек пуха
Длинное ухо
Прыгает ловко
Любит морковку. (Заяц)
2. Хожу в пушистой шубе
Живу в густом лесу
Хитра я и проворна
Зайчиков люблю. (Лиса)
3. По полю рыщет
Телят,ягнят ищет. (Волк)
4. Зимой спит
Летом улья ворошит. (Медведь)
Публикация «Занятие в разновозрастной дошкольной группе „Уходи лиса с печи“» размещена в разделах
5. Хвост с узорами
Сапоги со шпорами. (Петух)
По мере того,как дети отгадывают загадки,воспитатель достает последовательно всех персонажей кукол настольного театра и просит детей отгадать,в какой сказке все они живут.
Затем из этого же сундучка достает элементы костюмов героев сказки "Лиса,заяц и петух" и предлагает детям,по желанию,нарядиться в них. (костюмов должно быть столько,чтобы удовлетворить желание каждого ребенка).Под музыкальные фрагменты,напоминающие характер героев сказки (лисы,зайца. волка. медведя. петуха,дети вместе с воспитателем выполняют движения каждого. причем на музыку лисы выходят только дети-лисички. на музыку медведя-дети-медвежата и т. д.
После этого. при помощи считалочки или по желанию. определяют вместе с воспитателем место. где будет домик зайчика,лес. Проводится драматизация,причем каждый герой выходит под свою музыку.
Драматизация,по желанию детей,может повториться,после чего воспитатель хвалит детей за исполнительское умение,и под веселую музыку танцуют и артисты и зрители.