Папки-передвижки

Занятие в подготовительной группе «Спаси животных от наводнения»

Валентина Конюхова
Занятие в подготовительной группе «Спаси животных от наводнения»
▼ Скачать + Заказать документы

План - конспект

«Спасти животных от наводнения»

Подготовительная к школе группа

Программное содержание:

• учить погружаться под воду головой вниз.

• продолжать обучать элементам плавания;

• закреплять умение делать полный выдох в воду, лежание на груди, на спине;

• воспитывать, смелость и решительность.

Интеграция: «Безопасность», «Коммуникация», «Здоровье».

Публикация «Занятие в подготовительной группе „Спаси животных от наводнения“» размещена в разделах

Инвентарь: обручи, кораблики, жемчужины, искусственные цветы, животные, мячи по количеству детей.

Ход занятия.

1 часть: 1. Построение, приветствие. Сообщение задач занятия.

2. Игра «можно – нельзя» (повторение правил поведения в бассейне).

2 часть: 1. Организационный вход в воду.

Инструктор: Ребята сегодня у нас будет интересное занятие, мы с вами отправимся в путешествие, чтобы спасти животных от наводнения. Путь у нас будет долгий и трудный для этого мы должны набраться сил.

2. Комплекс упражнений с мячом.

1) «Прогулка»- И. п. –о. с. ; ходьба на месте; имитация передвижений, как пингвины, мяч в руках.

2) «Потягушки» - И. п. – ноги врозь, руки вдоль тела:

1- подъем рук вверх, посмотреть на мяч;

2- вернуться в И. п.

3) «Поворотики» - И. п. – тоже, руки в стороны, мяч в одной руке; повороты

влево вправо:

1- передача мяча в другую руку

2- возвращение руки в И. п.

4) «Скольжение» - И. п. – ноги врозь, руки перед собой, мяч в руках:

1- наклон вперед, выпрямляя руки перед собой, мяч скользит по воде;

2- вернуться в И. п.

5) «Качалка» - И. п. – ноги врозь, наклон вперед, руки прямые, лежат на воде; движения руками вниз вверх, преодолевая сопротивление воды.

6) «Касалки» - И. п. - стойка ноги врозь, руки перед собой;

Поочередное поднимание ног из воды, касаясь коленом мяча.

7) «Веселье» - И. п. - ноги врозь, руки прижаты к груди с мячом; прыжки с одной ноги на другую, вокруг своей оси.

8) «Дыхалки» - И. п. – тоже;

1 - подъем рук вверх с мячом, вдох;

2 – вернуться в И. п., выдох на мяч.

Инструктор: Вот ребята мы с вами, набрались сил, можем продолжать наш путь.

- Ребята, а что это с вами? Это вода волшебная она превратила вас в жучков – паучком.

Игра «Жучки - паучки»

Дети, взявшись за руки, идут по кругу, говоря слова. В середине круга ребенок - водящий жучек - паучок.

Слова: Жучек - паучок

Вышел на охоту

Не зевай, поспевай

Прячьтесь все под воду

Водящий дотрагивается до тех, кто не успел спрятаться под воду.

Инструктор: Ой, кончилась колдовство, и теперь вы опять стали ребятами. Продолжаем наше путешествие большими ножками. Наши ножки шли и к карусели дошли.

Игра «Карусель»

Дети стоят в кругу, держась за руки. По команде 1.2 через одного дети ложатся на спину ровно, стоящие дети идут по кругу, затем дети меняются местами.

Инструктор: Красивые у вас карусели получились; а смотрите, что у меня есть? Кораблики; а у вас есть шапки, как матросские:

Игра «Матросская шапка»

Матросская шапка, Дети показывают на резиновые шапочки,

Кораблик в руке… показывают кораблик.

Плывет мой кораблик, Дети проводят кораблик по воде.

По быстрой реке.

И скачут лягушки, Дети изображают лягушат, прыгают на двух

За мной по пятам ногах.

И просят меня:

Прокати, капитан!

Инструктор: Плыл, кораблик плыл и доплыл до буксиров.

Игра «На буксире».

Дети разбиваются парами. Соединяют два обруча вместе. Держаться за обручи, стоя лицом друг к другу. Один из них ложится на воду (баржа). Другой – идет вперед (буксир, ускоряя шаг, и везет за собой,

лежащего на воде (буксир везет за собой баржу, до противоположного бортика. У бортика дети меняются местами.

Инструктор: Баржа перетянула нас на другой берег, и мы видим водолазов, которые собирают жемчужины, давайте им поможем.

Игра «Водолазы»

Инструктор разбрасывает жемчужины на дно бассейна. Дети – водолазы. По команде «Собери» дети собирают по дну жемчужины и складывают в корзину.

Инструктор: Ребята слышите, кто то плачет на берегу. Это девочка Катя она уронила букет цветов, который несла маме на день рождения и не может его достать. Давайте поможем девочки и соберем букет цветов.

Игра «Собери букет маме»

Дети по команде собирают цветы по всему бассейну и делают букет для мамы и дают его куклы Кати.

Инструктор: Ребята там надо торопиться спасать животных, а то они утонут. Надо полететь на ракете, чтобы добраться до животных.

Игра «Космонавты»

Дети должны занырнуть в обруч, в космический корабль поднять руки и полететь в космос, затем вынырнуть из обруча (корабля).

Инструктор: Вот мы и добрались до наших животных, которые тонут в воде.

Игра «Спаси животных от наводнения»

Дети собирают животных на воде и ставят их на доски (островки).

Инструктор: Ну, вот ребята нашу задачу мы выполнили, спасли животных и нам нужно отправляться в детский сад.

3 часть: Наше занятие закончилось

-Какие трудности мы преодолели?

-Кого мы спасли?

Публикации по теме:

Комплексное занятие в подготовительной группе «Сравнение домашних и диких животных» Комплексное занятие в подготовительной группе. Тема. «Сравнение домашних и диких животных». Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия к 4 октября — Дню защиты животных в подготовительной группеКонспект занятия к 4 октября — Дню защиты животных в подготовительной группе Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «День защиты животных». Цель: Дать детям представление о разнообразии природы, перечислить.

Итоговое занятие в старшей группе «В мире животных» Задачи: 1. Провести итоговое занятие в сюжетной форме. 2. Вызвать чувство радости у детей, желание выполнять имитационные движения. 3. Развивать.

Конкурс стихов о животных в подготовительной группе ДОУ Домашние животные Сергей Михалков ТРЕЗОР На дверях висел Замок. Взаперти сидел Щенок. Все ушли И одного В доме Заперли его. Мы оставили.

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе по петербурговедению «Спасение города от наводнения» Комплексное занятие в подготовительной группе «Спасение города от наводнения». Цель: Обобщение и систематизация знаний о Санкт-Петербурге,.

Конспект по познавательному развитию в подготовительной группе «Сравнение домашних и диких животных» Борисова Елена Леонидовна Программное содержание: Закрепить знание об отличиях диких и домашних животных. Продолжать учить сравнивать и.

Конспект урока ОБЖ в 7 классе «Защита населения от последствий наводнения» Пояснительная записка УРОК № 16 7 класс Тема урока: Защита населения от последствий наводнений. Цель урока: Познакомить учащихся с основными.

Конспект занятия в подготовительной группе по экологии «Сравнение диких и домашних животных» Цель: Уточнить с детьми признаки домашних животных. Показать, что они отличаются от диких. Упражнять умственные способности детей. 2. Тризовская.

Занятие по конструированию в средней группе «Загородки для домашних животных» с использованием конструктора «Тико» В: Ребята, послушайте внимательно, кто-то плачет, слышите? Кто же это? (Кошка) Воспитатель достает игрушку кошку. В: Давайте спросим у кошки,.

Занятие в подготовительной группе для детей с нарушением зрения «Спасем животных Африки» Занятие в подготовительной группе для детей с нарушением зрения «Спасем животных Африки» Образовательная область – познавательное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в подготовительной группе «Спаси животных от наводнения»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 19:35
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в подготовительной группе «Спаси животных от наводнения»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Конюхова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД