Елена Короткова
Занятие по конструированию в средней группе «Загородки для домашних животных» с использованием конструктора «Тико»
▼ Скачать + Заказать документы
В: Ребята, послушайте внимательно, кто-то плачет, слышите? Кто же это? (Кошка)
Воспитатель достает игрушку кошку.
В: Давайте спросим у кошки, что у нее случилось?
К: Ребята, у нас в деревне случилась беда. Был сильный ветер, и животные от страха поломали все свои загородки. Теперь они разбежались кто куда. Их нужно отыскать и построить им новые загородки. Вы поможете?
В: Ребята, поможем кошке и домашним животным?
Публикация «Занятие по конструированию в средней группе „Загородки для домашних животных“ с использованием конструктора „Тико“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Средняя группа
- Тико-конструктор
- Темочки
В: Для того, чтобы нам добраться до деревни, давайте сядем на поезд (дети встают друг за другом паровозиком и под музыку едут в деревню).
В: Мы приехали в деревню, и для того чтобы нам отыскать всех животных, нужно отгадать загадки. Попробуем?
1. Вместо хвостика крючок, вместо носа пятачок. (свинья)
2. У кого есть хвост и грива? (лошадь)
3. Борода, да рожки бегут по дорожке. (коза)
4. Голодная мычит, сытая жует
Всем ребятам молоко дает. (корова)
5. Любит сочные луга,
Завитком его рога,
Не жалеет лба в бою,
Людям дарит шерсть свою.
(баран)
Дети отгадывают загадки, а воспитатель достает макет животного.
В: А как назвать всех этих животных (Это домашние животные.)Почему они называются домашними (Потому, что о них заботится человек.)
В: У этих животных сломались загородки. Поможем построить им новые загородки? А как вы думаете, из чего можно построить загородки?
В: Давайте оставим наших животных на коврике и пройдем за стол. У вас на столах лежат детали конструктора. Скажите, как он называется? (ТИКО)
В: Посмотрите внимательно, какие фигуры лежат перед вами? (Квадраты и прямоугольники)
В: Давайте посчитаем, сколько квадратов и сколько прямоугольников (4 квадрата и 2 прямоугольника).
В: Как вы думаете, из этих деталей мы сможем построить загородки для домашних животных?
В: Тогда давайте строить.
Самостоятельная деятельность детей за столами.
В: А теперь берите свои загородки и выходите на коврик. Ставьте загородки рядом друг с другом и посмотрим, подойдут ли они домашним животным.
В: Загородки подошли, значит мы с вами помогли кошке и домашним животным. Молодцы! Давайте попрощаемся с кошкой. И нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в свои вагончики. Поехали (под музыку возвращаемся в детский сад).