Нина Чубур
Занятие в младшей группе «Путешествие в Африку»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия
1. Сюрпризный момент с Красной шапочкой.
Под песню «Красной шапочки» заходит девочка в костюме.
- Здравствуйте,ребята! Я красная шапочка. Приглашаю Вас отправится в путешествие в Африку.
Воспитатель: В Африку! Ребята отправимся с красной шапочкой в Африку? Да! А далеко или близко находится Африка. ?
- Ответ детей (далеко)
В : Раз Африка находиться далеко на чем мы сможет туда добраться? Давай подумаем.! На каком транспорте. ?
Ответы детей (атомобиль, поезд, и. т. д.)
Публикация «Занятие в младшей группе „Путешествие в Африку“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
В: Сколь мы будем ехать на автомобиле в Африку?. Долго. !
А на каком транспорте мы можем быстро в Африку добраться?.
- На самолете! (ответы детей)
В : Отлично! Тогда полетели! «Летел самолет»
1. Остановка.
Ребята просмотрите кого же мы встретили?.Кто же это? .Дети перечисляют животных.
Д\и «Кто лишний» (животные Африки и дикие животные)
В: Правильно лишние здесь белка и заяц! Где же белка и заяц должны жить?.Как мы называет этих животных.? А почему в Африке эти животные не могу жить?. (ответы детей) Правильно! Молодцы!
В: Давайте тогда белочку и зайчика заберем с собой и когда вернемся из Африки то отвезем их в лес! Давайте! Белочку и зайчика посадим в корзиночку к красной шапочки!
2 .Остановка.
В: Что же это за такое красивое дерево мы увидел?. Как оно называете.? Кто знает. ?
- Это пальма (ответ детей)
В : Правильно. Это пальма! У нас в Москве растут пальмы? .Нет! Именно в Африке растут пальмы! Посмотрите что же это под пальмой лежит.? Давайте посмотрим.
Д\и «угадай на ощюп» (животные слон. бегемот. жираф)
В: Как ты определил что это слон. ?У слона есть бивни!
Как определил это бегемот.? У бегемота большая пасть.
Как определил что это жираф.? У жирафа длинная шея! Молодцы!
Физкультминутка «У жирафа пятна, пятна, пятнышки везде» под музыку Железновой.
3. Останавка.
Встречаем Бармалея. (переодетый взрослый в костюм Бармалея)
-Здравствуйте! Здравствуйте! А Вы кто?.
-Я добрый Бармалей!
В :Ой, а Вы точно добрый Бармалей?
Б: Да! Я люблю детей!
В:И правда ребятки это добрый Бармалей!
Б :Я очень рад Вас видеть! Давно я в Африке не встречал столько хороших и милых детей! Как я рад! Как я рад!А от куда Вы приехали в Африку?
- Мы приехали из Москвы! Из детского сада!Нас красная шапочка пригласила в Африку!
Б : Какая молодец красная шапочка! У нас в Африке много интересного и красивого! Хочу Вас дети угостить! Вот смотрите! ( поднос с фруктами: банан, апельсин, ананас)
В: Посмотрите ребята! Что же это такое (перечисляем)
Как одним словом это все называется? Фрукты.
-А у нас в Москве растут такие фрукты? Нет!
В : Это экзотические фрукты Они растут только в жарких странах! Такие у нас в Москве не растут!
-Давайте эти фрукты рассмотрим! На что похож апельсин? Какого он цвета? И. т. д.
Б: А еще эти фрукты очень полезны. Они богаты витаминами!
Давайте попробуем эти фрукты! Давайте!
Бармалей проводит игру «Угадай на вкус»(завязанными глазами дети определяют на вкус фрукты. Спасибо тебе Бармалей за вкусные и полезные угощения!
В: Ребята, у нас остался один банан и один апельсин! Давайте эти фрукты положем в корзиночку красной шапочек, а она отвезет их своей бабушке! Привет передаст от Бармалея из Африки, Ведь Бармалей добрый и не жадный!
Прощаемся с Бармалеем.
В: Ребята, кто из животных Африки любит кушать банан? Обезьяна (ответ детей)
А кто из животных любит кушать апельсин? Жираф (ответы детей)
- Д\и «Накорми обезьянку и жирафа фруктами»
В: Ну что же ребята нам пора прощаться с Африкой и возращаться в детский сад! Полетели!
Прилети в детский сад!
Итог занятия :
- Где мы с Вами были? Куда летали? На чем летали? Кого встретили в Африке? Вам понравилось наше путешествие? И мне тоже понравилось! Спасибо красная шапочка за то что нас Африку!