Папки-передвижки

Занятие в младшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну сказки «Три медведя»

Андреева Наталья
Занятие в младшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну сказки «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в страну сказки «Три медведя»

Цель: закрепит знания по математике.

Задачи: 1. Закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

2. Закрепить знание основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет.

3. Продолжать закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова один, много;

4. Совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине (большой- маленький);

Ход:

Публикация «Занятие в младшей группе по ФЭМП „Путешествие в страну сказки „Три медведя“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята посмотрите, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Сегодня мы отправимся с вами в сказку, а поедим мы в нее на волшебном поезде. Посмотрите ребята у нас есть красивый поезд, но в нем что-то не так, чего то не хватает, колеса на поезде сломались и нужно их закрепить на нашем поезде. Посмотрите внимательно и скажите, какие бывают колеса?

Дети: Круглые

Воспитатель: А как вы думаете почему?

Дети: Круг может катится.

Воспитатель: А колесо может быть квадратное (показать квадрат)

А может быть треугольное (показать треугольник)

Дети: Потому что мешают уголочки.

На мольберте расположен поезд без колес, внизу геометрические фигуры.

Воспитатель: Матвей подойди к столу и найди круг и сделай одно колесо.

-Что ты выбрал? (круг)

-Правильно, ребята. (Так все колеса).

Воспитатель: Сколько колес мы нашли (много).

-А давайте посчитаем.

Воспитатель: Молодцы ребята, все колеса починили. Теперь можем ехать.

Гудки паровоза.

Воспитатель: Поезд наш по рельсам мчится

Что же с нами приключится

Попадем на нем мы в сказку

А в какую? Где подсказка?

Воспитатель: Ребята вот и остановка присаживайтесь поудобнее на стульчик. Посмотрите какой красивый дом стоит на опушке леса.

Входит Машенька.

Маша: Здравствуйте ребята, узнали меня?

Дети: Машенька.

Маша: Я ушла из дома в лес. В лесу я заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла.

Вос-ль: Машенька а давай посмотрим кто же живет в этом домике? Странно никого дома нет, а на стене висит портрет, посмотрите.

Чашки 3 и 3 постели,

Стульев тоже 3, смотри

И жильцов здесь в самом деле

Проживают ровно 3.

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить опасно.

Воспитатель: Ребята так кто же здесь живет?

Дети: Три медведя.

Воспитатель: Как их звали? Михаил Ива-ч, Н. П. Мишутка. Молодцы, все правильно.

Воспитатель: А вы знаете чей это стул? (М. И.) И т. д. Ну вот мы знаем теперь кто где сидит и можно накрывать на стол. Что нам нужно поставить?

Дети: Посуду.

Маша: Матвей возьми чашку и поставь ее М. И. и т. д. -Какую ты чашку взял?

Воспитатель: Кирилл возьми ложку и положи её М. И. Какую ты ложку взял? (большую).

Вос-ль: Молодцы ребята стол накрыли медведи вернутся домой и обрадуются что мы им помогли?

Воспитатель: А вы хотите побыть медведями тогда закрывайте глаза и я вас превращу в мишек.

Танец «Медвежата в чаще жили»

Маша: Молодцы ребята, потанцевали и теперь чтобы превратиться в девочек и мальчиков я вам раздам вот таких разноцветных бабочек. Ребята давайте с бабочками выйдем на полянку. Посмотрите сколько на нашей ней цветов.

Дети: Много.

Игра «Бабочка и цветок»

Маша: Ребята, а давайте мы с вами немножко поиграем. У каждого из вас есть бабочка. (Саша какая у тебя цветом бабочка, а у тебя Матвей) Как только я скажу: «Раз два, три -бабочка лети!»-каждая бабочка садится на цветок такого цвета.

В-ль: Молодцы каждая бабочка нашла свой цветок.

Садитесь на места

Маша: Ребята, ой как же я забыла, совсем с вами заигрались. Меня же ждут мои бабушка и дедушка. Пора домой.

В-ль: Ребята, нам тоже пора отправляться в детский сад, так и не дождались медведей.

Маша: До свидания, ребята.

Дети: До свидания.

Гудки паровоза.

В-ль: Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята у кого мы сегодня были? Что мы им помогли поставить на стол? И посмотрите за то что мы помогли медведям они передали для нас подарок.

Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» 1. Образовательные задачи: Закрепить Знания.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Цель: создание условий для закрепления математических знаний. Задачи: - закрепить счет в пределах десяти, умение составлять числовой ряд;.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математике» в подготовительной группе 6–7 летНОД по ФЭМП «Путешествие в страну математике» в подготовительной группе 6–7 лет ТЕМА НОД: "Путешествие в страну математики" ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: Познавательное развитие ГРУППА (ВОЗРАСТ): Подготовительная группа 6-7.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки прямого.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну «Геометрия» в подготовительной группеЗанятие по ФЭМП «Путешествие в страну «Геометрия» в подготовительной группе Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Геометрии» Елена Владимирова. Цель: Закрепление геометрических фигур. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в младшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну сказки «Три медведя»
Опубликовано: 13 сентября 2022 в 07:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в младшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну сказки «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Андреева Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД