Папки-передвижки

Презентация «Знакомство с домашними животными в младшей группе»

Катя Козлова
Презентация «Знакомство с домашними животными в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Закрепить представления о домашних животных и их характерных особенностей

2. Развивать у детей внимание, мышление, память, доказательную речь, активизировать словарь детей.

3. Воспитывать интерес к домашним животным.

Публикация «Презентация „Знакомство с домашними животными в младшей группе“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание картин: "Кошка с котятами", рассматривание иллюстраций «домашние животные», подвижная игра "Угадай, кто позвал", создание мини-музея «У бабушки в деревне», посещение мини-музея "домашние животные ".

Оборудование: мультимедийная презентация, мягкая игрушка кота.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, у нас сегодня будет необычное занятие, садитесь поудобнее и посмотрите на экран.

(слайд 1) Воспитатель: сегодня у нас мультимедийная презентация занятия по экологическому воспитанию. Тема занятия: «Знакомство с домашними животными»

(слайд 2) Воспитатель: «Здравствуйте». Ребята, с нами кто-то поздоровался.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, посмотрите чьи-то следы. Спрашивают: «угадайте кто я?»

Загадка: Этот зверь живет лишь дома,

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы.

Он, мурлыча, песнь поет,

Только мышь его боится.

Угадали? Это…

Дети: Кот (на слайде появляется изображение кота)

Воспитатель: Правильно.

(Вносится игрушка – кот. Дети рассматривают.)

(слайд 3) Воспитатель: «Что кушает кошка?» (на слайде правильные и неправильные варианты ответа)

Дети: ответы (на слайде выделяются правильные варианты ответа)

Воспитатель: Правильно: мышь, молоко, колбаса.

(слайд 4) Воспитатель: «Где живет кот?»

Дети: ответы (на слайде появляется изображение дома)

Воспитатель: Правильно, в доме. «А кто живет рядом?»

Дети: ответы (на слайде появляется изображение собачей будки и собака)

Воспитатель: Правильно, собака в будке.

(слайд 5) Воспитатель: «А что кушают собаки?» (на слайде правильные и неправильные варианты ответа)

Дети: ответы (на слайде выделяются правильные варианты ответа)

Воспитатель: Правильно: кость и колбаса.

(слайд 6) Воспитатель: «А за домом, на лугу кто пасется?» (на слайде появляется изображение зеленого луга)

Дети: ответы (на слайде появляются животные)

Воспитатель: Правильно: корова, коза, лошадь, баран, овца, бык.

(слайд 7) Воспитатель: «А что они любят кушать?» (на слайде правильные и неправильные варианты ответа)

Дети: ответы (на слайде выделяются правильные варианты ответа)

Воспитатель: Правильно: сено и трава.

(слайд 8) Воспитатель: «А кого мы забыли?», «В сарае?».

Дети: ответы (на слайде появляется изображение поросенка)

Воспитатель: Правильно: поросенок. «А в клетке?»

Дети: ответы (на слайде появляется изображение кроликов)

(слайд 9) Воспитатель: «Что едят кролики?» (на слайде правильные и неправильные варианты ответа)

Дети: ответы (на слайде выделяются правильные варианты ответа)

Воспитатель: Правильно: морковь и капуста. «А что кушают поросята?» (на слайде правильные и неправильные варианты ответа)

Дети: ответы (на слайде выделяются правильные варианты ответа)

(слайд 10) Воспитатель: «С какими животными вы познакомились

Дети: ответы

Воспитатель: А как коротко, двумя словами сказать?

Дети: ответы (на слайде появляется правильный ответ)

Воспитатель: Правильно: «С домашними животными». «Все молодцы!» и котик говорит нам: «Досвидания!» (на слайде появляется изображение кота).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с домашними животными» (группа раннего возраста) Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с домашними животными» (группа раннего возраста) Цель: Расширять представление детей.

Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными»Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными, сформировать конкретное.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Знакомство с домашними животными»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Знакомство с домашними животными» Программное содержание: Знакомство с домашними животными, их внешним видом, повадками, значением для человека. Воспитание бережного отношения.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Знакомство с домашними животными» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Знакомство с домашними животными» Конспект занятия по ознакомлению.

Конспект занятия «Построим ферму с домашними животными» Открытое логопедическое занятие. Формирование лексико-грамматических категорий. Тема: «Построим ферму с домашними животными» Цель: формирование.

Конспект занятия по знакомству детей с домашними животными в средней группе «В гости в деревню» .

Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомимся с домашними животными» «Угадай кто кричит» Цели: Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Обогатить словарь детей по теме. Упражнять.

Конспект занятия по речевому развитию воспитанников 2–3 лет «Знакомство с домашними животными» Конспекты занятий по речевому развитию воспитанников 2-3 лет (воспитатель Прохорова Л. И.) I занятие (1 этап - накопление представлений.

Конспект НОД в средней группе «Знакомство с домашними животными через русские народные загадки» НОД в средней группе"Домашние животные" Цель:Ознакомление с русскими народными загадками о домашних животных. Ход занятия: Дети сидят на.

Перспективное планирование по ознакомлению с домашними и дикими животными в младшей группе Перспективное планирование по ознакомлению с домашними и дикими животными в младшей группе Домашние животные Дикие животные октябрь Птичий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Знакомство с домашними животными в младшей группе»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 22:46
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Знакомство с домашними животными в младшей группе»» (включая файлы) размещена пользователем Катя Козлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД