Станскова Анна
Конспект занятия для детей раннего возраста «Домашние животные: корова, коза и курица, а также их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - познакомить детей с коровой, козой, курицей как с домашними животными;
- развивать воображение;
- воспитывать любовь, бережное отношение, желание заботится о домашних животных;
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать звукоподражание, ориентировку в пространстве.
Задачи: - формировать представления детей о внешних характеристиках животных;
Публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста „Домашние животные: корова, коза и курица, а также их детеныши“» размещена в разделах
- Домашние животные и их детеныши
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Младшая группа
- Темочки
- формировать представления детей о взрослых животных и их детенышах;
- развивать умение сравнивать взрослых животных и их детенышей (большой, маленький; строение);
Материал: тазик, рис (крупа, фигурки животных (корова, коза, курица/ теленок, козленок, шаблон с нанесенным контуром цыпленка (для каждого ребенка, краски, кисточки.
Ход НОД:
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! (Воспитатель делает комплименты детям)
Дети: Здравствуйте!
Организация позитивного настроя на игру.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру! Вы будете маленькими цыплятами, а я буду курочкой.
("Курочка" с "цыплятами" ходят по лужайке и "клюют зернышки" (стучат пальцами об пол)
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки,
Ко-ко-ко да ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите! (важно добиваться, чтобы дети подговаривали за воспитателем, отчетливо произносили звукосочетание "ко-ко-ко").
Воспитатель: Какие мы молодцы! Посмотрите, кто это у нас спрятался в крупе? (Воспитатель заранее высыпает в тазик рисовую крупу и прячет в ней фигурки животных).
Дети находят ручками в крупе фигурки и с помощью воспитателя проговаривают кого они нашли.
Воспитатель описывает каждого животного, описывает их детенышей.
Воспитатель: Ребята, а какого детеныша не хватает? Не хватает цыплят у курочки! Давайте с вами нарисуем для курочки цыплят?
Воспитатель раздает шаблон с нанесенным контуром цыпленка. Дети разукрашивают красками.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Смотрите какие веселые желтенькие цыплята получились! Курочка очень рада таким красивым цыплятам!