Папки-передвижки

Конспект занятия с родителями «Связующая нить»

Елена Казип
Конспект занятия с родителями «Связующая нить»

«Связующая нить»

Цель: установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей с ребенком; достижение способности к эмпатии, к пониманию переживаний, состояний и интересов друг друга.

Ход занятия

1. Упражнение «Знакомство»

Ведущий знакомит участников с целями и задачами клуба. Обговариваются условия и режим работы, вводятся правила работы. Ведущий рассказывает в какой форме будут проходить занятия, каким темам они будут посвящены; раскрывает философию, на которой строятся отношения и взаимодействия с детьми; признание и уважение личности ребенка и стремление к сотрудничеству.

Публикация «Конспект занятия с родителями „Связующая нить“» размещена в разделах

2. Упражнение «Связующая нить»

Цель: создание настроя на работу, позитивного настроения и сплоченности группы.

Участники становятся в круг. Ведущий, держа в руках клубок, здоровается со всеми и предает клубок соседу. Тот, к кому попал клубок, оставляя ниточку у себя. И так по кругу. Когда клубок возвращается к ведущему, все оказываются «связанны» одной нитью. «Слегка натяните ниточку и почувствуйте, что мы – единое целое в этом мире».

3. Упражнение «Какая рука у соседа»

Цель: установление контакта между участниками группы, развитие тактильных ощущений.

Дети и родители берутся за руки. Правая рука сверху, левая снизу. В полной тишине почувствовать, какая рука (мягкая, теплая, влажная, холодная, приятная и т. п.). Каждый проговаривает, что он чувствует и ощущает.

3. Упражнение «Знакомство»

Дети и родители садятся в круг. Каждый родитель представляет своего ребенка и говорит, что он любит, что не любит, какой у него характер. Дети подтверждают слова родителей. То же самое делают дети, представляя своих родителей.

4. Упражнение «Встреча»

Цель: развитие умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние; создание условий для разрешения межличностных конфликтов.

Игроки вытягивают «вслепую» по карте из колоды и кладут ее на «правильное место» на большом листе бумаги. Используя краски, участники раскрашивают свои картины, представляя, что это часть какой-то большой мозаики. Когда вся картина нарисована, можно убрать карту и зарисовать оставшееся от нее место.

5. Упражнение «Игра без правил»

Цель: создание атмосферы принятия и понимания, развитие навыков общения, активного слушания, эмпатии, умение безоценочно относиться друг к другу.

Родитель и ребенок садятся рядом и разговаривают, постоянно проговаривая начало предложенной фразы «Мне нравиться, что ты.» и добавляя к ней свое содержание. Тем самым возникает позитивный диалог, родитель дает ребенку, а ребенок – родителям «обратную связь».

6. Рефлексия занятия.

Публикации по теме:

Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ и родителями на тему «Насекомые» .

Конспект совместного занятия с родителями и детьми 2–3 лет «Мама, поиграй со мной» Конспект совместного игрового занятия с родителями и детьми 2–3 лет «Мама, поиграй со мной» Цель: познакомить родителей с играми, которые.

Конспект совместного занятия с родителями «Киргизия, традиции, культура» Конспект совместного занятия с родителями «Киргизия, традиции, культура» Программное содержание: 1. Развивать у детей эмоциональное, активное.

Конспект занятия «Творческая мастерская с родителями «Изготовление подарка маме» Конспект творческой мастерской с родителями по изготовлению подарка маме. Назначение: подарок, оберег, игрушка для ребенка. Цель: Оказать.

Конспект занятия с родителями «Мир взрослый — мир детский» Цель: коррекция детско-родительских отношений. Задачи: установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей с ребенком;.

Конспект занятия с родителями «Сказочное слово в семье» по программе «Социокультурные истоки» Цель: Присоединение родителей к осмыслению важности напутственного слова как базовой социокультурной ценности российской цивилизации. Задачи:.

Конспект занятия-тренинга с родителями «Мы родом из детства» Цель: • привлекать родителей к активному участию в воспитании ребенка; • актуализировать впечатления родителей о детских годах; • вербализовать.

Конспект занятия в подготовительной группе по опытно-экспериментальной деятельности совместно с родителями Расскажи– и я забуду, покажи– и я запомню, дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица) Совместная опытно-экспериментальная деятельность.

Конспект занятия «Работа с родителями по опытно-экспериментальной деятельности» Организация работы с родителями по исследовательской деятельности Дети дошкольного возраста по природе своей - пытливые исследователи окружающего.

Конспект занятия совместно с детьми 3 лет, их родителями и педагогами «Путешествие по сказкам» Занятие совместно с детьми 3 лет, их родителями и педагогами «Путешествие по сказкам»Февраль 2019 Подготовила и провела воспитатель Стриганова.

Автор публикации:
Конспект занятия с родителями «Связующая нить»
Опубликовано: 24 июля 2019 в 11:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД