Лучший педагог года

Занятие с использованием развивающей технологии Воскобовича, планшета «Геометрик»: «Кузины загадки»

Любовь Гурьдюмова
Занятие с использованием развивающей технологии Воскобовича, планшета «Геометрик»: «Кузины загадки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память.

Задачи:

1. Познакомить с планшетом «Геометрик».

2. Продолжать закреплять знания о форме, цвете, размере.

3. Формировать способность выслушивать инструкцию, понимать ее, следовать ей.

4. Развивать зрительную память, внимание.

Материалы: планшет «Геометрик» для каждого ребёнка, резиночки, игрушка – гномик Кузя.

Ход занятия:

1.Психологический настрой. (Игра на установление контакта -«Поздоровайся ладошками»).

Публикация «Занятие с использованием развивающей технологии Воскобовича, планшета „Геометрик“: „Кузины загадки“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости! Правильно, это Кузя, наш умный и добрый гномик. Поздороваемся с ним (дети здороваются с гномиком). Ребята, оказывается, здороваться можно по разному. Кузя хочет вас научить здороваться с помощью ладошек. Для этого нужно встать в круг, повернуться к соседу справа и ударить по ладошкам. Затем повернуться к соседу слева и снова ударить по ладошкам. Молодцы ребята, вот мы и поздоровались. Садитесь за столы, Кузя приготовил для вас сюрприз.

2. Продолжаем знакомство с планшетом «Геометрик». Игра: «Угадай, что это?»

Воспитатель: Посмотрите, дети, что у вас лежит на столах? Правильно, это планшет «Геометрик». Давайте вспомним, что такое планшет, из чего он состоит. (если дети затрудняются ответить воспитатель напоминает им, что планшет состоит из разноцветных кнопочек и резинок. Кнопки нужны для того, чтобы закрепить резиночку. С помощью резиночек делаем линии, фигуры).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у вас на планшете у каждого изображён какой-то предмет. Попробуйте угадать, что нарисовано. (Дети по очереди рассказывают, что изображено на планшете)

4. Игра «Большой-маленький».

Воспитатель: а сейчас я «нарисую» на своём «геометрике» маленький домик, (елочку, снежинку, а вы должны на своём «геометрике» изобразить большой домик (елочку, снежинку и т. д.).

5. Физминутка-разминка (двигательно-речевые)Воспитатель: дети, Кузя предлагает нам немного с ним поиграть, подвигаться. Выходите в кружок.

Я иду и ты идешь - раз, два, три (шаг на месте)

Я пою и ты поешь – раз, два, три (стоя, дирижируем двумя руками)

Мы идем и мы поем – раз, два, три (шаг на месте)

Очень дружно мы живем – раз, два, три (хлопаем руками).

6. «Часть и целое».Воспитатель: Выложите, ребята, на «геометрике» большую фигуру - прямоугольник. Теперь давайте поделим ее на равные части, проводя «линии» резиночками» - вот так, как я (по диагонали). Что у нас получилось? Правильно, треугольники. А сколько? Два, верно! А сейчас, ещё поделим прямоугольник, вот так (по диагонали). Что получилось? Правильно, ещё треугольники. А сколько их стало всего? Давайте посчитаем. Один, два, три, четыре. Правильно, всего стало четыре треугольника.

Ребята, у нас был один прямоугольник, а мы его поделили на четыре квадрата. А помогли нам в этом две резиночки – две линии.

7. Подведение итогов.

Воспитатель: Ребята, интересную игру принёс вам Кузя? А как она называется? Кто запомнил? Правильно планшет «Геометрик». Что вам больше всего понравилось делать на планшете? (ответы детей). Раз вам понравилось играть в «геометрик», попросим Кузю его оставить у нас в группе. А Кузю позовём снова к нам играть, ведь он знает разные игры с планшетом. (дети, приглашают Кузю в гости на следующей неделе и прощаются с ним).

Публикации по теме:

«Лапушок собирается в гости к гусенице Фифе». Занятие с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича Цель – развивать умения называть этапы процесса выпекания пирога, решать логическую задачу на определение предмета по признакам, придумывать.

Использование игровой технологии Воскобовича в образовательном процессе детского сада Сказочные лабиринты игры» - это модель развивающего обучения детей дошкольного возраста в игровой деятельности. Игру как метод обучения,.

Комплексно-тематическое занятие с использованием числового столба Н. А. Зайцева и «Прозрачной цифры» В. В. ВоскобовичаКомплексно-тематическое занятие с использованием числового столба Н. А. Зайцева и «Прозрачной цифры» В. В. Воскобовича Питер Пен и его друзья. Мы продолжаем играть с полюбившимся героем. На этот раз к нам присоединились и его друзья – Венди, Джон и Майкл.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием развивающей игры «Квадрат Воскобовича» Цель: Формирование сенсорных способностей и интеллекта. Задачи: Образовательные: - Продолжать знакомить детей с возможностями «Квадрата.

Конспект занятия по математике с использованием технологии Воскобовича «Путешествие в город Геоград» Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике. Старшая группа. Путешествие в город Геоград. Задачи: 1. Познакомить.

Конструкт НОД по подготовке к Обучению грамоте с использованием технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Этап работы: звуки [С] - [Ш] (этап дифференциации в словах) Тема: «Тайны свистяще - шипящей страны» Форма организации занятия: подгрупповое.

Педагогический проект Тема: «Интеллектуальное развитие дошкольников посредством игровой технологии В. В. Воскобовича» Тип проекта: познавательно исследовательский Вид проекта: долгосрочный (1.09.2014 -31.05.2015) Цель проекта:Интенсивное интеллектуальное.

Подгрупповое логопедическое занятие с использованием игровой технологии по ФГОС Презентация подгруппового логопедического занятия с использованием игровой технологии по ФГОС Подготовила учитель-логопед МБДОУ ЦРР д/с.

Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Хочу вам рассказать о семинаре-практикуме, который я посетила в г. Тамбове 18марта. Программа семинара- практикума «Развивающие игры Воскобовича.

Занятие по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в страну гномов с планшетом Геометрик»Занятие по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в страну гномов с планшетом Геометрик» Занятие по ФЭМП. Младшая группа. «Путешествие в страну гномов с планшетом геометрик». (с использованием развивающей технологии Воскобовича).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием развивающей технологии Воскобовича, планшета «Геометрик»: «Кузины загадки»
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 18:02
+66Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с использованием развивающей технологии Воскобовича, планшета «Геометрик»: «Кузины загадки»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Гурьдюмова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД