МААМ-картинки

«Лапушок собирается в гости к гусенице Фифе». Занятие с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича

Виктория Жаркова
«Лапушок собирается в гости к гусенице Фифе». Занятие с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы

Цель – развивать умения называть этапы процесса выпекания пирога, решать логическую задачу на определение предмета по признакам, придумывать и конструировать ягоды. Закреплять знания о понятиях: короткий –длинный, широкий – узкий, большой – маленький.

Предварительная работа: беседа о профессии повар и беседа о том как правильно готовить пирог.

Оборудование: Каврограф Ларчик, Мини Ларчик, чудо крестики2, чудо соты, цветные кружочки, цветные веревочки, игровизор.

Ход занятия:

Однажды Лапушок решил сходить к Фифе в гости, но подумал Лапушок, что я с пустыми руками пойду в гости?

Публикация «„Лапушок собирается в гости к гусенице Фифе“, Занятие с использованием игровой технологии В, В, Воскобовича» размещена в разделах

(Дети высказывают свои предложения, что можно взять с собой в гости).

Лапушок думал, думал и придумал, что он спечет красивый пирог для Фифы, ведь она была великая сластена. Но Лапушок опять задумался какой же формы сделать пирог?

Дети берут пособие «Игровизор» с вложенным туда листом, на котором изображены три формы пирога

Воспитатель: Лапушку понравилась форма пирога состоящая из овала и треугольника внутри овала.

Дети обводят изображение, соответствующее описанию.

Воспитатель (или ребенок) конструирует нужную форму с помощью разноцветных веревочек на каврографе Ларчик.

Воспитатель: вои с формой пирога Лапушок определился, что же ему нужно делать дальше?

Дети рассказывают, что нужно сделать чтобы у нас получился пирог (замесить тесто и наложить начинку из ягод). Воспитатель прикрепляет картинки с изображением теста и ягод к каврографу.

Воспитатель: Лапушок замесил тесто и выложил его в красивую форму, а вот ягод он у себя не обнаружил. Где же ему найти ягод?

Дети высказывают свои предложения.

Лапушок отправился в Фиолетовый лес, на поляну Золотых Плодов к Ворону Метру за советом, где найти самых вкусных ягод для пирога?

Дети берут любой из предложенных конструкторов (чудо крестики 2, чудо соты) и начинают конструировать и называть ягоды для пирога. На усмотрение воспитателя можно воспользоваться пособиями чудо крестики 2 ларчик и чудо соты ларчик и выполнять конструирование коллективно на каврографе ларчик.

Воспитатель: ягоды могли быть большие и маленькие, широкие и узкие. Вот и ягоды готовы для пирога. Что же еще нужно сделать?

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель: теперь осталось только выпечь пирог, т. к. тесто уже было готово, а ягоды мы с вами собрали. А где пекут пирог?

Дети высказывают свое мнение.

Воспитатель: Лапушок отлично справился с заданием и испек вкусный пирог, и отправился в гости к Фифе.

Придя к Фифе в гости Лапушок увидел ее всю в слезах, Фифа рассыпала свои любимые бусы. Лапушок как настоящий друг стал Фифу успокаивать и помог собрать ей бусы.

На каврографе рассыпаны разноцветные кружочки, разной формы.

Воспитатель: Лапушок спрашивает у Фифы, помнит ли она, какие бусины были на ниточке, и какие бусы были длинные или короткие? Фифа конечно же все помнила, потому что это были ее любимые бусы. Бусы были мои длинные. Бусины были такие: сначала была большая зеленая, за ней маленькая красная потом маленькая желтая, а за ней большая зеленая, потом все повторялось.

Дети выполняют задание на каврографе ларчик, можно выполнять коллективно, а можно на мини ларчиках индивидуально.

Воспитатель: Когда Лапушок помог Фифе собрать бусы, они сели пить чай с вкусным пирого, который принес Лапушок.

Рефлексия: Какой формы пирог испек Лапушок?

Какие ягоды мы собирали в лесу (большие, маленькие, широкие, узкие?

Какие бусы были у Фифы длинные или короткие?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «В гостях у Буратино».Дидактическая игра «В гостях у Буратино». Познавательно - развивающая игра позволяет детям закреплять понятия: " большой - маленький"," мягкий - твердый", " один - много", " узкий.

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по математическому и сенсорному развитию в средней группе Календарно-тематическое планирование по программе: «Программа по математическому и сенсорному развитию в средней группе» 1 полугодие 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Лапушок собирается в гости к гусенице Фифе». Занятие с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича
Опубликовано: 25 марта 2015 в 11:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Лапушок собирается в гости к гусенице Фифе». Занятие с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Жаркова (УИ 96103) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД