Получи документы

Комплексно-тематическое занятие с использованием числового столба Н. А. Зайцева и «Прозрачной цифры» В. В. Воскобовича (20 фото)

Алёна Никитина
Комплексно-тематическое занятие с использованием числового столба Н. А. Зайцева и «Прозрачной цифры» В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы

Питер Пен и его друзья.

Мы продолжаем играть с полюбившимся героем. На этот раз к нам присоединились и его друзья – Венди, Джон и Майкл. Продолжаю использовать материалы Елены Мироненко из ТК Питер Пен (сайт Наши разумные детки). Даня не успел зайти домой, как его с порога встречает Венди. Она знакомится с Даней, Даня хвастается новыми наручными часами, и Венди приглашает его пройти испытания от друзей Питера, чтобы вступить в их команду и получить долгожданный подарок (как же без этого).

Публикация «Комплексно-тематическое занятие с использованием числового столба Н, А, Зайцева и „Прозрачной цифры“ В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Самое легкое задание от Венди. Она любит не только рассказывать истории про Питера Пена своим братьям, но и петь и музицировать. Но нотки-птички разбежались. Нужно помочь рассадить их на свои места. Здесь использовала материал из комплекта «Веселые нотки» (от Евгении Леоновой сайт mamаdelki.ru).

Комплексно-тематическое занятие с использованием числового столба Н. А. Зайцева и «Прозрачной цифры» В. В. Воскобовича

Задание выполнено – полетели дальше! Нас ждал Майкл – самый младший братик Венди. Он был рад познакомиться с Даней и немного поболтать. Майкл только учится читать. И чтобы лучше запомнить имена папы и братика Дани, ему нужно составить их из слогов (взяты с сайта Развитие ребенка).

Фото «Прозрачной цифры»
Комплексно-тематическое занятие с использованием числового столба Н. А. Зайцева и  В. В. Воскобовича - фото

Следующий, кто ждал встречи с Даней, был Джон. Но он спрятался там, где Даня отмечает каждый новый день, следит за погодой и временем. Конечно же это календарь.

Фото №1 Питер Пен и его друзья

Джон очень умный мальчик и решил испытать Даню самым сложным заданием. Джон очень любит играть с очень интересными прозрачными пластинками с разноцветными палочками на них (игровое пособие В. В. Воскобовича «Прозрачная цифра»). После игры, все пластинки перемешались. Нужно навести порядок – разложить пластинки по группам, посчитать количество в каждой группе, а затем и общее их количество. Венди, Майкл и Джон с радостью его поддерживают и помогают. Бота оказалась не из легких.

Мы продолжаем играть с полюбившимся героем На этот раз к нам присоединились и его друзья Венди Джон и Майкл Продолжаю использовать материалы Елены Мироненко из ТК Питер Пен сайт Наши разумные детки Даня не успел зайти домой как его с порога встречает Венди

Для подсчета общей суммы нам пришлось обратиться к числовому столбу Н. А. Зайцева.

Фото №2 Она знакомится с Даней Даня хвастается новыми наручными часами и Венди приглашает его пройти испытания от друзей Питера чтобы вступить в их команду и получить долгожданный подарок как же без этого Фото №3 Публикация Комплексно тематическое занятие с использованием числового столба Н А Зайцева и Прозрачной цифры В В Воскобовича размещена в разделах Воскобович В Фото №4 Игры развивающие пособия занятия Конспекты занятий

Общее число оказалось 24 пластинки. Все на месте! С заданием Даня справился!

Потом ребята решили немного отдохнуть и сделать картину «Питер с друзьями летят над ночным Лондоном».

Фото №5 Все конспекты Счёт Фото №6 Цифры и числа количество Темочки Самое легкое задание от Венди

Даня заметил лабиринт (он не был запланирован) на столе и решил помочь еще и потерянным мальчишкам добраться до пиратского корабля.

Фото №7 Она любит не только рассказывать истории про Питера Пена своим братьям но и петь и музицировать

Ребята отдохнули, поболтали и чуть не забыли, что нужно спешить к Питеру. Но где он? Он спрятался там, где недавно нашел свою тень. «В ящике!» - воскликнул Даня и отправился искать его. Проверял все ящики, встречавшиеся ему на пути.

А гардеробе нет. В детском стеллаже тоже нет.

Фото №8 Но нотки птички разбежались

Остается только комод на балконе. Точно! Питер оказался здесь!

Фото №9 Нужно помочь рассадить их на свои места

«Как я вас рад видеть, друзья мои! – воскликнул Питер, - у нас в команде появился новый друг – Даня! Ты отлично справился со всеми заданиями, даже сложными! И ты заслужил награду – книгу! А вот о чем она догадайся сам – собери этот пазл!» Даня с гордостью начал собирать его!

Фото №10 Здесь использовала материал из комплекта Веселые нотки от Евгении Леоновой сайт а Фото №11 Задание выполнено полетели дальше Нас ждал Майкл самый младший братик Венди

Не сложно догадаться про что книга? Книга из той же серии, что и предыдущие клады, сюрпризы.

Фото №12 Он был рад познакомиться с Даней и немного поболтать Фото №13 Майкл только учится читать

Таким образом я потихоньку пополняю нашу домашнюю библиотеку энциклопедиями.

Нам с Даней очень понравились приключения! Мы испытали массу положительных эмоций. Ну а перед сном они с папой читали про корабли.

Использованные материалы :

https://ourcleverkids.hostenko.com/peter-pan-idei-igr-zanyatiy-i-zadaniy-komplekt-dlya-raspechatki-zagotovok/

https://mamadelki.ru/muzykalnye-zanyatiya/vesyolye-notki.html

https://www.razvitierebenka.com/2011/12/blog-post_02.html#.Vfcrj9Ltmko

Публикации по теме:

«Цветы для мамы». Комплексно-тематическое занятие с детьми логопедической подготовительной группы Комплексно-тематическое занятие с детьми логопедической подготовительной группыЛексическая тема «Мамин день»Цели: Коррекционно-образовательная:.

«День памяти и скорби». Комплексно-тематическое занятие «День памяти и скорби» Комплексно – тематическое занятие в средней старшей подготовительной группах МДОУ детский сад «Сказка» р. п. Дергачи.

«Лапушок собирается в гости к гусенице Фифе». Занятие с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича Цель – развивать умения называть этапы процесса выпекания пирога, решать логическую задачу на определение предмета по признакам, придумывать.

Итоговое комплексно-тематическое занятие по проекту «Море» «Морское путешествие»Итоговое комплексно-тематическое занятие по проекту «Море» «Морское путешествие» Итоговое комплексно - тематическое занятие в средней группе по проекту "Море" «Морское путешествие». Задачи: -Формировать представление.

Комплексно — тематическое занятие для младшей группы Тема: «Лиса и гусь» Комплексно - тематическое занятие для младшей группы Тема: «Лиса и гусь» Автор: Абинякова Н. К. Должность: Музыкальный руководитель Место.

Комплексно-тематическое занятие «Полет на луну» в подготовительной к школе группе Цель: Развивать знания детей о космосе, известных космонавтах и первооткрывателях космоса. Задачи: • обобщить и закрепить знания детей о.

Комплексно-тематическое занятие к Дню Победы Комплексно-тематическое занятие, посвящённое Дню Победы мл. гр. Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: 1. Воспитывать.

Комплексно-тематическое занятие в старшей группе «Весна» Комплексно- тематическое занятия в старшей группе по теме «Весна» Автор: Прохорова М. В. Должность: музыкальный руководитель Место работы:.

Конспект открытой (для родителей) НОД по математике «Помощники Печкина» в средней группе (с использованием методики Н. А. Зайцева) Цель: показать родителям уровень знаний, умений и навыков детей по математике. Задачи: -закрепить с детьми счет от 0 до 100, обратный счет.

Конспект открытой НОД по математике «На улице нашего детства» в старшей группе (с использованием методики Н. А. Зайцева) Цель: обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу. Задачи: -закрепить прямой и обратный счет, счет двойками, счёт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое занятие с использованием числового столба Н. А. Зайцева и «Прозрачной цифры» В. В. Воскобовича
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 00:20
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое занятие с использованием числового столба Н. А. Зайцева и «Прозрачной цифры» В. В. Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Никитина (УИ 126600) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД