Ирина Семенова
Занятие с использованием интерактивной доски
▼ Скачать + Заказать документы
«Мышка приглашает в гости»
Средняя возрастная группа
Цель: вовлечение родителей в образовательную деятельность.
Задачи:
побудить родителей к совместным играм с детьми дома;
показать уровень освоения воспитанниками программы;
развивать логическое мышление;
развивать познавательные процессы, мыслительные операции;
формировать умение детей решать комбинаторные задачи;
развивать конструктивные навыки;
развивать творческие способности;
развивать зрительно-пространственную координацию;
развивать способности к моделированию и конструированию.
Темочки:
Оборудование, материал:
сортировщик прямоугольный «Цвет, форма, счет»
Б. Никитин «Кирпичики»
цветные цепочки
паровозик
игрушки Мишутка, Мышка
Деятельность педагога Деятельность воспитанников Задачи
Вводная часть.
Здравствуйте ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые. Ребята, скажите, пожалуйста, куда вы пришли? Игралочка нас встречает.
Ответ детей.
Основная часть.
Мишутка: Ребята, скажите, а каких сказочных героев вы знаете?
Мишутка: посмотрите, на экран, кто к нам пришел?
На экране появляется Мышка.
Мышка: Ребята, есть у меня теремок. Приглашаю вас в гости.
Мишутка: а как мы до тебя доберемся?
Мышка: а я вам принесла схемы-движения.
Мишутка: Ребята, что у нас получилось?
Мышка: Ребята, я рада вас видеть, но я не могу пригласить вас в дом, так как мебели нет.
Мишутка: ребята, давайте сделаем мебель для Мышки.
Мышка: Спасибо. Очень удобная мебель. Ребята, я хочу повесить занавески, помогите выбрать с каким рисунком красивее.
Мышка: Как здорово! Молодцы! Спасибо вам большое. Теперь я самая счастливая.
Мишутка: ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Берите билеты, садитесь в вагончики, поехали.
Ответ детей.
.
Дети выкладывают линейную цепочку по схеме «Автотрасса» 1 вариант (1 признак) с использованием сортировщика прямоугольного «Цвет, форма, счет»
Ответ детей.
Дети возвращаются к экрану.
На столах у детей лежит кирпичики. Дети собирают мебель под диктовку: диван, стол, книжный шкаф.
На усмотрение педагога, дети могут собирать самостоятельно, по образцу или словесной инструкции.
Дети возвращаются к экрану.
На столах у детей лежат «Цветные цепочки». Создание рисунка по образцу с экрана.
Дети возвращаются к экрану.
Игра «Паровозик»
развивать логическое мышление;
развивать познавательные процессы, мыслительные операции;
формировать умение детей решать комбинаторные задачи;
развивать конструктивные навыки;
развивать творческие способности;
развивать зрительно-пространственную координацию;
развивать способности к моделированию и конструированию.
Завершение совместной деятельности.
Ребята, скажите, кто к нам в гости приходил? Чем мы помогли? Наш новый друг вас благодарит.
Ответ детей.