Светлана Федосеева
Занятие с детьми в средней группе на весенней прогулке «Посадим фасоль» в форме беседы с элементами труда
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать навыки посадки крупных семян фасоли (лунка, посадка, прижатие землей, полив, свет); воспитывать аккуратность при работе с землей, бережное и заботливое отношение к посадкам.
Ход занятия
1. Б е с е д а о ф а с о л и.
Воспитатель показывает картинку с изображением фасоли – растение с цветками и плодами.
– Что это за растение?
Дети рассматривают уже пророщенную фасоль, аккуратно берут в руки, что - бы не повредить корешок.
– Где используется фасоль? (супы, салаты)
Публикация «Занятие с детьми в средней группе на весенней прогулке „Посадим фасоль“ в форме беседы с элементами труда» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Весна. Беседы о весне
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Конспекты по развитию речи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Посадка и выращивание растений
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Прогулка. Хозяйственно-бытовой труд
- Средняя группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Фасоль, горох, бобовые
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2018
Воспитатель. Хотите, чтобы у нас выросла такая же? А что для этого нужно? (Земля, емкости, инструменты, вода, семена)
2. П о д г о т о в к а к т р у д о в о м у п р о ц е с с у.
Дети готовят необходимое оборудование и материалы для труда : берут стеки или палочки, семена, емкости для полива (на каждого ребенка - лейка, объясняют, что и для чего взяли. Обговаривают последовательность действий: сделать углубление, опустить заранее замоченную фасолину (объясняют, зачем замочили, присыпать землей, полить из лейки, поставить в теплое, светлое место.
Предлагает поставить условный знак (заранее приготовленный или нарисовать на занятии) и наклеить на емкость (дата посадки)
3. Подвижная игра «Хитрая лиса»
Цель: развитие ловкости, быстроты, координации, воспитание честности, творческого воображения, умение себя вести в коллективе.
Взрослый или водящий из числа детей идет за кругом и незаметно дотрагивается до руки одного из ребят. Тот, до кого дотронулся водящий, тут же становится «хитрой лисой». Дети хором спрашивают: - Хитрая лиса, где ты!» - Я тут! и бежит ловить ребят. Все бросаются врассыпную. После 3 пойманных и осаленных детей игра заканчивается и всё начинается сначала.
4. Индивидуальная работа по худ-эстетической деятельности, рисование на асфальте цветными мелками геометрические фигуры со штриховкой.
5. Свободно-двигательная активность детей: катание на самокатах, игры в мяч, игры с выносными игрушками и песком.