Абрамова Елена
Занятие в форме беседы «Как люди заботятся о своём здоровье весной» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
КАК ЛЮДИ ЗАБОТЯТСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ ВЕСНОЙ
(беседа)
З а д а ч и: развивать представления о человеческом теле, о назначении (функциях) отдельных его частей и органов; понимание, что все органы важны для человека (он здоров и хорошо себя чувствует, если они нормально работают); представления о том, что организм надо укреплять и развивать (заниматься физкультурой, закаляться, поддерживать чистоту и порядок в помещении, проветривать его, ухаживать за растениями, так как они улучшают воздух и создают красоту; что организм весной ослаблен, поэтому больше надо бывать на свежем воздухе, потреблять продукты, богатые витаминами); воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Публикация «Занятие в форме беседы „Как люди заботятся о своём здоровье весной“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Весна. Беседы о весне
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по развитию речи
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия
1. И г р о в о й с ю р п р и з н ы й м о м е н т.
В группу к детям приходит доктор Айболит.
Доктор Айболит. Я хочу проверить, что вы знаете о своем теле, о своем здоровье. Какие части тела вы знаете? Для чего они вам? (Ведет диалог с детьми.) Все органы, ребята, нужно беречь и заботиться о них.
2. З а г а д к а.
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает? (Весной.)
Доктор показывает детям картинки (фотографии ребят из другого детского сада, которые заболели, на которых изображены примеры нарушения детьми режима закаливания организма, ношения сезонной одежды и т. п.
– Почему заболели дети? (Под дождем без зонта, босиком по лужам, в распахнутом пальто на ветру.)
3. С о с т а в л е н и е п а м я т к и по укреплению здоровья.
Дети вместе с доктором Айболитом составляют правила для укрепления и развития организма (см. задачи).
4. Дети п о к а з ы в а ю т доктору Айболиту выращенный на подоконнике зеленый лук, рассказывают, как вырастили, угощают доктора луком.
П р е д в а р и т е л ь н а я р а б о т а.
– Беседы с детьми об их здоровье.
– Рассматривание иллюстраций.