Надежда Бондаренко
Сценарий спортивного досуга на прогулке «На весенней полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный досуг на прогулке «На весенней полянке»
Дети выходят на прогулку с воспитателем и становятся друг за другом.
Воспитатель- Ребята, какое сейчас время года (ответы детей) Правильно – весна. Посмотрите, зазеленела травка, птицы поют, ярче светит солнышко. Ой, какая красивая полянка. А давайте, мы на этой полянке поиграем и покажем Весне-Красне какие мы ловкие, сильные, смелые.
(воспитатель становит кегли на метр друг от друга)
Публикация «Сценарий спортивного досуга на прогулке „На весенней полянке“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вот первое задание: по полянке, друг за другом, змейкой между деревьями (кеглями, шагом марш, а теперь бегом и опять шагом и остановились.
Дыхательная гимнастика :
Подуем на ладошку
Подуем на другую
Подуем на животик
Пусть трубкой станет ротик
А теперь на облака и остановимся пока.
Воспитатель надевает маску медведя на ребенка, и он выходит из-за домика.
Воспитатель- Ребята к нам пришел лесной гость. Кто это?
Медведь- Я хозяин леса строгий
Спать люблю зимой в берлоге.
И всю зиму на пролет
Снится мне душистый мед!
Страшно я могу реветь
Кто же я скажи?
Дети—Медведь.
Воспитатель- Миша, а зачем ты к нам пришел?
Медведь- Хочу на ребят я посмотреть, какие они ловкие, да быстрые и еще поиграть с ними? Ребята, а зарядку вы делаете?
Дети – Да.
Вместе с медведем выполняют упражнения:
Вправо, влево разомкнитесь
На зарядку становитесь!
Приседайте, быстро встаньте!
Потянитесь, наклонитесь.
На лужайке красота
На лужайке суета
Бабочки порхают
И жуки летают.
Воспитатель- Мишка, а ты любишь играть?
Мишка- Очень.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Воспитатель- Мишка, а что ты умеешь делать?
Мишка- Я умею кувыркаться и шишками бросаться.
Воспитатель- Ну бросаться шишками не надо, вот кто попадет в корзину, мы сейчас посмотрим.
Медведь приносит корзину с шишками. Дети становятся друг за другом и по очереди метают шишки в другую корзину. Кто попадает в корзину, того мишка хвалит.
Мишка- Ну ребята, вы молодцы, мне с вами было очень весело, приходите еще в гости ко мне, я буду рад. А сейчас мне пора идти, до свидания.
Дети прощаются с мишкой.
На площадке появляется Весна -Красна (мл. вос-ль)
Воспитатель- Здравствуй Весна -Красна!
Весна- Здравствуйте ребята! Вы рады мне! Я хочу загадать вам загадки :
Лежало одеяло
Мягкое, белое
Солнце припекло-
Одеяло потекло --(снег).
Летом бежит, зимой спит
Опять побежала (речка).
На шесте-дворец,
Во-дворце певец,
А зовут его (скворец)
Весна---Ребята, а давайте поиграем с вами?
Хороводная игра «Скворушки»
Дети берутся за руки, и становятся в круг, поют и выполняют движения вместе со словами:
Скворушки, скворушки
Черненькие перышки (2р)
Свети солнышко сильней
Прилетайте поскорей.
Домики, домики мы построим домики
Для скворцов построим дом,
Чтобы птицы жили в нем.
В домике скворечнике скворушки сидят,
Из окна скворечника скворушки глядят.
А в углу, а в углу--- черный кот сидит,
Притаился он так, будто сладко спит …. (кот ловит птичек).
Воспитатель—Вот мы славно поиграли, повеселились, встретили весну, а теперь пора возвращаться домой.