Занятие на прогулке с детьми средней группы «Наблюдение за светофором»
Таубаева Айкумыс Зайнулаевна
Занятие на прогулке с детьми средней группы «Наблюдение за светофором»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Закреплять знания детей о работе светофора, о правилах перехода улиц.
Наглядные пособия. Макет проезжей части дороги.
Методика проведения
Проводится на прогулке.
Воспитатель.
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день, и ночь —
Зеленый, желтый, красный.
В. Кожевников
О чем говорится в стихотворении? (О светофоре.) Сегодня мы подойдем близко к светофору и посмотрим, как его огни регулируют движение.
Публикация «Занятие на прогулке с детьми средней группы „Наблюдение за светофором“» размещена в разделах
Подойдя с детьми к месту наблюдения, воспитатель следит за тем, чтобы ребята не мешали пешеходам и в то же время могли свободно наблюдать за сигналами светофора. Педагог старается активизировать мышление детей.
Воспитатель. Зажегся красный свет. Дети, как вы думаете, можно сейчас переходить улицу? (Нет.) А на какой сигнал светофора разрешается идти? (На зеленый.) Зажегся зеленый свет. Посмотрите, люди спокойно переходят улицу. Как надо переходить улицу при двустороннем и одностороннем движении? (Ответы детей.) Вот сигнал светофора изменился. Какой огонек зажегся после зеленого? (Желтый.) Правильно, желтый. Он предупреждает водителей и пешеходов о том, что сигнал меняется, надо быть внимательным. Давайте посмотрим, как меняются огни и как ведут себя в это время пешеходы и транспорт.
Руководя наблюдением, воспитатель помогает детям понять взаимосвязь между сигнализацией светофора, действиями пешеходов и водителей.
Публикации по теме:
Целевая прогулка с детьми средней группы «Наблюдение за светофором»
Цель: закреплять знания детей о работе светофоре (красном и зеленом сигналах). Познакомить с назначением желтого сигнала, закреплять знания.
Фотоотчет «Наблюдение за кошкой с котятами на прогулке»
В июне месяце было дождливо, почти 3 дня лил дождь, и когда, наконец, дождя не было, средняя группа вышла на долгожданную прогулку. Гуляя.
Фотоотчет о прогулке в средней-старшей группе «Наблюдение за насекомыми осенью»
Цель: • Развивать интерес к миру насекомых, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых; • Закреплять.
Конспект НОД на прогулке «Наблюдение за огородом»
Старшая разновозрастная группа. Программные задачи: учить аккуратно пропалывать всходы лука и огурцов. Побуждать принимать активное участие.
Наблюдение на прогулке за природными изменениями осенью
Наблюдение в природе осень Старшая группа Наблюдение 1 Наблюдение за изменениями в природе. Предложить детям самостоятельно найти признаки.
Наблюдение на прогулке за зимующими птицами в средней группе
Наблюдение за зимующими птицами. Цель: продолжать знакомить детей с зимующими птицами. Формировать представление о добывании пищи птицами.
Наблюдение-эксперимент на прогулке «Чем похожи и чем отличаются снег и лед» в средней группе
Наблюдение – эксперимент на прогулке «Чем похожи и чем отличаются снег и лед» Цель: Рассказать детям из чего состоит снег и лед. Формировать.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на прогулке для детей средней группы «Наблюдение за ветром»
Наблюдение за ветром (на прогулке). Средняя группа. Цель: Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями.
Наблюдение за кошкой на прогулке в средней группе
Программные задачи: Продолжаем знакомить дошкольников с домашними питомцами, их поведением, повадками; Учим дошкольников любоваться их красотою,.
Занятие-наблюдение на прогулке с детьми РАС «Красивый снегопад»
Цели: продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. На прогулке воспитатель.