Получи документы

Занятие по экспериментальной деятельности «Волшебница вода»

Елена Файзуллина
Занятие по экспериментальной деятельности «Волшебница вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель Формировать представления о свойствах воды. Задачи Образовательные: Формировать познавательную активность в процессе опытно – экспериментальной деятельности. Познакомить детей со свойствами воды. Развивающие: Развивать наблюдательность, любознательность, познавательный интерес, речь. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать бережное отношение к воде.

Публикация «Занятие по экспериментальной деятельности „Волшебница вода“» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности:

В: Ребята у нас сегодня с вами не совсем обычный день. К нам пришли гости. А с гостями нужно, что? Правильно, поздороваться и улыбнуться. В: Скажите, вы любите ходить в гости? (ответы детей). - Хотите попасть в волшебное царство? - Давайте закроем глаза и произнесем волшебные слова: раз, два, три волшебство произойди. (воспитатель переодевается в костюм воды). - Здравствуйте ребята. Я - волшебница вода. Рада приветствовать вас в царстве воды. - Скажите, пожалуйста, где можно меня встретить? (ответы детей). - Ребята, а вы знаете, кому я нужна? (ответы детей). - А для чего нужна я людям? Животным? Растениям? (ответы детей). - Как ласково вы можете меня назвать? (Водичка). - Давайте вспомним, как можно ласково разговаривать с водичкой и умываться. Потешка «Водичка, водичка». - Ребята, я очень люблю играть. А вы? - Давайте поиграем в игру, которая называется «похлопаем, потопаем» Я буду показывать картинки. Если на картинке изображена вода, вы хлопаете. Если на картинке не видите воды - топаете. - Мне очень понравилось с вами играть. - А теперь, ребята, я вас приглашаю в свою лабораторию, где вы сможете обо мне узнать много интересного. - Посмотрите дети, в нашей лаборатории на столе стоят стаканчики с водой, а рядом трубочки. Опустите трубочку в свой стакан с водой. Вы видите трубочки? (ответы детей). - Обратите теперь внимание на мой стаканчик? Как вы думаете, что в нем? (Молоко). - Трубочку видно? (ответы детей). - Значит, какой вывод мы можем сделать о воде? Вода какая? (прозрачная). - Теперь я предлагаю определить, имеет ли вода вкус. Сначала давайте попробуем сок. Какай он? (сладкий, приятный). А теперь попробуем воду. Какая она? Сладкая? Соленая? Имеет ли вообще вкус? (ответы детей). Какой вывод можем сделать? (вода не имеет вкуса). - Теперь понюхаем воду. Есть ли запах у воды? (ответы детей). Вывод: вода не имеет запаха. - У вас в одной руке стаканчик с водой, а в другую возьмите пустой стакан. Попробуйте перелить воду из одного стакана в другой. Вода переливается? Значит, какая она? (Вода жидкая). Предлагаю немного отдохнуть. Давайте встанем в кружок. Физминутка «Бабочка». Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз - росой она умылась, Два - изящно покружилась, Три - нагнулась и присела, На четыре - полетела. – А сейчас я вам предлагаю подойти к другому столу. Помимо стаканчиков с водой, что еще вы видите? (кисточки и краски). Опустим кисточку сначала в баночку с гуашью, а потом в стакан с водой и помешаем. Что произошло с водой? (она окрасилась). Вода окрасилась и стала разноцветной. - Ребята, я же волшебница и поэтому хочу подарить вам волшебные раскраски. Чтобы картинки ожили и стали разноцветными краски не нужны. Достаточно окунуть кисточку в обычную, прозрачную воду. Затем провести кисточкой по рисунку. - Теперь давайте пройдем к столу, я вам покажу еще одно волшебство. Перед вами лежат картинки - раскраски, но не простые, а волшебные. А еще на столе стоят стаканчики с чем? Правильно с водой и кисточки. Нанесите воду на картинку с помощью кисточки, и вы увидите, как картинка оживет. - Ребята, мне очень приятно, что вы посетили мое царство. Но нам пора прощаться. Давайте мы закроем глазки и произнесем слова: раз, два три в детский сад вернемся мы. - Скажите, вам понравилось наше путешествие к волшебнице воде? Что интересного вы узнали?

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода» "Что я слышу-забываю, Что я вижу помню, Что я делаю -понимаю". Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группеКонспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группе Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Волшебница вода» Виды детской деятельности: познавательно.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: развитие творческой познавательно – исследовательской активности детей в процессе экспериментирования. 1. Образовательные задачи:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Вода-волшебница»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Вода-волшебница» Цель: учить устанавливать причинно-следственные зависимости, развивать наблюдательность детей, умения сравнивать, анализировать, обобщать,.

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Волшебница вода»Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Волшебница вода» Эксперимент или опыт - особый вид наблюдения организованный в специально созданных условиях. Привлечение детей к проведению несложных опытов.

Проект в старшей группе «Волшебница-вода». Экологическое воспитание детей средствами экспериментальной деятельностиПроект в старшей группе «Волшебница-вода». Экологическое воспитание детей средствами экспериментальной деятельности Проект в старшей группе «Волшебница – вода»Вид проекта: познавательно-исследовательский Срок реализации: краткосрочный (1 неделя) Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по экспериментальной деятельности «Волшебница вода»
Опубликовано: 9 мая 2021 в 10:10
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по экспериментальной деятельности «Волшебница вода»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Файзуллина (УИ 2190804) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД