МААМ-картинки

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода»

Анна Толочко
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода»
▼ Скачать + Заказать документы

"Что я слышу-забываю,

Что я вижу помню,

Что я делаю -понимаю".

Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность открывает для ребенка новый мир, полный загадок и чудес. У детей углубляются знания о природе – живой и неживой, они расширяют свой кругозор, учатся размышлять, наблюдать, анализировать и делать выводы. У детей появляется контакт с предметами, что позволяет понять их качества и свойства. И, конечно, детское экспериментирование позволяет ребятам чувствовать, что они самостоятельно открыли какое-то явление, и это влияет на их самооценку.

Публикация «Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе „Волшебница вода“» размещена в разделах

Цель: развитие интереса детей к поисково-экспериментальной деятельности.

Задачи:

• Формировать у детей дошкольного возраста диалектическое мышление, то есть способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.

• Развивать наблюдательность, мышление, память, умение анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, обогащать словарный запас детей, развивать речь.

• Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

С помощью опытов мы определили, какими свойствами вода обладает в различных агрегатных состояниях.

Опыты с водой в жидком состоянии:

Опыт "Определение цвета и прозрачности воды" Опыт "Определение запаха воды" Опыт "Определение вкуса воды" Опыт "Вода не имеет цвета, но может окрашиваться" Опыт "Вода текучая"

"Я-веселая вода,

Я бегу туда-сюда"

Опыт "Определение формы воды" Опыт “Что в воде тонет, а что плавает?” Опыт "Что растворяется в воде?"

"В воду бросили песок,

Растворятся он не хочет,

А вот сахар сладкий-сладкий

Растворился без остатка" Опыт "Куда пропала вода?"

"Если холод вдруг придет,

Из водички будет лёд"

Опыты с водой в твёрдом состоянии:

Опыт по определению цвета и прозрачности льда и снега Опыт по определению формы льда и снега Опыт "Снег и лёд тоже вода"

"Если вдруг тепло настанет,

Жарко будет, лед растает"

Опыты с водой в газообразном состоянии:

Опыт "Откуда берется вода?"

"Если пар вдруг охладится,

Превратится пар в водицу"

Я весела я вода,

Я бегу туда-сюда.

Я и в ванной, и в реке,

И вблизи, и вдалеке.

Превращаюсь в пар и в лед,

А могу наоборот!

Публикации по теме:

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода» "Что я слышу-забываю, Что я вижу помню, Что я делаю -понимаю". Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность.

Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха»Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха» Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства воздуха» Цель: Расширять представления детей о.

Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода»Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода» Опытно-исследовательская деятельность в дошкольном возрасте является важным способом познания детьми окружающего мира,помогает овладеть.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет)Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет) Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух – невидимка» (фотоотчет)Старшая группа "Солнышко"Воспитатель:.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Живая вода» в младшей группеКонспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Живая вода» в младшей группе Цель: познакомить детей со значением воды для роста растений. Задачи: - формировать умение выявлять отношения между объектами окружающего.

«Волшебная вода». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: "Волшебная вода" Задача: выявить свойства воды (вода может быть теплой и холодной, некоторые вещества в воде растворяются, вода прозрачная.

Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?»Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?» Цель:расширение представлений о воде, ее свойствах. Задачи:Образовательные:- познакомить детей со свойствами воды: (не имеет вкуса, цвета,.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Уголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группеУголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе Уголок познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе. Задачи познавательно-исследовательской деятельности: - поддержать.

Проект в старшей группе «Волшебница-вода». Экологическое воспитание детей средствами экспериментальной деятельностиПроект в старшей группе «Волшебница-вода». Экологическое воспитание детей средствами экспериментальной деятельности Проект в старшей группе «Волшебница – вода»Вид проекта: познавательно-исследовательский Срок реализации: краткосрочный (1 неделя) Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода»
Опубликовано: 29 июля 2019 в 13:07
+182Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Толочко (УИ 1960656) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД