Семененко Ирина
Занятие по творческой сенсорике в младшей группе «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по творческой сенсорики младшая группа. Тема занятия светофор, изучаем цвета красный, желтый, зеленый. Главный герой светофор (МК в конце публикации).
Наш светофор пришел к ребятам расстроенный. По дороге все цвета растерял.
Нужно было найти три цвета, которые были запрятаны в сыпучем материале (чечевица).
Публикация «Занятие по творческой сенсорике в младшей группе „Светофор“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2022
1 младшая группа. Малыши искали пальчиками три цвета. Кто уже разговаривает, проговаривают цвета. Показывают пальчиками на цвета. Уже с интересом перебирают крупинки.
2 младшая группа. Активно участвуют в этой игре. Аккуратно играют сыпучими материалами. Главная задача для одних ребят была, найти цвета по порядку, убрать чечевицу с поверхности. Другим ребятам, наоборот засыпать по порядку цвет.
Педагогическая беседа с ребятами из младшей группы. Проговорили,что на красный цвет-стоим. На желтый-приготовились. На зеленый-идем.
Физминутка.
Красный цвет загорелся (ребята встали со стульчиков.) Дороги нет!
Желтый цвет (руки на бок). Приготовились.
Зеленый цвет (шагаем на одном месте) Идем. БЕЖАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Дидактическая игра "Светофор".
1 младшая группа. Сразу были выданы три цвета. Нужно было посмотреть на главного героя и сопоставить цвета на своем светофоре. Для малышей-это еще тяжело. Мы проговариваем цвета, поднимаем вверх кружок, по порядку кладем цвета на светофор. Главная задача, помочь малышу, разложить. Показать верный порядок на главном герои.
2 младшая группа. Выданы по одному кружку. Всем разные. Нужно было верно, найти расположение, глядя на героя. Так же были выданы второй и третий кружок. Многие справились быстро, даже не смотря на большой светофор (главного героя).
Творческая игра "Светофор"
Нетрадиционной техники рисования - пальчиками. Увлекательное рисование для малышей.
У многих пальчик напряжен, поэтому они делают отпечаток не подушечками пальцев, а стучат им, делая акцент на верх пальца.
Рисование пальчиками — не просто развлечение. Его основная цель — сенсомоторное развитие. Как и пальчиковая гимнастика, рисование пальцами положительно влияет на мелкую моторику. А она в свою очередь связана с психическим и интеллектуальным развитием, поскольку за моторику и умственно-речевые навыки отвечают одни и те же отделы мозга. Поэтому школьники, которые в младшем дошкольном возрасте часто рисовали, лепили, мастерили, обычно хорошо учатся, у них не возникает проблем с письмом и чтением.
Вот какие задачи выполняет рисование пальцами:
-улучшает мелкую моторику и тактильное восприятие;
-стимулирует мыслительную способность, развивает речь;
-знакомит с окружающим миром, формирует познавательный интерес;
-формирует представление о предметах, колерах и формах;
-развивает логическое и образное мышление;
-улучшает память, концентрацию внимания;
-развивает художественное восприятие, воспитывает интерес к -изобразительному искусству;
-улучшает психоэмоциональное состояние.
Мастер класс по созданию светофора.
Вам понадобиться картон, строительный скотч, втулка от фольги, горячий пистолет, шпаклевка по дереву, краски акриловые, лак акриловый, проволока, клей ПВА, салфетки фетр и липучки.
Делаем по своим размерам макет светофора из картона, склеиваем макет с втулкой -это будет ножка, вырезаем три круга разных размеров и склеиваем между собой. Ручки из проволоки, перчатки картон и салфетки, покрытые клеем ПВА.
Наносим шпаклевку по дереву. Даем просохнуть.
Красим в черный цвет, ручки и перчатки в белый. Сухой кистью проходимся по всему макету белой краской. Делаем текстуру.
Вырезаем из фетра круги под размер макета.
Светофор готов.