Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Сделаем Матрёшке бусы» (3 фото)

ЖАНИЯ ИСЕНТАЕВА
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Сделаем Матрёшке бусы»

Конспект занятия по сенсорике

в первой младшей группе

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Сделаем Матрёшке бусы»

(2-3 года)

Тема: «Сделаем матрёшке бусы»

Доминирующая образовательная область: Познавательное

Публикация «Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе „Сделаем Матрёшке бусы“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Фото «Сделаем Матрёшке бусы»

Вид деятельности детей: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: продолжать учить детей подбирать по цвету предметы.

Задачи:

Образовательные: закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зеленый.

Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать концентрацию внимания и умение нанизывать бусинки на шнурок.

Воспитательные: воспитание усидчивости, желания помогать и доводить задание до конца.

Оборудование и материалы: тарелки на каждого ребенка с бусинками четырёх основных цветов (красного, желтого, синего и зеленого цвета) по 5 штук каждого цвета; матрешки 8 штук, одетые в однотонные сарафаны, шнурки для нанизывания.

Предварительная работа: разучивание с детьми пальчиковой гимнастики ««Матрёшки».

Планируемый результат: подбирают по цвету предметы и нанизывают бусинки на шнурок.

Структура занятия

I Вводная часть

Сюрпризный момент. Приход матрёшек. 1 мин

II Основная часть 8мин

1. Рассматривание матрёшек. Беседа по вопросам. Ответы детей. 2 мин

2 Физминутка «Матрёшки» 1 мин

3. Пальчиковая гимнастика «Матрёшки». 1 мин

4. Д/игра «Собери бусы»

Нанизывают бусинки на шнурок. 4 мин

III Заключительная часть Итог 1 мин

Длительность 10 мин

Ход занятия

I. Вводная часть

- Ребята, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Воспитатель показывает матрешек и говорит : - А ещё, к нам в гости пришли матрёшки. Посмотрите, какие матрёшки красивые! Матрёшки хотят быть не только красивыми, но и нарядными. Для этого им нужны бусы под цвет их сарафанов, но делать бусы они не умеют. Матрёшки принесли с собой бусинки и шнурки разного цвета, чтобы мы им помогли. (Воспитатель показывает, что на столах в тарелочках лежат бусы).

Воспитатель предлагает помочь матрёшкам : «Давайте, мы с вами сегодня сделаем для них бусы, чтобы они стали нарядными.

II. Основная часть (Воспитатель показывает на матрешку в красном сарафане, синем и. т. д.).

1. Беседа по вопросам:

- Кто знает, какого цвета у этой матрешки сарафан?

Ребенок отвечает.

-Какого цвета надо сделать бусы?

Ребенок отвечает.

- Какого цвета нужен шнурок?

Ребенок отвечает.

(Если ребенок не может назвать цвет, его называет воспитатель).

2. Физминутка «Матрешки»

Дуйте в дудки, (имитируйте игру на дудочке)

Бейте в ложки, (хлопайте в ладоши)

В гости к нам пришли матрешки. (шагайте на месте)

Ложки деревянные (вытягивайте обе руки, сложенные «ковшиками» вперёд)

Матрёшечки румяные. (качайте головой, поднеся руки к щёчкам)

- Перед тем как начнём делать бусы, давайте разомнём наши ручки, сделаем зарядку.

3. Пальчиковая игра «Матрёшки»

Мы красавицы матрешки, разноцветные одежки.

Раз-Матрена,

Два- Милана,

Мила- три,

Четыре- Маша,

Маргарита это пять.

Нас не трудно сосчитать.

- Ребята, подойдите к столу и выберите шнурок, а затем и цвет бусинок, который подходит к шнурку. Цвет шнурка должен совпадать с цветом бусинок.

4. Д/игра «Собери бусы»

Если ребенку трудно нанизывать, воспитатель помогает ему.

Когда дети собрали бусы, воспитатель завязывает концы шнурков.

III. Заключительная часть

Воспитатель просит детей найти ту матрёшку, для которой ребёнок сделал бусы и надеть их.

- Найдите матрешку, для которой вы сделали бусы. Сарафан у матрешки должно быть такого же цвета. Теперь наши матрёшки и красивые, и нарядные.

- Ребята, кому мы с вами помогали? Что мы сделали?

- Ребята, мы с вами хорошо потрудились, молодцы!

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Праздник к 8 Марта «Бусы для любимой мамочки» в первой младшей группеПраздник к 8 Марта «Бусы для любимой мамочки» в первой младшей группе Под весёлую песню "Топ, топ, топает малыш!" дети заходят в зал. Выстраиваются полукругом Ведущий: Посмотрите за окошко: Стало там теплей.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Бусы для куклы Даши»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Бусы для куклы Даши» Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Воспитывать интерес к изобразительной.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Бусы для Катюши»Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Бусы для Катюши» Цель. Формировать у детей интерес к лепке. Задачи: Закреплять умение детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, располагать.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лисичкины бусы» Программное содержание: 1. Закреплять знания о сезонных явлениях в природе; формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке,.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект занятия по аппликации «Бусы для любимой мамочки» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Бусы для любимой мамочки» в младшей группе Программные задачи:Продолжать учить детей чередовать предметы по цвету,форме,величине. Закрепить названия цветов (бусин). Воспитывать аккуратность.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Бусы для куклы» Цели и задачи: Научить рисовать пальчиками.

Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка»Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Конспект занятия по познавательному развитию детей (сенсорика) в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Цель: 1. Воспитывать внимание,.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Игра «Шнуровка». Сделаем бусы для куклы КатиИгра «Шнуровка». Сделаем бусы для куклы Кати Статья «Игра - занятие «Шнуровки» Назначение игр-шнуровок: - развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук; - развивают пространственное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Сделаем Матрёшке бусы»
Опубликовано: 29 апреля 2022 в 07:33
+241Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Сделаем Матрёшке бусы»» (включая файлы) размещена пользователем ЖАНИЯ ИСЕНТАЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД