МААМ-картинки

Занятие в творческой мастерской «Символ счастья» (15 фото)

Лидия Ивановна Баранова
Занятие в творческой мастерской «Символ счастья»
▼ Скачать + Заказать документы

Широкое включение в повседневную жизнь детей разнообразных занятий художественно-творческой деятельности, максимальное внимание и уважение к продуктам детской деятельности, их широкое использование в оформлении помещений детского сада наполняют жизнь детей новым смыслом, создают обстановку эмоционального благополучия, вызывают чувство радости от овладения умением создавать прекрасное своими руками, объединяют всех общими радостными переживаниями.

Занятие в творческой мастерской «Символ счастья»

Задачи:

• Развивать образы «Я», «Мы».

• Развивать умение передавать эмоции художественными средствами.

Публикация «Занятие в творческой мастерской „Символ счастья“» размещена в разделах

• Снять эмоциональное напряжение.

• Развивать совместное коллективное художественное творчество детей и педагога.

• Воспитывать стремление действовать согласованно, договариваться о том, кто какую часть работы будет выполнять, как отдельные детали и продукты художественного труда будут объединяться в общую картину.

• Приобщать детей к активному участию по созданию оформительской художественно-эстетической среды в помещениях детского сада.

Участники: дети старшей и подготовительной групп, педагог-психолог.

Материал и оборудование: ножницы, линейка, цветная двусторонняя бумага, картон, простые карандаши, клей, фломастеры; запись спокойной музыки.

Фото «Символ счастья»

Ход занятия.

1 часть. Установление контакта. Введение в групповой процесс.

Приветствие.

Педагог организует встречу и взаимные приветствия детей, обмен их готовности работать в группе. Предлагает послушать четверостишие.

Счастье – это солнце,

Розовый закат,

Голубого неба

Добродушный взгляд.

Педагог:«О чем это стихотворение? Верно, о счастье. Наши предки расшифровывали слово «счастье» с помощью трех других «стать частью единого».

Упражнение «Иголка и нитка» (автор М. И. Чистякова. - М. ,1990. с. 58).

Дети становятся друг за другом вслед за педагогом, который изображает «иголку». Взрослый движется, меняя направление и размер шага, остальные участники группы, выступая в роли «нитки», неотрывно следуют за «иголкой» и повторяют все ее движения.

Педагог: «Вам понравилась наша игра? Почувствовали, что значит «стать частью единого»? Какое настроение вы испытывали во время игры?»

2 часть. Творческая мастерская. «Символ Счастья».

Педагог: «Ребята, сегодня я предлагаю сделать символ Счастья. Подумайте, с чем можно сравнить это удивительное чувство? (ответы детей). Молодцы! Во все времена люди все самое хорошее, светлое и доброе сравнивали с ласковым солнышком, красивым цветком».

Затем педагог вместе с детьми под спокойную классическую музыку изготавливают коллективные объемные бумажные поделки. Дорисовывают отдельные элементы.

3 часть. Рефлексия группового опыта.

Участники рассматривают свои работы.

Педагог: «Ребята у нас получились очень красивые поделки. Они вам нравятся? Как вы думаете, символы Счастья подходят нашему кабинету? Конечно, пусть они радуют нас и напоминают о совместной работе».

Занятие в творческой мастерской - фото

Оформляется выставка работ.

Затем проводится упражнение «Всем, всем до свидания!».

Фотоотчёт мероприятия.

Фото №1 Задачи Развивать образы Я Мы

Делаем заготовки в том количестве, которое нам планируется использовать. Нам понадобятся квадраты трех размеров (7 см., 8,5 см, 10 см).

Фото №2 Развивать умение передавать эмоции художественными средствами

Каждую заготовку сворачиваем в конус («кулёчком»).

Фото №3 Публикация Занятие в творческой мастерской Символ счастья размещена в разделах Конспекты занятий

Внешний край конуса с внутренней стороны закрепляем при помощи клея.

Фото №4 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март Снять эмоциональное напряжение Фото №5 Развивать совместное коллективное художественное творчество детей и педагога Фото №6 Воспитывать стремление действовать согласованно договариваться о том кто какую часть работы будет выполнять как отдельные детали и продукты художественного труда будут объединяться в общую картину

Нижние задние края («хвостики») конуса густо проклеиваем и присоединяем к картонной круглой основе.

Фото №7 Приобщать детей к активному участию по созданию оформительской художественно эстетической среды в помещениях детского сада

Нижний круг лучиков солнца готов, приступаем к сборке двух верхних.

Фото №8 Участники дети старшей и подготовительной групп педагог психолог

Приклеиваем «личико» солнышку. Наш символ Счастья готов!

Материал и оборудование ножницы линейка цветная двусторонняя бумага картон простые карандаши клей фломастеры запись спокойной музыки Установление контакта Введение в групповой процесс Педагог организует встречу и взаимные приветствия детей обмен их готовности работать в группе
Публикации по теме:

Выставка поделок «Новогодняя сказка» работы творческой мастерской «Мастерим вместе с мамой и папой»Выставка поделок «Новогодняя сказка» работы творческой мастерской «Мастерим вместе с мамой и папой» Вот и прошёл замечательный Новогодний праздник, закончились новогодние каникулы с играми и зимними забавами. Самое время предложить вашему.

Конспект беседы для детей 5–7 лет «Голубь символ мира и счастья на земле»Конспект беседы для детей 5–7 лет «Голубь символ мира и счастья на земле» Цель:Познакомить детей с новым символом мира. Воспитывать чувство патриотизма, любовь к своей Родине. Прививать детям чувство гордости.

Фотоотчет о работе творческой мастерской «Изготовление салфетки из ткани «Цветок для мамы»Фотоотчет о работе творческой мастерской «Изготовление салфетки из ткани «Цветок для мамы» Добрый день, уважаемые коллеги! Как я уже рассказывала в своих предыдущих публикациях, в нашей группе работает творческая мастерская «Город.

Фотоотчет «Работа в творческой мастерской «Ягодка-рябинка»Фотоотчет «Работа в творческой мастерской «Ягодка-рябинка» Ежедневно, выходя на прогулку, мы проходим с ребятами мимо красавиц рябинок. В этом году, когда мы стали постарше и запомнили названия.

Фотоотчёт о работе творческой мастерскойФотоотчёт о работе творческой мастерской В детском саду «Ягодка» продолжает свою работу творческая мастерская. На своей страничке я уже писала, про мастер-класс «Изготовление из.

Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки»Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки» Создание изображений в лепке, рисовании, аппликации основывается на развитии у детей таких психических процессов, как: восприятия, образных.

Фотоотчёт о творческой мастерской «Волшебные снежинки»Фотоотчёт о творческой мастерской «Волшебные снежинки» Фотоотчёт Творческая мастерская «Волшебные снежинки» Творческая деятельность – одна из наиболее продуктивных в детском возрасте. Все мы.

Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики»Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики» Продолжаем в вечернее время организовывать творческие мастерские. Цель-развитие творческих способностей детей. Создаём условия для творческого.

Мастер-класс композиции из картона и ниток «Ромашка — символ счастья» к Дню семьи в РоссииМастер-класс композиции из картона и ниток «Ромашка — символ счастья» к Дню семьи в России Уже не первый год в России на официальном уровне 8 июля отмечают праздник «День семьи, любви и верности». Несмотря на то, что праздник.

Зимний праздник в рамках творческой мастерской «День снеговика»Зимний праздник в рамках творческой мастерской «День снеговика» 18 января - День снеговика. Дети любят зиму. И снеговик по праву является символом зимы. Добрый снежный и забавный персонаж! Как только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в творческой мастерской «Символ счастья»
Опубликовано: 26 марта 2021 в 15:32
+524Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в творческой мастерской «Символ счастья»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Ивановна Баранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 114.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД