Наталья Колмакова
Занятие по стихотворения А. Барто «Наши игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие с детьми 2-3,5 лет.
Тема: «Наши игрушки»
Цель: создание условий для развития интереса к устному народному творчеству, богатству и колориту русского языка.
Задачи:
Развивать речь и словарный запас детей.
Развивать интерес детей к поэзии, интонационной выразительности речи.
Приобщать детей к словесному искусству.
Формировать художественное восприятие и эстетический вкус.
Формировать умение играть в подвижные игы.
Ход занятия.
Публикация «Занятие по стихотворения А, Барто „Наши игрушки“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Звучит музыка «Чух-чух, чух-чух, паровозик», воспитатель приглашает детей покататься на паровозике по группе. Становится впереди. По ходу продвижения по группе обращает внимание на игрушки, которые стоят на шкафчиках.
Посмотрите, как много различных игрушек у нас в группе!
- Какие игрушки находятся в этом шкафчике?
- Какого цвета кубики вы видите?
- А какие игрушки на верхней полочке?
- Что за игрушки спрятались на нижней полке в углу?
Паровозик останавливается.
Воспитатель.
Посмотрите на экран, кто там изображен?
(На большом экране появляется изображение игрушечного мишки)
Ребята, а вы ведь знаете стихотворение про Мишку. Давайте все вместе его расскажем. (Дети хором рассказывают стихотворение А. Барто «Уронили мишку на пол…»После появляется игрушка - Мишка)
Воспитатель.
Посмотрите, ребята к нам пришел медвежонок, он хочет с нами поиграть.
Проводится игра – инсценировка стихотворения «Мишка косолапый…»
Воспитатель.
Ребята, пока мы с вами играли с Мишуткой, на экране появился кто-то другой, посмотрите! (На экране появляется изображение зайчика).
А про зайку мы тоже стихотворение знаем, давайте расскажем!
(Дети проговаривают стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка…», появляется игрушка - Зайка).
Воспитатель.
Ребята, стихотворение было грустным, поэтому Зайка загрустил. Давайте его развеселим и поиграем с ним в игру «Зайки белые сидят…»
Проводится игра «Зайки белые сидят…»
Воспитатель.
Вот и развеселили зайчика. А на экране снова появился кто-то. Посмотрите, это же бычок! И про него мы знаем стихотворение. (Дети проговаривают стихотворение А. Барто «Идет бычок качается…» и появляется игрушка - бычок).
Воспитатель.
Ребята, а с бычком мы поиграем пальчиками.
Проводится пальчиковая гимнастика «Шел бычок».
Давайте посмотрим, кто же еще появится у нас на экране, а потом в группе.
(На экране появляется изображение лошадки.) А про лошадку знаем мы стихотворение? (Да) Так давайте расскажем и увидим, какая красивая лошадка придет к нам в группу. (Дети проговаривают стихотворение А. Барто «Я люблю свою лошадку…» и появляется игрушка - лошадка).
А для лошадки мы поиграем язычком.
Игра с язычком «Как цокают копыта по дорожке».
Воспитатель.
Давайте еще посмотрим на экран, кто теперь к нам хочет прийти? Да это же козленок! Расскажем про него стихотворение?. (Дети проговаривают стихотворение А. Барто «У меня живет козленок…» и появляется игрушка – козленок).
А козленку мы с вами прочитаем и проиграем потешку про его маму «Идет коза рогатая…»
Воспитатель.
Посмотрим на экран, еще кто-нибудь желает там появиться? Нет, ребята, на сегодня это все гости. Но, я думаю, что нам будет весело и с теми, кто уже пришел. Они очень хотят остаться у нас в группе, чтобы вы с ними еще поиграли.