Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто.

Людмила Гончарова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто.
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы.

Тема: «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто.

Воспитатель Гончарова Людмила Алексеевна.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Используемые технологии: игровая технология, исследовательская и дифференцированная технологии, здоровьесберигающая технология.

Цель.

Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством А. Л. Барто и

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Любимые игрушки“ по стихам А, Л, Барто,» размещена в разделах

развитие речи через разучивание ее произведений.

Задачи.

1. Обучать правильному, выразительному исполнению стихов А. Л. Барто.

2. Активизировать речь детей, развивать внимание, память, творческое воображение.

3. Способствовать обогащению и расширению представлений об окружающем мире, через стихи А. Барто.

4. Побуждать детей к решению проблемных ситуаций.

5. Воспитывать уверенность в себе и своих возможностях, умение общаться со сверстниками.

Предварительная работа: заучивание стихотворений А. Л. Барто, знакомство с ее биографией.

Материалы и оборудование: книги А. Л. Барто, портрет поэтессы, маски, предметные картинки, игрушки, кукла, мячик, емкость с водой, камешки, полотенце.

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель.

- Ребята, посмотрите внимательно вокруг, какой новый предмет появился в нашей группе?

(Ребята находят сундук.)

Воспитатель.

- Давайте откроем его. Что вы в нем видите?

(Игрушки и картинки.)

- Дети, а вы не знаете кто это на портрете?

(Рассказы детей.)

А теперь я буду показывать картинки, а вы должны придумать, на какие игрушки похожа та или иная картинка.

Игра на развитие воображения «Назови игрушку

(Раздается стук в дверь.)

Воспитатель.

- Интересно кто же к нам в гости пришел?

Зайка.

-Это я, зайка. Пустите меня к вам в группу.

Воспитатель.

-Ребята, пустим зайку?

Дети.

-Да!

Воспитатель.

-А ты откуда к нам пришел, зайка?

Зайка.

-Из книжки Агнии Барто «Игрушки». Меня бросила хозяйка…

Воспитатель:

-Ребята, а вы знаете это стихотворение?

-Да.

Инсценировка стихотворения «Зайка.»

Зайка.

- Дети, а вы хотите со мной поиграть?

Дети.

- Да.

Зайка проводит музыкальную игру «Серенький зайка.»

Воспитатель.

- Зайка еще хочет с нами поиграть.

Зрительная гимнастика.

Зайка глазками моргал, (моргать глазками, одновременно)

Других зайчиков искал. (сжимать и разжимать пальцы рук)

Зайка – вправо, зайка – влево. (движение глаз)

На нос прыгнул зайка смелый. (свести глаза к центру, посмотреть на нос)

Зайка скачет вверх и вниз. (движение глаз).

Глазками моргает,

Глазки закрывает.

Зайчик спрятался от нас. (закрыть глаза, спокойно подышать.)

Не найти его сейчас. (открыть глаза).

Воспитатель.

- Дети, а зайка ушел от нас в свою книжку.

Воспитатель.

- Слышите, кто-то плачет? Что случилось?

(Подвести детей к емкости с водой. Рядом сидит кукла. В воде плавает мяч.)

- А как зовут девочку?

Дети.

- Таня.

Воспитатель.

- А почему она плачет?

Дети.

- Уронила в речку мячик.

Воспитатель.

- Давайте успокоим Таню, скажем: «Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч».

(Предложить детям рассказать стихотворение А. Барто «Мячик».)

Воспитатель.

- Посмотрите, мячик плавает, или, он тонет?

Дети.

- Он плавает.

Воспитатель.

- Давайте мы его достанем.

(Вылавливает мяч сачком.)

Воспитатель.

- Что делал Танин мячик в воде

Дети.

- Он плавал

Воспитатель.

- Что капает с мячика?

Дети.

- Капельки воды.

Воспитатель.

Каким стал мячик на ощупь

Дети.

- Мокрый.

Воспитатель.

- Почему он мокрый?

Дети.

- Плавал в воде.

Воспитатель.

- Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы мячик стал сухим?

Дети.

- Вытереть его.

(Воспитатель вытирает мяч полотенцем).

Воспитатель.

- Какой теперь мяч на ощупь? (Сухой.) Давайте поиграем с ним.

Игра «Мой веселый, звонкий мяч».

(В конце игры мяч «случайно» попадает в емкость с водой.)

Воспитатель.

- Мяч опять упал в воду.

Игра: «Тонет – не тонет.»

- Он плавает, или тонет?

Дети.

- Плавает.

Воспитатель.

- Как вы думаете, почему он плавает?

Дети.

- Он легкий.

Воспитатель.

- Как вы думаете, если бросить в воду камень, он будет плавать, или утонет?

(Высказывания детей.)

Воспитатель.

- Давайте проверим.

(Раздает камешки детям.)

- Бросьте камешки в воду.

Дети.

- Камень утонул

Воспитатель.

- Почему он утонул?

Дети.

- Он тяжелый.

(Также проводится эксперимент с бумажными корабликами.)

(Дети делают вывод с помощью воспитателя, плавают легкие предметы, а тяжелые тонут.)

Воспитатель.

- Кажется, еще кто-то плачет. Да это же мишка.

- Даша, расскажи, почему мишка плачет.

.(Чтение стихотворения)

Воспитатель.

- Давайте мишку полечим и скажем ему добрые слова.

Игра : «Какой мишка?».

Воспитатель.

- Мишке очень понравилось, а теперь ему пора в лес к своим деткам.

Итог.

- Про кого мы сегодня читали стихи? Кто их написал?

Публикации по теме:

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие по стихам А. Барто» Конспект НОД в младшей группе «Путешествие по стихам А. Барто». Цель: Создание условий для закрепления знаний детей произведений.

Конспекты занятий с детьми «Путешествие по стихам А. Барто» Конспект НОД в младшей группе. .

Книжка-развивашка по стихам Агнии Барто «Игрушки»Книжка-развивашка по стихам Агнии Барто «Игрушки» Лола Исмаилова Блог Книжка развивашка по стихам Агнии Барто "Игрушки" Авторы исполнители воспитатели МАДОУ Д/С № 5 г. Межгорье Республики.

Педагогический проект во второй младшей группе «Любимые игрушки» Проект во второй младшей группе «Любимые игрушки» Педагог Рачева Г. М. Вид проекта: познавательно – творческий, групповой Продолжительность.

Проект-Игра по стихам А Барто «Мои любимые игрушки.»Проект-Игра по стихам А Барто «Мои любимые игрушки.» Проект - Игра по стихам А Барто "Мои любимые игрушки. " Цель: Уточнить и закрепить знание детей по произведениям Агнии Львовны Барто. Задачи:.

Проект «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Организация проектной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Мои любимые игрушки». Автор конспекта проекта: Кузнецова.

Проект по творчеству А. Барто «Любимые игрушки» во второй младшей группе Проект Тема: «Любимые игрушки» по творчеству А. Барто Авторы проекта: Воспитатель: Жемарева А. А. Ярославль 2016 г. Тип.

Развлечение по стихам А. Барто «В гостях у игрушки». Цели: • Повторить с детьми стихи А. Л. Барто, развивать интерес к художественному слову; • Развивать эмоциональное взаимодействие детей и.

Развлечение во второй младшей группе по стихам А. Барто серии «Игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки» Автор: воспитатель группы № 1 Домашевская Ю. А. Цель: закрепить умение у детей слушать стихотворный текст, воспринимать и совершать действия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто.
Опубликовано: 9 января 2017 в 11:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто.» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Гончарова (УИ 997537) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД