Юлия Федорядченко
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Вот зима, кругом бело»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию 2 мл. гр.
«Вот зима, кругом бело»
Задачи:
Образовательные:Продолжать учить детей правильно пользоваться кистью, обмакивать кисть в краску, снимать лишнюю краску о край палитры, учить использовать технику рисования «тычок»; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке картины окружающей природы.
Воспитательные:Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, аккуратность при работе с красками, вызвать приятные воспоминания, связанные с лепкой снеговиков на прогулке;побуждать получать удовольствие от результатов работы.
Публикация «Занятие по рисованию во второй младшей группе „Вот зима, кругом бело“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг. ИЗО, аппликации и поделки из кругов
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Развивающие: развивать творческое воображение, мышление, связную речь, фантазию детей, формировать умение выполнять движение под музыку; создать радостное настроение.
Здоровье сберегающие: продолжать учить детей следить за своей осанкой.
Оборудование и материалы:тонированные листы бумаги А-4 с нарисованными деревьями; белая краска; кисточки, банки - непроливайки с водой; палитра с белой краской, влажные салфетки.
Ход НОД
Воспитатель спрашивает у детей:
- Кто знает какое сейчас время года (зима). Правильно, сейчас у нас зима, холодно, много снега на улице. Ребята, а вы видели, как снежок кружится в воздухе? Покажите как?
Дети под музыку кружатся вокруг себя, показывают фонарики.
Воспитатель рассказывает отрывок из стихотворения:
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
Дети приседают, опускают руки вниз.
Воспитатель: - Сейчас мы с вами сможем нарисовать, как тихо падает снежок белый, чистый, как пушок. Поможет в этом нам кисточка и краска.
Какую краску мы возьмем, чтобы нарисовать снежинки? (Белую).
Воспитатель проговаривает название цвета краски с каждым ребенком, обращая внимание детей на листы тонированной бумаги с изображением деревьев, предлагает нарисовать, как снежок падает на землю, ложиться на деревья и дорожки.
Дети садятся за столы, берут в руки кисточки и сначала сухой кисточкой показывают, как можно рисовать снежинки (приложить-убрать). Затем набирают краску и приступают к работе.
Дети выполняют работу, воспитатель при необходимости помогает детям, подсказывая, как правильно работать кисточкой. По окончании работы воспитатель хвалит всех детей, уточняя, какого цвета краску они использовали; отмечает, что после работы дети позаботились о своих кисточках, хорошо промыли их в воде. Затем дети выходят из-за стола.
Стук в дверь.
Сюрпризный момент.
Игрушка Снеговик, здоровается с детьми.
Здравствуйте, ребята!
Как я к вам спешил!
Благодарен всем ребятам,
Кто меня сейчас слепил.
Воспитатель обращает внимание Снеговика на рисунки детей. Снеговик хвалит детей, что они нарисовали много снега.
- А я вам принес снежинки. Давайте с вами потанцуем. Звучит музыка дети танцуют со Снеговиком.
Снеговик говорит детям, что ему очень понравилось у ребят в гостях, но ему пора уходить.
Воспитатель и дети прощаются со снеговиком. Снеговик уходит.