Ольга Терехина
Занятие по развитию сенсорных способностей, элементарных математических представлений «В гостях у Лунтика»
▼ Скачать + Заказать документы
Приветствие:
«Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг. Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся».
В: Ребята в нашу группу пришло письмо. «Здравствуйте. Пишет вам Лунтик. Ребята, мне очень нужна ваша помощь. Приезжайте скорее». Ребята, поможем Лунтику?
Д: Да
Фото Лунтика на доске.
В: Лунтик будет жить у бабы Капы и деда Шер. Они выделили Лунтику комнату, и нам нужно вместе с Лунтиком расставить мебель.
В: Садимся за столы, у каждого на столе комната, в тарелочке фигуры заменители. Один ребенок за фланелеграфом, воспитатель на планшете.
В: Молодцы! Теперь Лунтик смоет заехать в комнату!
Публикация «Занятие по развитию сенсорных способностей, элементарных математических представлений „В гостях у Лунтика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
В: Ребята, у комнате есть окно, и Лунтик просит помочь посадить цветочки, чтобы поставить на подоконник. У вас на столе дорожки, на которой вместе со мной и Лунтиком нужно выложить цветочки, у вас это круг, а горшочки это квадратики. Сначала на верхней части дорожки выкладываем кружки, а в нижней части квадратики. Квадраты выкладывает В. На 1 меньше. И спрашивает, что нужно сделать, чтобы было поровну?
Д: Либо убрать цветок, либо добавить квадрат.
Физминутка:
Игра «Отгадай, когда бывает?» (время суток, времена года)
В: В гости к Лунтику пришел Кузя. И принес угощения. Он просит вас посчитать, хватит ли на всех? Берите скорее карточки, и считайте и напротив фигур выкладывайте соответствующее число.
В: Молодцы, посчитали угощения! Ребята, Кузя зовет нас с Лунтиком гулять. Пойдем?
Д: Да!
В: Но вот беда. Баба Капа напомнила Лунтику, что сначала нужно прибрать конструктор, которым они вместе с Кузей играли. Поможем Лунтику разложить конструктор?
Д: Конечно!
В: Ребята, сначала скажите, по каким признакам можно разложить конструктор-фигуры?
Д: По величине, по цвету и по форме.
В: У вас на столах стоят тарелочки. Сначала давайте разделим по цвету. Теперь по величине. Теперь по форме. Молодцы! Вы справились с заданием и помогли собрать Лунтику и Кузе конструктор.
В: Ну а теперь нам пора возвращаться обратно в группу. Вам понравилось помогать Лунтику?
Д: Очень!
В: Что именно вам понравилось? В следующий раз, если Лунтик позовет, поможем ему?
Д: Конечно!