МААМ-картинки

Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Творческое рассказывание детей «Любимая игрушка»

Людмила Рожкова
Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Творческое рассказывание детей «Любимая игрушка»

Конспект

ННОД по развитию речи в подготовительной группе.

Творческое рассказывание детей из опыта на тему

«Любимая игрушка»

Подготовила : Рожкова Л. П.

2017 год.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе.

Творческое рассказывание детей на тему «Любимая игрушка»

Программное содержание:

Публикация «Занятие по развитию речи в подготовительной группе, Творческое рассказывание детей „Любимая игрушка“» размещена в разделах

Образовательные: Учить при составлении рассказа развивать сюжет, не повторяя содержание рассказа других детей. Образовывать относительные прилагательные, активировать словарь, развивать зрительную и слуховую память. Закрепить подбор слов для описания предмета с целью выделить определенные качества.

Развивающие : Совершенствовать умения составлять рассказ. Развитие связной речи. Развитие умеренного темпа речи.

Воспитывающие: Воспитывать интереса к занятию. положительный отклик к занятию.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Оборудование: разные игрушки, телеграмма, ноутбук, проектор, экран, электронная физкультминутка.

Ход ННОД:

Группа оформлена как магазин игрушек.

Приходит почтальон и приносит телеграмму:

Все спешите на ярмарку игрушек.

- Ребята, а вы любите игрушки?

- Тогда скорее в магазин!

- Я буду продавец, а вы покупатели.

- Что делает продавец (продаёт)

- Что делает покупатель (покупает)

Вот я вам буду продавать игрушки, а вы их будете покупать. Чтобы купить игрушку вы должны вместо денег дать описание этой игрушки, не называя её по имени.

Описать, значит рассказать :

1. какая игрушка

2. материал из чего сделана.

3. внешний вид (цвет)

4. характерные особенности

5. действия и повадки.

Но чтобы пройти в магазин нужно проговорить скороговорки.

«Ехал Грека.», «От топота копыт.», и др.

Дети, описывая игрушку, получают её и садятся на свои места.

Физкультминутка:

(Электронная физкультминутка «Звездочки.)

Худ. слово.

Чтение стихов А. Барто «Игрушки»

-Наша Таня, Зайка, Мишка, Бычок.

Пальчиковая гимнастика: «Есть игрушки у меня»

Есть игрушки у меня

Паровоз и два коня,

Серебристый самолет,

Три ракеты, вездеход,

Самосвал, подъемный кран,

- Настоящий великан.

Сколько вместе? Как узнать?

Помогите посчитать.

Действия с игрушками

- А сейчас придумайте сказку о той игрушке, которую выбрали.

В вашем рассказе должен быть :

- зачин сказки (начало)

- развитие сюжета (интересное действие)

- концовка сказки (чем она закончилась)

- А пока вы сочиняете, послушайте мою сказочку!

Сказка про игрушки

Однажды в новогоднюю ночь, когда я уже спала, все куклы собрались на праздник. Они весело пели, танцевали. Только одна старая кукла тихо сидела в углу и грустила. Тогда все игрушки спросили у неё, почему она грустна. Она ответила что, раньше, когда её принесли из магазина, у неё было красивое платье и шляпка. А сейчас платье порвалось, шляпка потрепалась. Им стало жаль бедняжку, и они решили попросить у доброй феи для неё новую одежду. Фея тут же исполнила их просьбу. Кукле так понравился новый наряд, что у неё сразу поднялось настроение. Она вместе со всеми стала водить хоровод и петь. На следующий день я проснулась и увидела куклу. На ней было восхитительное платье и роскошная шляпка. Я спросила у мамы, откуда у неё всё это Мама улыбнулась и сказала, что в Новый год всегда происходят чудеса.

Рефлексия: Анализ детских рассказов воспитателем и другими детьми. Показать свое настроение на «Экране настроения»

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Творческое рассказывание. Беседа о друзьях и дружбе Модель образовательной деятельности: Речевое – речевое развитие (06.02.2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Творческое рассказывание. Беседа.

Конспект занятия по художественному творчеству в подготовительной группе «Моя любимая игрушка» Цель занятия: познакомить детей с игрушками и их историей, развивать воображение, память, совершенствовать технику рисования гуашью, закрашивать.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Рассказывание сказки «Гуси-лебеди» с элементами драматизации Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Тема: Рассказывание русской народной сказки «Гуси-Лебеди» с элементами.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста. Рассказывание сказки «Репка» Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста Рассказывание сказки «Репка» Цель: Познакомить детей с содержанием сказки.

Конспект занятия по развитию речи «Моя любимая игрушка» Цель: обучить составлению рассказа с элементами описания по образцу. Развивать навыки работы с выразительными средствами языка, творческие.

Конспект занятия по развитию психических процессов «Любимая игрушка» Автор: Таймазова О. И. педагог-психолог, МАУДО психологический Центр диагностики и консультирования "Доверие", РСО-Алания, г. Владикавказ.

НОД по развитию речи в старшей группе. Рассказывание по сюжетной картине «Путешествие в зимний лес». Задачи: Учить детей составлять небольшой рассказ по сюжетной картине, используя имеющиеся знания и представления. Уточнить и активизировать.

План-конспект НОД в подготовительной к школе группе по рисованию «Моя любимая игрушка» .

Творческое рассказывание в подготовительной группе «Мы-сказочники» .

Занятие по развитию речи в первой младшей группе. Рассказывание сказки «Курочка Ряба» ЯНАО, г. Ноябрьск МБДОУ «Снегурочка» воспитатель: Захарова Наташа Вячеславовна Занятие по развитию речи в 1 младшей группе. Рассказывание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Творческое рассказывание детей «Любимая игрушка»
Опубликовано: 17 февраля 2017 в 13:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД