Оксана Таймазова
Конспект занятия по развитию психических процессов «Любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Таймазова О. И. педагог-психолог, МАУДО психологический Центр диагностики и консультирования "Доверие", РСО-Алания, г. Владикавказ. Данный материал будет полезен педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений, социальным педагогам, педагогам дополнительного образования.
Цель:
- развитие памяти;
- развитие воображения;
- развитие мелкой моторики;
- развитие мышления.
Материал:
- картинки с изображением диких и домашних животных;
Публикация «Конспект занятия по развитию психических процессов „Любимая игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
- разрезанные картинки разных животных.
Ход занятия:
1. Вводная часть ( организационный момент : знакомство, приветствие по кругу).
2. Основная часть («Любимое животное»)
А) Какие животные у вас любимые?
Загадки о животных, с целью определения существенных признаков разных животных.
Б) Пальчиковая гимнастика:
- «собака»
- «кошка»
- «мышка»
- «зайка».
В) Физкультминутка.
У нас славная осанка,
Мы свели лопатки.
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Пойдем мягко как лисята,
И как мишка косолапый,
И как заинька-трусишка,
И как серый волк-волчишка.
Вот свернулся еж в клубок,
Потому что он продрог.
Лучик ежика коснулся,
Ежик сладко потянулся.
Г) Игра в слова.
А теперь отгадаем то задание, которое подготовили для нас наши животные.
Животные – какие? (дикие, домашние, большие и маленькие).
Домашние – какие?
Дикие - какие?
Большие - какие?
Маленькие - какие?
Д) «Разбилась фотография» (Автопортрет).
Я не донесла автопортрет, который вам передали животные, а я нечайнно фотографию разбила. Давайте соберем и знаем, кто прислал нам это задание.
3. Подведение итогов.
Дети, что мы сегодня с вами делали? Какие задания больше всего вам понравились? Наше занятие подошло к концу.