крюковских елена
Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели :1. Формировать понятие "продукты". 2. Упражнять детей в самостоятельном применении способа познания для открытия новых знаний. Мотивация занятия. В группе сидит Мишка с корзиной для продуктов. Он спрашивает : "Вы завтракали?"А обедать собираетесь?".Вот я несу корзину с продуктами повару,чтобы он сварил обед.
Воспитатель: Что же ты несешь,Мишка?
Мишка:Несу сковороду жарить и кастрюлю варить.
Публикация «Занятие по развитию речи в первой младшей группе „Продукты“» размещена в разделах
В:Что можно жарить на сковороде и варить в кастрюле?
Дети:Варить суп,кашу,кисель,а жарить картошку,оладьи.
В:А какую кашу можно варить? Вера,принеси гречневую крупу. (Несет).Саша,а ты принеси картошку и капусту. Что еще нужно отнести повару для борща? Д:Морковку,свеклу,петрушку.
В:Мишка,дети принесли тебе продукты,из которых повар приготовит обед.
М:Морковь,капусту вижу,а продукты не вижу.
В: Ребята,как назвать все,из чего готовят и что едят?
Д:Продукты съедобные.
В:Что же мы должны объяснить Мишке?Садитесь по удобнее.
М:Картошка твердая,крупа рассыпается,молоко проливается. Ничем они не похожи.
В:А как вы думаете?Зачем это нужно?
Д:Чтобы есть.
В: Так для чего это все, Даня?Чем они похожи?
Д: Их едят.
Физкультминутка. Солим капусту.
В:Какой вопрос надо задать,чтобы узнать продукт ли это?
Д:Это можно есть?