Наталья Рябова
«Веселинки». Игра-занятие по развитию речи в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Веселинки»-игра занятие по развитию речи в 1 младшей группе.
Программное содержание
1. Приучать детей слушать народные песенки, сопровождая их игровыми действиями и предоставлять детям возможность договаривать слова и фразы.
2. Уточнить знания о гусе: красные лапки, длинная шея, крылья.
3. Воспитывать любовь к народному творчеству.
Материал
Публикация «„Веселинки“, Игра-занятие по развитию речи в 1 младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
плоскостные фигурки гусей, которые можно надеть на руку, красные сапожки – на пальцы,
платок для воспитателя
на столе – деревенская панорама
фонограмма «Жили у бабуси»
изображения гусей без крыльев, гуашь.
Ход занятия
Восп. Ребята, мы сегодня пойдем в гости к бабушке, а пойдем мы по этой красивой дорожке, которая и приведет нас к ее домику.
Детям раздаются музыкальные инструменты: погремушки, бубны, трещотки, ложки.
Восп. Ну вот мы и пришли. Я сегодня буду бабушкой (надевает на голову платок). Присаживайтесь рядом с моим домиком. Это мой домик, я здесь живу. У меня есть друзья. Отгадайте – кто: один серый, другой белый?
Дети. Гуси!
Восп. Правильно, гуси! А теперь давайте позовем их и познакомимся с ними.
Дети зовут гусей, а воспитатель в это время надевает заготовки на руки и изображает, как входят гуси.
Восп. Ребята, а как кричат гуси?
Дети. Га-га-га!
Восп. А что есть у гусей?
Дети. Лапки, голова, шея, крылья…
Восп. Ребята, давайте поиграем с ними. Вставайте за мной на дорожку и повторяйте за мной:
Большие ноги идут по дороге: топ-топ-топ.
Маленькие ножки бегут по дорожке: топ-топ-топ.
Дети садятся на свои места.
Восп. Сейчас я расскажу вам, как гуси решили поиграть со мной.
Воспитатель читает потешку, инсценируя на столе каждый куплет и подчеркивает голосом слова «Один серый, другой белый».
Восп. Понравилось вам? (Ответ детей) А хотите спеть эту историю вместе со мной?
Воспитатель напевает потешку, дети повторяют за ним. Можно включить муз. сопровождение.
Восп. Ребята, понравились вам мои гуси? Я нарисовала их портреты, но забыла дорисовать им крылья. Давайте нарисуем их вашими ладошками. Вы мне поможете?
Дети окунают ладошку в краску, делают отпечатки и идут мыть руки. Воспитатель с детьми любуется работами.