МААМ-картинки

Занятие по развитию речи у детей первой ясельной группы «Игра-драматизация с игрушками»

Наталья Чернышова
Занятие по развитию речи у детей первой ясельной группы «Игра-драматизация с игрушками»

Образовательные области: Речевое развитие. Художественно - эстетическое. Познавательное. Физическое. Социально -коммуникативное.

Обогащение активного словаря детей, связная речь – развитие речевого слуха – умение слушать слова, развитие речи обогащение словаря.

Цели: закреплять правильное отчё тливое произношение звуков: -у - у,- кря,- хрю, -ква -ква в словах и в фразах. учить выражать просьбу вежливо, регулировать силу голоса.

Задачи.

Обучающая:

Публикация «Занятие по развитию речи у детей первой ясельной группы „Игра-драматизация с игрушками“» размещена в разделах

Учить различию на слух,звукоподражанию,закреплять в речи детей названия известных им животных: лягушка, утка, волк, мишка, зайка, лиса, учить использовать слова обозначающие качества действия, учить подражающим звукам животных и их движениям.

Развивающая : Развивать речь детей.

Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к животным, бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа. Чтение стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций к стихам, повторение названий животных, используя муляжи животных.

Оборудование и материалы: игрушки – куклы, грузовик, пенёк, звонок.

Конспект НОД

Ребята слышите звонок – это открылся магазин с игрушками и к нам едет грузовик (едет грузовик с игрушками) Входит ребенок и везет грузовик, воспитатель напевает песенку.

Мы едем,едем,едем в далёкие края весёлые соседи,хорошие друзья,

Тра-та-та, тра-та-та мы везём с собой кота,чижика,собаку, Петьку забияку, обезьяну, попугая вот компания какая.

Ой, ребята, да сколько же здесь игрушек. Так давайте вместе рассмотрим их.

Савелий покажи волка. Как волк в лесу воет когда ему грустно. (-у,-у,-у).Правильно. Все вместе (-у -у,-у).

Покажи у волка ушки, глазки, носик. А что у волка есть ещё(зубки, язычок).А теперь все вместе громко скажем –Волк, тихо- Волк. (спасибо).

Кирилл покажи Мишку, а как Мишка ходит с лапки на лапку переваливается (показывает и говорим потешку - Мишка косолапый по лесу идёт. Шишки собирает в корзиночку кладёт. Шишка отскочила прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою – топ!, а теперь все вместе. (показывают). Скажем громко - Мишка, тихо – Мишка.

Ева покажи уточку. Уточка жёлтенькая пушистая за детками пошла, кушать их позвала. Как уточка деток своих зовёт, - кря,-кря,-кря).Вместе –кря, кря. Скажем громко Утка, тихо утка.

Егор,а где же зайка. Показывает. Ребята, давайте зайке песенку споём, посадим зайку на пенёк.

(встаём в хоровод). Мы на луг ходили, хоровод водили вот так, вот так, хоровод водили. Задремал на кочке, зайка в холодочке. Вот так вот так зайка в холодочке. Разбудить хотели в дудочку дудели ду-ду, ду-ду, в дудочку дудели. Зайку мы будили, в барабаны били бум-бум, бум-бум-бум барабаны били. Зайка просыпайся, ну ка поднимайся, вот так не ленись ну ка просыпайся. Покажем зайке как мы можем прыгать с кочки на кочку, прыг- скок, прыг- скок. А теперь громко скажем - Зайка, тихо- Зайка.

Вера покажи хрюшу, как хрюша деток созывает хрю-хрю. Скажем громко - Хрюша, тихо - Хрюша.

А еще к нам лиса пришла хитрая пре хитрая, хвостиком машет, ушками все слушает, ребята покажем, как лиса хвостиком машет, ушками все слушает, глазками все смотрит тихо, тихо ходит.

Юля покажи нам лягушку, как лягушка на болоте кричит ква-ква, скажем громка – Лягушка, тихо- Лягушка, покажем как прыгает (показывают). Ребята слышите звонок. Пришло время закрытия магазина и грузовик увезет игрушки другим ребятам для знакомства давайте дружно скажем громко «Спасибо» громко «До свидания».

Литература: стихи А. Барто, Занятия по развитию речи в детском саду О. С. Ушинский, песни – потешки для детей ясельной группы А. Филиппенко.

Публикации по теме:

Занятие по речевому развитию «Знакомство с богородскими игрушками» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10» п. Богородское Конспект занятия.

Дидактические игры и упражнения по развитию речи для детей первой младшей группы Дидактические игры и упражнения по развитию речи для детей 1 младшей группы. Сентябрь. Тема : «Про девочку Катю и волчок серый бочок» Цель:.

Конспект для детей младшей группы «Игра-драматизация по сказке «Заюшкина избушка» Ход совместной деятельности Восп. : - Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к солнышку на лесную полянку. Когда Солнышко утром просыпается,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Игра-драматизация по сказке «Колобок»Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Игра-драматизация по сказке «Колобок» Цель: Познание – знакомство с новыми словами, пополнение словарного запаса, развитие памяти, внимания, мелкой моторики, обогатить эмоциональное,.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы «В гости к игрушкам» Развитие речи. «В гости к игрушкам» Программное содержание: Напомнить детям потешки, вызвать желание принимать участие в чтении потешек.

Конспект НОД по развитию речи и рисованию для детей первой младшей группы «День Победы» .

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «В гости к Зайке» Конспект занятия «В гости к Зайке» Цель: Расширять знания об окружающем мире. Задачи: 1) Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые.

Подвижная игра «Карусель» для детей ясельной группы.Подвижная игра «Карусель» для детей ясельной группы. Игра «Разноцветная карусель» Цели: Формировать навык различать основные цвета. Упражнять детей в умении ходить и бегать по кругу со сменой.

Занятие по развитию речи детей 4–5 года жизни. Тема: Фрукты «знакомство с яблоком» 1 Программное содержание. Обогащать представление детей о фруктах (яблоко, различать на ощупь, по вкусу. Обогащать словарь за счет обозначения.

Занятие по развитию речи детей в первой младшей группе. Рассматривание игрушек (автомобиль, лошадь, мышка) Цель:развитие речевого общения. Задачи. 1. Учить детей рассматривать предметы, выделять детали,называя их точное наименование. Различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи у детей первой ясельной группы «Игра-драматизация с игрушками»
Опубликовано: 25 октября 2015 в 14:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД