Юлия Горохова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Игра-драматизация по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Познание – знакомство с новыми словами, пополнение словарного запаса, развитие памяти, внимания, мелкой моторики, обогатить эмоциональное, речевое и познавательное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации. Учить детей внимательно слушать, проигрывать совместно с педагогом, расставляя звуковые акценты, повторяя песенку колобка вместе с взрослыми.
Коммуникация – способствовать свободному общению со сверстниками и взрослыми
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи, Игра-драматизация по сказке „Колобок“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Социализация – вызвать интерес к Русской народной культуре и быту, к фольклору, воспитывать чувство причастности к ним.
Художественное творчество – Учить детей слушать Русскую народную музыку, воспроизводить произвольные движения под неё.
Материал:
Элементы русского костюма и украшений для воспитателя (бусы, ленточки и т. п.). Магнитная доска, персонажи магнитного театра.
Дополнительный материал:
Диски с записями русских народных плясовых мелодий («Светит месяц…», «Калинка»). Нестандартное спортивное оборудование.
Ход занятия:
Под мелодию русской народной песни дети нарядные входят в зал.
Воспитатель: держит в руках перчаточную куклу Сороку - ворону.
Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости?.
Дети: Сорока - ворона
Воспитатель: Сорока – ворона здоровается с каждым ребёнком за руку. Она зовёт нас в сказку по волшебной дорожке.
Дети идут за воспитателем по нетрадиционному спортивному оборудованию, приходят в импровизированный театр, рассаживаются полукругом.
Воспитатель: поёт песенку колобка, предлагая угадать, чья это песенка – дети угадывают.
Педагог показывает сказку «Колобок». Делается акцент на персонажах сказки. Дети подсказывают, какой персонаж должен вступить в сюжет повествования, а так же пропевают хором совместно с педагогом песенку колобка, помогая себе прохлопыванием в ладоши ритма песенки.
Сюрпризный момент: В конце Сорока - ворона хвалит детей за активное участие в сказке и дарит детям по баранке.