МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Игра-драматизация по сказке «Колобок» (4 фото)

Юлия Горохова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Игра-драматизация по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Познание – знакомство с новыми словами, пополнение словарного запаса, развитие памяти, внимания, мелкой моторики, обогатить эмоциональное, речевое и познавательное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации. Учить детей внимательно слушать, проигрывать совместно с педагогом, расставляя звуковые акценты, повторяя песенку колобка вместе с взрослыми.

Коммуникация – способствовать свободному общению со сверстниками и взрослыми

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи, Игра-драматизация по сказке „Колобок“» размещена в разделах

Социализация – вызвать интерес к Русской народной культуре и быту, к фольклору, воспитывать чувство причастности к ним.

Художественное творчество – Учить детей слушать Русскую народную музыку, воспроизводить произвольные движения под неё.

Материал:

Элементы русского костюма и украшений для воспитателя (бусы, ленточки и т. п.). Магнитная доска, персонажи магнитного театра.

Дополнительный материал:

Диски с записями русских народных плясовых мелодий («Светит месяц…», «Калинка»). Нестандартное спортивное оборудование.

Ход занятия:

Под мелодию русской народной песни дети нарядные входят в зал.

Воспитатель: держит в руках перчаточную куклу Сороку - ворону.

Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости?.

Дети: Сорока - ворона

Воспитатель: Сорока – ворона здоровается с каждым ребёнком за руку. Она зовёт нас в сказку по волшебной дорожке.

Дети идут за воспитателем по нетрадиционному спортивному оборудованию, приходят в импровизированный театр, рассаживаются полукругом.

Воспитатель: поёт песенку колобка, предлагая угадать, чья это песенка – дети угадывают.

Педагог показывает сказку «Колобок». Делается акцент на персонажах сказки. Дети подсказывают, какой персонаж должен вступить в сюжет повествования, а так же пропевают хором совместно с педагогом песенку колобка, помогая себе прохлопыванием в ладоши ритма песенки.

Сюрпризный момент: В конце Сорока - ворона хвалит детей за активное участие в сказке и дарит детям по баранке.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Игра-драматизация по сказке «Колобок»
Фото «Колобок»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Игра-драматизация по сказке - фото
Фото №1 Цель Познание знакомство с новыми словами пополнение словарного запаса
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Занятие по развитию речи в 1-й ясельной группе. Игра-драматизация по сказке «Колобок»Занятие по развитию речи в 1-й ясельной группе. Игра-драматизация по сказке «Колобок» Занятие по развитию речи в 1-й ясельной группе. Игра – драматизция по сказке «Колобок». Программное содержание. Учить детей рассказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Игра-драматизация по сказке «Колобок»
Опубликовано: 18 мая 2015 в 10:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Игра-драматизация по сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Горохова (УИ 59934) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД