Получи документы

Конспект НОД по развитию речи и рисованию для детей первой младшей группы «День Победы»

Юлия Голубева
Конспект НОД по развитию речи и рисованию для детей первой младшей группы «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по развитию речи и рисованию для детей первой младшей группы тема : «День Победы»

Цель: способствовать формированию основ военно-патриотического сознания.

Задачи:

-Дать детям представление о том, что была Великая Отечественная война, и мы врага победили.

-Развитие координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, умение согласовывать речь с движением.

-Развивать диалогическую и монологическую речь детей.

-Учить выражать и описывать свои чувства.

-Учить понимать содержание стихотворения.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи и рисованию для детей первой младшей группы „День Победы“» размещена в разделах

-Развивать интерес к прошлому страны, её истории.

-Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

-Воспитывать чувство любви к Родине, желание жить в мире.

-Учить детей рисовать кистью и пальчиками солнышко

Ход занятия

В: Ребята, послушайте, пожалуйста, внимательно стихотворение.

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы –

Это значит – нет войны.

Беседа о празднике 9 мая

Воспитатель: ребята, каждый год 9 мая наша страна отмечает большой праздник - День Победы в Великой Отечественной войне. Эта война длилась целых четыре года и закончилась нашей победой. Мы победили! Война - это зло. На войне погибали люди. Мир - это добро, радость, свет! 9 Мая у нас в городе проходит Парад Победы. В этот день мы вспоминаем всех тех, кто воевал, кто погиб на войне, в бою или умер от ран после войны.

Дети и взрослые возлагают цветы к Вечному Огню, другим памятникам. А вечером бывает праздничный салют.

Во многих семьях хранятся награды, письма с фронта.

Все дети любят слушать рассказы о войне; мальчики играют в летчиков, моряков, пограничников, танкистов.

Воспитатель:

Спасибо, наша Родина любимая,

За все твои заботы и дела,

За солнце ясное, за небо синее,

За все, что детям ты дала!

Воспитатель: как хорошо, ребята, что мы живем в мирное время. Давайте скажем всем тем, кто воевал за нашу Родину, все вместе "спасибо".

Дети с воспитателем: спасибо.

Воспитатель: молодцы, ребятки. Мои друзья, в мирное время так ласково греет солнышко, давайте покажем, какое солнышко веселое, ласковое, лучистое. И как нам весело под мирным солнышком живется!

Физминутка "Солнышко"

Вот как солнышко встает

Выше, выше, выше! Медленно поднимаем руки вверх.

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. Медленно опускаем руки вниз.

Хорошо, хорошо Хлопаем в ладоши.

Солнышко смеется. Делаем "фонарики" руками.

А под солнышком всем

Весело поется. Хлопаем в ладоши.

Воспитатель: молодцы, хорошо под солнышком играли.

Рисование "Есть такие лучики. "

Воспитатель: ребятки, на столах у вас лежит бумага белого цвета. Мы на бумаге белого цвета давайте изобразим, нарисуем веселое солнышко!

Воспитатель: Пробежало солнышко

Золотой дорожкой.

И попало солнышко

Прямо к нам в окошко!

Воспитатель: Посмотрите, ребята, на мое солнышко. Какого оно цвета?

Дети: Жёлтое.

Воспитатель: Какую форму имеет солнышко?

Дети: Круглую.

Воспитатель: На что похожи лучики у солнышка?

Дети: На палочки, на пальчики, на полосочки.

Воспитатель: Ребятки, наши пальчики похожи на лучики солнца?

Дети: Да!

(Проводится показ приемов и способов рисования солнышка : Беру кисточку тремя пальчиками за железку, обмакиваем в водичку, затем набираем на кисть жёлтую краску, рисуем круг плашмя по кругу, затем закрашиваем круг сверху вниз – линия за линией. Потом снова берем краску на ворс кисти и рисуем на пальчик жёлтой краской, затем делаем отпечаток пальца в нужном месте, где находится лучики, вокруг круга, когда закончим рисовать лучики, нужно пальчики вытереть влажной салфеткой.)

(Дети рисуют солнышко. Во время рисования проводится индивидуальная работа)

Воспитатель: какие молодцы, у всех получилось красивое солнышко!

Воспитатель: Хорошо, хорошо, солнышко смеется,

А под солнышком нам всем весело живется!

Рефлексия

Воспитатель: какие у вас веселые солнышки получились! Молодцы! Как вы думаете веселое солнышко передает настроение Победы?

Примерные ответы детей : да.

Воспитатель организует выставку работ.

Воспитатель: ой, ребятки, смотрите чудесный мешочек! Что-то здесь произошло доброе волшебное! Сейчас я загляну в мешочек. ребята, да здесь сладкие угощения вам!

Воспитатель раздает угощения под музыкальное сопровождение

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе. Тема: «Лесные животные» Задачи:Учить детей слушать внимательно загадку,понимать скрытый смысл. Формировать представление о жанре "Загадка". Закреплять и уточнять.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы Цель: Развивать голосовой аппарат (учить произносить фразу из 2-3 слов) Учить вслушиваться в речь воспитателя, выполнять словесные инструкции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи и рисованию для детей первой младшей группы «День Победы»
Опубликовано: 4 мая 2015 в 17:06
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи и рисованию для детей первой младшей группы «День Победы»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Голубева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД