Папки-передвижки

Занятие по развитию речи для второй младшей группы «Угощение любимому зайке»

Елена Рыжих
Занятие по развитию речи для второй младшей группы «Угощение любимому зайке»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Уточнить и активизировать словарь детей (закрепить название знакомых животных).

-закрепить умение детей описывать игрушку

Закреплять знание детей о взаимосвязи сезонных явлений с жизнью животных

-упражнять в согласовании существительных, прилагательных, активизировать в речи детей прилагательные;

Воспитывать любовь к животным, бережное отношение к ним

Развивать самостоятельность, внимание воображение, речь.

Публикация «Занятие по развитию речи для второй младшей группы „Угощение любимому зайке“» размещена в разделах

Словарная работа: зайка-побегайка, ушами шевелит, кролик, ощупь, грызть, овощи, фрукты.

Предварительная работа: чтение художественных литературы, потешек, сказок о лесных животных, рассматривание иллюстраций с изображением лесных жителей, овощей и фруктов. Слушание музыкальных произведений о лесных жителях (Зайка серенький сидит).

Оборудование: игрушка зайка, чудесный мешочек, муляжи овощей и фруктов.

Магнитофон и запись песни «Зайка серенький сидит».

Ход занятия:

Дети сидят полукругом.

Воспитатель: Ребята, я хотела вам рассказать о животных, которые живут у нас в лесу. Каких вы знаете лесных животных? (Ответ детей). Молодцы, ребята, правильно. В лесу живут и мишки, и лисички, и зайки, и даже серые волки. Слышите, кто-то к нам стучится?

Сюрпризный момент

Воспитатель вносит в группу маленького белого зайку.

Воспитатель: Так вот кто к нам в дверь стучался. Ребята, кто это к нам в гости пришел? (Ответы детей). Правильно, это зайчик. Посмотрите, какой красивый зайка.

Давайте его внимательно рассмотрим.

Как вы думаете, где живет этот зайчик в лесу или дома?

(Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы ребята. Зайки живут в лесу, а дома живет кролик.

Рассмотрите его и расскажите, какой он?

Ответы детей (маленький, пушистый, мягкий)

-Что есть у зайчика? (Уши)

-Какие у него уши? (Длинные).

-А что это? (Хвостик).

-Какой хвостик у зайки? (Короткий).

-Глазки косые. Еще зайца называют «косой», это все из-за глазок.

Воспитатель: Что умеет делать зайка?

Ответы детей (Прыгать, скакать, бегать, грызть морковку).

Воспитатель: Ребята посмотрите, у меня есть чудесный мешочек, что там лежит, я не знаю, надо не подсматривая залезть рукой в мешок и на ощупь определить один из предметов.

Дети по очереди определяют овощи и фрукты, доставая и складывая их в разные тарелочки. А теперь давай те выберем, что есть зайка. Дети самостоятельно выбирают, воспитатель помогает и разъясняет.

Воспитатель: Что это? (Морковка).

-Какая морковка? (Длинная, оранжевая).

Воспитатель: Повторяем все вместе: «Морковка длинная, оранжевая».

Воспитатель: А это что? (Капуста).

-Какая капуста? (Круглая, зеленая).

Воспитатель: Повторяем все вместе: «Капуста круглая, зеленая».

Воспитатель: А это что? (Помидор).

-Какой помидор? (Круглый, красный, большой).

Воспитатель: Повторяем все вместе: «Помидор круглый, красный, большой».

Воспитатель: Как можно назвать одним словом морковь, капусту и помидор?

Ответы детей (Овощи).

Воспитатель: Где растут овощи?

Ответы детей.

Воспитатель: Наш зайка наверно устал сидеть, давайте вместе с ним поиграем.

Музыкальная игра «Зайка, серенький сидит».

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Вот так, вот так, надо зайке по скакать.

Зайку кто-то напугал,

Зайка прыг и ускакал.

Дети имитируют движения.

Ребята нам зайка приготовил угощенья, посмотрите, что это да это же яблочки. Спасибо тебе зайка за угощенье. Нам пора прощаться с зайкой.

Заключительная часть:

Воспитатель: Молодцы ребята. Давайте мы с вами слепим угощенья для зайчиков, например, морковки и передадим их в лес. Пусть зайки грызут морковки.

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Угощение для Медведя» во второй младшей группе «Угощение для Медведя». (Итоговое занятие во второй младшей группе) Цель: 1. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

Сценарий досуга для второй младшей группы по физическому воспитанию «В гости к зайке» Спортивный досуг «В гости к зайке» (младшая группа) Цель: содействовать гармоничному развитию детей. Задачи: • развивать у детей физические.

Конспект итогового годового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес» Итоговое годовое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес»Составитель: Соколова Светлана ВладимировнаИтоговое.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «На помощь зайке» Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «На помощь зайке» Цель: Закрепление знаний полученных в течение учебного.

Итоговое занятие по развитию речи для второй младшей группы «В гостях у домашних животных» Тема: «В гостях у домашних животных». Цель: - Выявить уровень знаний на конец года, закрепить умение описывать предметы, произносить слова.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Поможем Зайке»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Поможем Зайке» Конспект «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей 2-ой младшей группы. «Поможем Зайке». (открытое занятие апрель 2018 года) Цель: Продолжить.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушке — зайке» Тема: «Составление описательного рассказа об игрушке - зайце» Программное содержание: Учить составлять описательный рассказ по игрушке.

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для детей второй младшей группы «К зайке в гости»Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для детей второй младшей группы «К зайке в гости» Цель: • В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с.

Занятие по ФЭМП «В гости к Зайке» для второй младшей группы Занятие по ФЭМП для детей младшего дошкольного возраста " В гости к Зайке" Цель: развитие познавательных интересов Задачи: -развивать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Угощение для кошки Мурки» Занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка) во 2 младшей группе "Угощение для кошки Мурки" Воспитатель: Мигиянц Л. К. Реализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи для второй младшей группы «Угощение любимому зайке»
Опубликовано: 11 декабря 2018 в 20:50
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи для второй младшей группы «Угощение любимому зайке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рыжих в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД