Папки-передвижки

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для детей второй младшей группы «К зайке в гости» (6 фото)

Романенко Яна Александровна
Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для детей второй младшей группы «К зайке в гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры.

Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

• Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.

Форма занятия: игра- путешествие.

Тип занятия: занятие закрепляющего типа.

Продолжительность 20 минут

Публикация «Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для детей второй младшей группы „К зайке в гости“» размещена в разделах

Участники: дети 3-4 лет

Оборудование: игрушки: медвежонок, зайчик, белка; конверт, обручи по количеству детей, дуга, доска.

Методические приемы: физические упражнения, подвижные игры («Найди грибок», «У медведя во бору», «Лиса и зайцы», загадывание загадок, вопросы.

Ход досуга:Добрый день ребята!

Дети проходят в зал.

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

Растут на макушке

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовется?.

(зайка)

Воспитатель: Написал мне Заинька, что боится он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет. А где живет, ребята, зайчик? (ответы детей)

Воспитатель: Страшно мне идти одной, а зайку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, зайку навестить.

Дорога к зайчику не простая, нужно сделать разминку.

Построение в колонне по одному.

Воспитатель: Теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

Ходьба в колонне по одному, Выполнение комплекса упражнений под музыку «На полянку».

Воспитатель: Теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.

Бег в колонне по одному.

Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.

Ползание под препятствием на четвереньках.

Воспитатель: пришли мы на полянку. Может здесь зайчик живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, по ёлочкам перескакивает.

Кто же это?

С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Скачет по лесу

Рыжий циркач.

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал. (белка)

Появляется белка (игрушка)

Белка: Привет, привет! Что вы, дети здесь шумите?

Дети отвечают, что идут в гости к зайцу.

Белка: Я вам покажу, где он живёт, только давайте сначала поиграем.

Проводится п/и «Найди грибок»

Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

Описание: На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (в правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять)

Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет зайчик. Привет от меня передавайте.

Ходьба между предметами- елочками «змейкой».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это тут лежит? Угадайте:

«Он – хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!»(ответ детей)

Давайте пошумим (Дети шумят, топают и хлопают). Появляется медведь.

Воспитатель: «Не сердись, Мишенька. Мы идем в гости к зайчику».

Мишка: РРРРРР Это кто меня разбудил! Хорошо, только вы меня разбудили, и я вас не пропущу, поиграйте со мной.

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Ладно, проходите, только больше не шумите. Пока.

Воспитатель: а ты, Мишенька, спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте дальше на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.

Ходьба на носках (под спокойную музыку).

Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – зайка.

Зайчонок, ты где? Давайте позовём его, ребята.

Зайка : Ой детки пришли ко мне на помощь! Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Проводиться п/и «Лиса и зайцы»

Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:

На лесной лужайке

Разбежались зайки,

Сели зайки на лужок

Роют лапой корешок.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. Пока ребята еще увидимся!

Воспитатель: уже вечер, нам обратно в садик пора. Давайте прощаться с зайчиком.

Дети: До свидания, зайчик, не скучай!

Ходьба в колонне по одному.

Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Ходьба в колонне по одному.

Возвращение домой.

Рефлексия

Воспитатель: Ну вот мы и дома. Скажите, а куда мы с вами сегодня ходили?

Дети: В лес.

Воспитатель: А кому мы с вами помогли?

Дети: Зайке.

Воспитатель: Вы справились со всеми заданиями?

Дети: Да

Воспитатель: Зайка передает вам огромное спасибо. Вы молодцы!

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для детей второй младшей группы «К зайке в гости»
Фото «К зайке в гости»
Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для детей второй младшей группы - фото
Фото №1 Развивать физические качества быстроту ловкость умение реагировать на сигнал внимание Фото №2 Уточнить представления детей о диких животных Фото №3 Воспитывать любовь к животным создать у детей бодрое весёлое настроение
Публикации по теме:

Сценарий совместного с родителями мероприятия для детей второй младшей группы «День рождения группы» Сценарий совместного с родителями мероприятия «День рождения группы». Цель: Способствовать созданию единого коллектива педагогов, детей.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект Физкультурного досуга во 2 младшей группе. Тема: В гости к зайке. Цель: развивать у детей координационные способности. Упражнять.

Конспект спортивно-развлекательного мероприятия к 23 февраля Спортивно развлекательное мероприятие! Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества. Задачи:.

Конспект спортивно-развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Веселые игры с клоуном Тепой»Конспект спортивно-развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Веселые игры с клоуном Тепой» Подготовила: Гращенкова Светлана Юрьевна, воспитатель первой категории МБДОУ д/с "Золотая рыбка" Смоленского района Смоленской области.

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к зайке» Задачи: 1) Обучающие задачи: - слушать песню от начала до конца не отвлекаясь; - реагировать на смену частей музыки; - ходить ровным кругом;.

Сценарий мероприятия для детей второй младшей группы «В гости к лесным жителям» Цель: Развитие основных видов движений. Задачи: 1. В форме подвижных игр и игровых упражнений закреплять основные виды движений: бег в.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к весне» "В гости к весне" Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы Составила Раевская Марина Львовна музыкальный руководитель МБДОУ "Детский.

Сценарий спортивно-музыкального мероприятия с элементами кукольного спектакля для детей старшей группы «Путешествие в сказку» Сценарий спортивно-музыкального мероприятия с элементами кукольного спектакля для детей старшей группы "Путешествие в сказку" Тема: Путешествие.

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для дошкольников «Кошкин дом» для разновозрастной группыСценарий спортивно-развлекательного мероприятия для дошкольников «Кошкин дом» для разновозрастной группы Цель: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного и безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления.

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия, посвященного Дню защитника ОтечестваСценарий спортивно-развлекательного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества Сценарий праздника, посвященного «Дню Защитника Отечества». Автор : Таганова И. А. - Добрый вечер всем! Сегодня мы собрались с вами в.

Автор публикации:
Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для детей второй младшей группы «К зайке в гости»
Опубликовано: 29 мая 2018 в 07:22
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для детей второй младшей группы «К зайке в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Романенко Яна Александровна (УИ 1266658) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД