Ирина Максименко
Занятие по психокоррекции «Паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:-формировать у детей представление об элементарных этических нормах;
-воспитывать умение эмоционально и выразительно общаться;
-развивать способность работать с воображаемым предметом ;
-развивать фантазию и память;
-развивать умение четко произносить звуки,фразы.
Ход занятия.
Дети сидят полукругом.
Здравствуйте (с этого слова начинается занятие)- Хотите,я подарю вам огромное «Здравствуйте»,или тебе отломить маленький кусочек. Как тебя зовут?-А тебе насыплю в кармашек пригоршню «Здравствуй»,сладко как сахар (имитация-облизывают дети губы).Как тебя зовут (подарить каждому ребенку здравствуй,какое он хочет,ребенок говорит свое имя.
Публикация «Занятие по психокоррекции „Паровозик“» размещена в разделах
Воспитатель обращается к детям:
-Ребята,а вы любите ходить в гости?А бывает так,что ваши друзья живут далеко и к ним надо добираться на транспорте?Сегодня я приглашаю вас в гости к Дашеньке. На чем мы поедем ( Дети предлагают: на самолете,на лошадке,на поезде).Дашенька живет далеко,и нам придётся ехать на разных видах транспорта. Сначала мы с вами отправимся на самолете.
1. Речевое упражнение «Самолет».
-Как гудит самолет (У-у-у).Дети подражая педагогу, расставляют руки в стороны,вытягивают губы трубочкой, протяжно произносят звук «У-у-у»,повышая и понижая голос, и «летят» друг за другом).
-Теперь нам нужно пересесть в поезд.
2. Речевое упражнение «Поезд».
-Как стучат колеса? (Чух-чух-чух)Вслед за педагогом дети сгибают руки в локтях,сжимают кулачки и произносят Чух-чух-чух,двигаются друг за другом).
-На станции нас встречает лошадка.
3. Речевое упражнение «Лошадка».
-Как цокают копыта у лошадки? (дети подражая педагогу цокают языком и скачут,высоко поднимая ноги).
-Наконец мы приехали! Посмотрите,кто нас встречает! (Воспитатель берет в руки большую нарядную куклу)-это Дашенька.
-Поздороваемся с Дашенькой.
Звучит музыка,и воспитатель созывает детей в хоровод.
Ай, люли,ай люли!
В гости к Дашеньке пришли:
Петушок в сапожках,
Курочка в сережках,
Селезень в кафтане,
Утка в сарафане,
Котик в новой свитке,
С перстеньком на лапке,
А собака- в шапке (имитация движений).
Е. А. Благинина.