оксана серженко
Дидактическое панно «Паровозик из Ромашкино»
▼ Скачать + Заказать документы
В детском саду прошел конкурс "Пуговичный мир", где я как старший воспитатель приняла участие, вот что у меня получилось
Также к нему были разработаны методические рекомендации
Дидактическая игра
«Раз ромашка, два ромашка…»
Цель: Развитие умений у детей считать в пределах 5.
Развитие мелкой моторики рук.
Публикация «Дидактическое панно „Паровозик из Ромашкино“» размещена в разделах
- Поделки. Мастерим с детьми
- Поезд, паровоз. Дидактические игры, пособия
- Ромашка. Игры, дидактические пособия с ромашками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2015
Ход игры: Воспитатель предлагает играющему каждую ромашку прикрепить к пано на пуговицу, при этом считая «Раз ромашка, два ромашка…» и т. д. Можно сначала пересчитать ромашки, а затем прикрепить на пуговицы к пано. Еще вариант: прикрепить ромашки на пуговицы к пано, а затем их пересчитать.
Дидактическая игра
«Геометрические фигуры»
Цель: Закрепление знаний детей о геометрических фигурах. Развитие мелкой моторики рук.
Оборудование: дидактическое пано «Паровозик из Ромашкино»
Ход игры: Воспитатель предлагает играющему (играющим) рассмотреть паровозик. Затем предлагает рассмотреть и назвать геометрические фигуры. Далее воспитатель предлагает играющему, каждому вагончику из геометрических фигур прикрепить «окошечко»
Методические рекомендации
Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном возрасте. Заинтересовать математическим материалом, увлекать и развлекать детей, развивать ум, расширять и углублять математические представления, закреплять полученные знания и умения, упражнять в их применении помогают дидактические игры. Данные дидактические игры ориентированы также и на всестороннее воспитание ребенка и развитие его творческих способностей на широко интегрированной основе, которая предполагает объединение задач с содержанием других компонентов дошкольного образования. Таких как развитие речи, ознакомление с окружающим миром, изобразительная деятельность и др. Предлагаемый материал составлен с учетом возрастных особенностей, его можно использовать во второй младшей (3 - 4 года, а также в средней (4 – 5) группах. Данный материал может быть использован при обучении в детском саду, в группах кратковременного пребывания, а также для занятий родителей с детьми. С помощью специальных заданий может быть организована как индивидуальная, так и групповая работа с детьми.
Дидактическая игра «Паровозик»
Цель: Закрепление знаний детей основных цветов. Различать понятие много, мало, один. Развитие мелкой моторики рук. Развитие усидчивости.
Ход игры: Перед детьми паровоз с вагонами. Воспитатель предлагает рассмотреть паровозик, вагончики, назвать цвета. Затем воспитатель предлагает посчитать вагончики и паровоз. Соотнести понятие «вагончиков много», паровозик «один». Затем воспитатель предлагает прикрепить паровозик к пано.
Дидактическая игра
«Паровозик из Ромашкино»
Цель: Закрепление математических представлений детей 4-5 летнего возраста. Развитие речи, памяти, мышления, мелкой моторики рук.
Ход игры: Воспитатель предлагает играющему составить рассказ или дополнить предложение прикрепляя при этом части к пано например: «Светило … (солнышко). Был ясный … (день). На лугу росли … (ромашки). Их было … (5). По рельсам ехал … (паровозик). У него было … (три вагончика) и (5 колес). Сам паровозик был … (синего цвета, а вагончики … (зеленого, красного, желтого цвета). Окошечки в виде геометрических фигур… (квадрат, круг, прямоугольник, треугольник) и т. д.