Елена Чернева
Выпускной вечер «Веселый паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселый паровозик»
(1 логопедическая группа)
Дата проведения : 29.05.2015 год.
Время проведения : 16 – 00 часов.
Под музыку дети вбегают в зал
1 ребенок: На золотом …
2 ребенок : крыльце…
3 ребенок : сидели …
Вместе : Выходи тебе водить.
1 ребенок : Водить сегодня буду я.
2 ребенок : А почему ты?
1 ребенок : А потому что…
Входит ведущий
Темочки:
Ведущий : Ладно, не ссорьтесь, водить сегодня буду я. Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать.
(отворачивается, считает, дети – врассыпную.) Ведущий открывает глаза.
- Не будем больше мы играть, сегодня будем детство провожать.
Хоть поверь, хоть сомневайся есть чудесная страна
Не найти ее на карте, до того мала она.
И живут в стране ребята, вот они народ какой:
На кого ни кинешь взгляд ты, все дружны между собой.
- Что же за страна такая? С населеньем из ребят? Вы наверно догадались? Ну конечно, детский сад.
1 ребенок : Мы когда- то малышами в детский сад пришли впервые.
Мы здесь бегали, играли, веселей тут, чем в квартире.
2 ребенок : Мы росли и развивались, очень многому учились.
Вы сегодня здесь собрались посмотреть, чего добились.
3 ребенок : Взрослыми теперь мы стали – не детсадовские дети.
Манят сказочные дали, скоро школа всех нас встретит.
4 ребенок : Старое гласит преданье : каждый в чудо должен верить.
Детский сад наш, до свиданья!
Все : Открывай нам, школа, двери!
Песня «
Ведущий : Детство – это веселая пора, когда можно играть, играть, и играть.
А во что вы любили играть больше всего в детском саду (ответы детей). А путешествовать вы любите? Тогда я вам предлагаю попутешествовать на веселом паровозике. Ну что, в путешествие – так в путешествие.
В нашем путешествии нас будет сопровождать бригада нашего поезда и руководит этой бригадой заведующий детским садом Надежда Федоровна.
Опытный машинист поезда – старший воспитатель Ульяна Александровна.
За красивой речью путешественников следит логопед – Людмила Николаевна.
Музыку и хорошее настроение подарит музыкальный руководитель – Ангелина Алексеевна.
Комфорт и уют будет обеспечиватьпомощник воспитателя- Людмила Васильевна.
В нашем поезде есть вагон- ресторан, где нас всегда вкусно накормят работники кухни. И как всегда бывает,если есть отъезжающие – а это наши дети, значит, есть и провожающие – это наши родители.
Диспетчер : Внимание! Внимание! Скорый поезд детства,следующий по маршруту «Детский сад – Школа» отправляется в 16 часов 00 минут по местному времени. Просьба отъезжающих занять свои места.
Ведущий : А вот и первая станция (Ш). Как эта станция может называться? Кто здесь может жить?
(Входит Шапокляк)
Шапокляк: Что тут за веселье? Чего так шумите? И вообще, как вы тут очутились?
Ведущий: Ребята, кто это?
Шапокляк : Как кто? Как кто?
Я вреднее всех на свете, знают взрослые и дети,
Если что-нибудь не так- постаралась Шапокляк.
Мы с Ларискою вдвоем очень весело живем.
Как выходим на разбой – все бегут скорей домой!
Здравствуйте! Слыхала я, что некоторые из вас в школу собираются? Я уже там побывала, и такой беспорядок устроила. Ужас! Даже сердце радуется! И вам сейчас праздничек устрою!
Мы с Ларискою вдвоем беспорядок наведем,
Набросаем вам бумажек, всех вас,школьнички уважим.
(приплясывает, разбрасывает фантики по залу)
-Теперь вам ни за что не убраться.
Ведущий : Ошибаешься, вредина. Мы с ребятами в один миг все фантики уберем и опять порядок будет.
(дети собирают фантики в коробку, а Шапокляк мешает).
Шапокляк : Все – то вы успеваете! Даже как- то неинтересно. Но я все- таки попробую вас обмануть. Есть у меня вопросик на засыпку. Если не отгадаете, то щелчок получаете, договорились? Слушайте :
- Росли 4 березы. На каждой березе – 4 большие ветки. На каждой ветке – 4 маленькие веточки. На каждой маленькой веточке – по 4 яблока. Сколько всего яблок? (ни одного).
- А вот вопросик для ваших умненьких родителей: может ли дождь идти 2 дня подряд? ( ответ: 2 дня подряд не бывает: между ними всегда ночь).
Шапокляк: Какие вы все умные. С вами совсем неинтересно, пойду поищу других учеников. (Уходит).
Диспетчер: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту «Детский сад – Школа», отправляется с первого пути. Просьба отьезжающих занять свои места. Счастливого пути!
Ведущий : Следующая станция на букву «К». Как можно назвать станцию? Кто может жить в этом месте?
(Появляется Карлсон)
Карлсон: Привет! Привет! А вот и я! Узнали вы меня, друзья? Я пришел на праздник к вам, знаю, рады вы гостям! Очень я хочу узнать, вы умеете считать? У меня для вас письмо! Где ж оно? Ах, вот оно! В нем задачки лежат, ждут, когда же их решат.
1. Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели, 5 румяных наливных, 3 с кислинкой … Сколько их? (8)
2. Сколько насекомых в воздухе кружат? Сколько насекомых в ухо мне жжужат? 2 жука, одна пчела, муха есть и стрекоза, 2 осы, 2 комара, называть ответ пора. (9)
3. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат. Но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (5)
4. К серой цапле на урок прилетело 7 сорок, а из них лишь 3 сороки приготовили уроки. Сколько лодырей сорок прилетело на урок? (4)
Ведущий: А сейчас звонок приглашает всех на веселую перемену.
Карлсон: Я перемены очень люблю. Это же так весело!
Ведущий:Ну тогда потанцуй вместе с нами.
Веселая полька
Карлсон : А еще на переменах можно вкусненько перекусить. А вы ведь знаете, как я люблю вкусно покушать.
Ведущий:Ну за это ты можешь не переживать. Ведь мамы будущих первоклассников уже сейчас начали подготовку по изготовлению самых вкусных бутербродов.
Конкурс для мам «Вкусный бутерброд»
Карлсон :Хорошо у вас. Но мне пора. Мы сегодня с Малышом собирались погулять по крышам. До свиданья.
Диспетчер: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту «Детский сад – Школа» отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места.
Ведущий : Третья станция – на букву «О». На что похожа эта буква? Правильно, на обруч, на кольцо, цифру ноль. И сейчас мы с вами поиграем.
Игра «Кто больше назовет слов, в которых есть буква О»
Диспетчер: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «Детсад – Школа» отправляется с первого пути. Отъезжающих просим занять свои места.
Ведущий: А вот и четвертая станция на букву «Л». Какое можно придумать название, чтобы начиналось с этой буквы? А кто может жить на этой станции? (ответы детей).
Входит Лодырь (зевает)
Лодырь: Заладили все «школа, учиться». А я не хочу и не буду.
Ведущий :Ну во-первых, здравствуйте. А во –вторых, кто вы?
Лодырь: Все называют меня Лодырем, потому что я не хочу учиться. А что делать в этой школе? Ведь там такая скукотища.
Ведущий : Что ты, Лодырь. Учиться вовсе не скучно, а очень даже интересно. Ведь недаром в песне поется «Школьные годы чудесные, с книгою, с дружбою, с песнею.»
Лодырь : Вовсе нет! Школьные годы ужасные, страшные, даже опасные.
Ведущий: А вот и не правда. Послушай песню, которую споют ребята.
Песня «
Ведущий: Посмотрите, ребята, сколько двоек у Лодыря в портфеле. У хорошего ученика их вообще не бывает, потому что он любит учиться.
Лодырь: А мне учиться лень, такая скука сидеть за партой целый день. Рука устает писать, мне больше нравиться поспать.
Ведущий : Эх ты, лодырь. Как же ребята, нам его образумить? Давайте ему расскажем, для чего нужно учиться.
1 ребенок :Позади остался садик, беззаботные деньки.
Скоро первые оценки ты получишь в дневники.
2 Ребенок : Раньше вы играли в школу, но закончилась пора.
Вам завидуют сегодня дошколята со двора.
3 Ребенок : Даже если будет трудно вычитать и умножать,
Обещайте нам учиться на 4 на 5.
4 ребенок : Будьте вы усидчивы, прилежны и старательны, и тогда
Пойдет учеба просто замечательно.
Лодырь: Ну ладно, уговорили. Буду я прилежным учеником. Но как же мне избавиться от этих двоек, ведь их у меня так много?
Ведущий : Наши дети тебе помогут, если ответят на твои вопросы.
Лодырь :Хоршо. Я задам вам вопросы, которые мне задавали в школе, а я на них не ответил.
1. Внешний вид знаком вам мой, каждый угол в нем прямой, все четыре стороны одинаковой длины. Вам представиться я рад, а зовут меня … (квадрат).
2. Я – колесо и солнца диск, мне обруч брат и друг, и ни углов нет, ни сторон, ведь я ребята (круг).
3. Ты на меня внимательно, внимательно смотри, ведь у меня всего всего по три. Три стороны и три угла, три пика острия. Мне это нравится вполне. Ведь (треугольник) я.
(При каждом правильном ответе у Лодыря из портфеля выскакивают двойки).
Ведущий : Ребята, а какие оценки будут получать нашибудущие первоклассники? Мы сейчас узнаем.
Игра «Налови хороших отметок»
Ведущий :Видишь, Лодырь, наши ребята будут получать одни пятерки. И мы надеемся, что ты станешь настоящим учеником. Мы дарим тебе книгу. Она поможет тебе всегда правильно отвечать на все вопросы.
(Лодырь уходит)
Ведущий: Ребята, я приглашаю вас на веселый танец.
Танец «
Диспетчер : Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «Детсад – Школа» отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места.
Ведущий: А вот и последняя станция. Ее название начинается на букву «А». Как можно назвать эту станцию? Кто здесь может поселиться? (ответы детей). А я тоже знаю очень важное для вас слово, которое начинается на букву «А». Это «Азбука». А живут в ней разные буквы. Я предлагаю нашим будущим первоклассникам из букв составить слова и прочитать эти слова.
Игра «Собери слово из букв (школа, азбука, перемена, мама)»
Ведущий: Вот куда привез нас веселый паровозик. Из детства – в школу. Путь этот и грустный и веселый. Но не стоит унывать. Приглашаю наших выпускников на танец – вальс.
Ведущий: А сейчас для вручения самого первого серьезного документа я приглашаю заведующего детским садом Жаринову Надежду Федоровну.
- вручение дипломов, подарков.
- чаепитие в группе.