Наталья Хмель
Занятие по программе «Ладошкины сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие «Ладошкины сказки».
Цель занятия :
• Развитие эмоциональной сферы детей игровыми средствами.
Задачи:
• Раскрывать сущность понятия «дружба».
• Воспитывать стремление дружить с окружающими.
• Развивать способность понимать, осознавать, выражать свои чувства, эмоциональное состояние.
• Способствовать освоению позитивных форм поведения.
1. Приветствие
Доброе утро, и всем улыбнись,
Справа и слева друзьям поклонись.
Будем дружить, помогать всем всегда-
Вы согласны? Ответьте мне: «Да!»
Публикация «Занятие по программе „Ладошкины сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
2. Беседа «Что такое дружба».
Педагог. Ребята, послушайте песню.
Звучит песня «Настоящий друг», муз. Б. Савельева,сл. М. Пляцковского).
- О чем эта песня? Как вы думаете, что означают слова «дружить», «настоящий друг»? (Ответы детей.) Верно, кто умеет дружить, тот:
- заботиться о товарищах, старается сделать им что-нибудь приятное, хорошее;
- не ссорится, делится игрушками с детьми, разговаривает вежливо, приветливо;
- в трудную минуту приходит на помощь.
3. Чтение стихотворения «Вот такие чудеса!»
Вот такие чудеса!
Пусть услышат все леса:
У лисички рыжей ныне
Славный праздник - именины!
Еж, ежиха и ежата
Рыжую поздравить рады,
В гости к ней они идут
Да подарочки несут.
Белка принесла соседке
Желудей с дубовой ветки,
И орехов, и грибов,
И букет лесных цветов.
А лиса спешит скорей
Для своих гостей-зверей
Приготовить угощенье
На веселый день рожденья.
Вот и стол уже готов:
Сколько вкусных тут блинов,
Плюшек, пирогов, конфет,
И чего здесь только нет!
А хозяюшка из печки
Торт достала, ставит свечки.
Именинный вкусный торт
Завершает натюрморт.
Мишка, волк и серый заяц
Издалёка добирались,
Но успели – принесли
Поздравления свои.
Именинница друзей
Спешит встретить поскорей.
Всякому зверьку и птице
Рада рыжая лисица.
Дружно весь лесной народ
Веселится и поет.
Аж до самой поздней ночи
Каждый здесь остаться хочет.
Кружат в танце птицы, звери.
Приготовила лиса
Вот такие чудеса!
Педагог.
Ребята, а к вам в гости на именины приходят дети? Вы приглашаете на свой день рождения всех или только своих близких друзей?
Стихотворение, которое вы прослушали, вызывает у вас радостное настроение или грустное? Почему?
Как вы думаете, для чего вам нужны друзья?
С кем дружите вы?
Ссоритесь ли вы со своим другом?
Как вы миритесь?
4. Игра «Помоги другу, или самая дружная пара».
Дети делятся на пары. Одному из пары завязывают глаза. На полу между двумя стульями раскладываются крупные игрушки. Второму ребенку из пары необходимо провести партнера от одного стула к другому так, чтобы ни одна игрушка не была задета.
5. Игра «Скажи ласковое слово соседу».
Посмотрите внимательно друг на друга, скажите ласковое слово своему соседу справа ( например: хороший друг, красивый, умный). Как стало приятно всем нам, у всех хорошее настроение!
6. Скороговорки
Научить наш язычок правильно, чисто и ясно произносить все звуки речи нам помогут скороговорки.
Говорим с изменением тембра голоса:
• Как медведь
• Как лиса
• Как волк
7. Рисуем ладошкой персонажей стихотворения «Вот такие чудеса!»
8. Проводим выставку рисунков
8. Итог. Прощание.
- О чем мы сегодня говорили?
- Чему вы научились?
- Что было трудно выполнить? Почему?