Папки-передвижки

Открытое занятие «В гостях у сказки» (4 фото)

Любовь Ирниденко
Открытое занятие «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие «В гостях у сказки»
Фото «В гостях у сказки»

Цели:

• закрепление навыков работы лепки;

• продолжать побуждать детей украшать вылепленные предметы;

• вызывать радость от восприятия результата своей и общей работы.

Задачи:

• Заботиться о здоровье эмоциональном благополучии и современном всестороннем развитии каждого ребенка.

• Максимально использовать разнообразные виды деятельности для повышения эффективности образовательного процесса.

• Обеспечивать условия для коррекции и развития речи детей.

Публикация «Открытое занятие „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Воспитатель входит в зал с детьми.

Воспитатель: Как много нам пришло гостей, скажите «здравствуйте» скорей.

Воспитатель: О том, что сказки любите, я ребята знаю, поэтому сегодня вас я в сказку приглашаю. А в этих сказах мы с вами должны найти все части пазла, и посмотрим, что же у нас получится. Для этого мы с вами становимся путешественниками по сказкам.

Для этого закройте глазки. Раз, два, три, четыре, пять сказку можно начинать.

1 сказка.

Ребята, посмотрите, это избушка, интересно кто там живет?

Выход Бабы-Яги.

Ответы детей

- Правильно, ребята!

Загадки от бабы яги

1) К нам опять спешит весна,

Будет вновь веселье.

И несет с собой она Праздник …

(Воскресенья).

2) Как же дружно во дворе

Зазвенели птички.

Посмотрите – на столе

Красные ….

(яички!

3) Светлый день глядит в оконце.

Радостно как в сказке.

И ласкает землю солнце.

Наступила ….

(Пасха).

4) Я раскрываю почки,

В зелёные листочки.

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна,

Зовут меня…

(Весна)

5) В теплый день из-подо льда

Мчится талая вода.

И шумит всех птиц звончей

Этот озорной. (ручей).

- Молодцы ребята, загадки бабы яги отгадали, и один кусочек пазла мы собрали!

2 сказка

Стоит яблонька.

Ребята, посмотрите, а вот и яблонька у нас на пути…

Из какой сказки яблонька?

Ответы детей (Гуси-лебеди)

Яблонька:

Здравствуйте, ребята!

Помогите мне, ребята, соберите, пожалуйста, яблочки!

Воспитатель:

Вот и корзинки есть.

(дети собирают яблочки по цветам (зеленые и красные) складывают в корзину).

Молодцы ребята!

А давайте мы станем в хоровод, и споем песенку для яблоньки.

Воспитатель:

Отдохнуть пришла пора!

Все со мной согласны?

Дети:

Да!

Воспитатель:

Часы.

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах

Отбивает каждый такт, Наклоны вправо- влево.

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. Дети садятся в глубокий присед.

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью. Приседания.

А часы идут, идут, Ходьба на месте

Иногда вдруг отстают. Замедление темпа ходьбы.

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! Бег на месте.

Если их не заведут,

То они совсем встают. Дети останавливаются.

Воспитатель: Ребята, смотрите, что это?

Ответы детей камень.

Воспитатель: это камень - указатель. И на нем написано: на лево пойдешь на бал попадешь, на право – к кощею попадешь. А прямо – подсказку найдешь. Ребята куда же мы пойдем? Ответы детей

Ребята, нас камень привел к колодцу. А в каких сказке у нас встречается волшебный колодец? Ответы детей (Морозко). Подсказка находится на дне колодца, чтобы достать ее нужно рассказать стихи.

Стихи детей: ребенок 1

Словно яркая раскраска,

К нам домой,явилась пасха.

Принесла в своём лукошке,

Яйца,булочки,лепёшки,

Пироги,блины и чай.

Пасху весело встречай!

Ребенок2

У весны весёлый старт -

На пороге стоит Март.

Весело звенит капель -

К нам уже спешит Апрель.

Май их быстро догоняет,

Всех цветами он встречает.

Света, радости полны

Все три месяца весны.

Ребенок3

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною.

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало,

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала.

Ребенок4

За рекой луга зазеленели,

Веет легкой свежестью воды;

Веселей по рощам зазвенели

Песни птиц на разные лады.

Молодцы ребята!

Мы достали последнюю подсказку!

Давайте посмотрим, что у нас получилось. Ответы детей (рисунок вербочки в вазе).

Воспитатель: Ребята. Скажите какое сейчас время года?

Ответы детей

А какие праздники мы отмечаем весной?

Ответы детей(8 марта, день космонавта, Пасха, 9 мая)Ребята, давайте подробнее остановимся на празднике Пасха. Пасха это радостный весенний праздник. А за неделю до этого праздника-Вербное восресенье.

Выбор вербы как символа праздника, вестника Пасхи, не случаен. Вербу почитали на Руси с давних времен и верили в ее животворные и магические свойства. Поэтому верба издавна использовалась в обрядах, с ней связаны различные традиции и поверья. Целебные качества вербы также известны давно и применяются по сей день. Неудивительно, что именно верба заменила собой пальмовые ветви с принятием на Руси христианства. Верба стала символом весны, возрождения, радости, божественного воскресения, символом победы Иисуса над злом.

Ребята, посмотрите, как красиво и красочно сделаны вербы.

Давайте мы с вами тоже сделаем вербочки из салфеток и ваты.

Дети присаживаются за столы.

Молодцы! Трудным был путь? (ответы детей) Вы сумели пройти все препятствия!

Воспитатель:

Вот, мы и вернулись в детский сад.

А теперь, давайте еще раз вспомним, с какими же сказками мы сегодня повстречались?

В какой сказке вам понравилось больше всего? (ответы детей).

Молодцы дети! Вот и закончилась наша встреча со сказками.

Открытое занятие - фото
Фото №1 Цели закрепление навыков работы лепки продолжать побуждать детей украшать вылепленные предметы вызывать радость от восприятия результата своей и общей работы
Публикации по теме:

Открытое игровое занятие «В гостях у сказки» по мотивам русской народной сказки «Колобок» во второй младшей группе Игровое занятие «В гостях у сказки» (по мотивам русской народной сказки "Колобо" Предварительная работа: перед началом развлечения, просмотр.

Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «В гостях у сказки»
Опубликовано: 17 мая 2015 в 21:40
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ирниденко (УИ 289523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД