Саргсян Элина
Конспект занятия по познавательному развитию «Игрушки в избушке» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по речевому развитию с детьми раннего возраста 2-3 года «Игрушки в избушке»
Форма проведения: занятие
Цель: Формирование речевой деятельности
Обучающие задачи:
Расширять знания об окружающем мире;
Учить детей четко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.
Развивающие задачи :
Развивать диалоговую речь;
Развивать эмоциональную отзывчивость;
Темочки:
Расширять словарный запас;
Развивать память, внимание.
Воспитательные задачи:
Воспитывать любовь и интерес к животному миру.
Ход занятия
Воспитатель: - звучит фонограмма… Ребята, прислушайтесь что это за звуки? Правильно, похоже на пение птиц, на жужжание пчел и писк мышей. Давайте с ними поздороваемся: птичка Чик-чирик, пчелка Жу-жу и мышка Пи-пи.
Ребята с ними случилась беда, они потеряли свои домики и просят вас о помощи….
- а вы знаете, где живут птички?
- а что они едят?
Давайте, посмотрим, как выглядит птичка (Иллюстрация)
Ответы детей.
Молодцы!
А где живут Пчелки? Их домик называется улей, они живут большой семьей.
А что пчелки в домиках своих собирают? Правильно мед
А что едят пчелки? (пыльцу с цветочков, нектар, и готовый мед)
Ребята, а где живут мышки? (в норках, в лесу)
А что они едят? (семена, зернышки)
Мышонок маленький, серенький, у него есть головка, лапки, ушки, глазки, хвост он умеет пищать пи-пи, любит кушать зернышки, грызть корочку хлеба….
Вы молодцы ребята!
А, давайте пригласим наших гостей, поиграть
Ой, летали птички, птички-невелички.
Все летали, все летали,
Крыльями махали.
(Махать руками, как крыльями)
На дорожку сели,
Зернышки поели.
Клю, клю, клю, клю,
Клю, Клю, клю, клю.
Как я зернышки люблю!
(Присесть на корточки. Указательными пальцами постучать по дорожке)
Пчелки прилетали
Громко зажужжали
Жу-жу-жу 2раза
Громко зажужжали
Мышки прибежали
Тихо запищали
Пи-пи-пи 2 раза
Тихо запищали
А собачка прибежала
И всех распугала.
- Молодцы, ребята развеселили гостей.
Но им пора уходить и птичка, пчелка и мышка благодарят вас за помощь и обещают прийти к вам еще.
Давайте, попрощаемся с ними…
Рефлексия:
Кто к нам приходил сегодня?
Что с ними случилось?
Мы помогли им найти домики?
Где живет птичка, пчелка, мышка?