МААМ-картинки

Занятие по ознакомлению детей дошкольного возраста с организмом человека «Вот я какой». (1 фото)

Юлия Матюничева
Занятие по ознакомлению детей дошкольного возраста с организмом человека «Вот я какой».

Цели:познакомить детей с внешним строением,возможностями тела человека (я умею бегать,прыгать,петь,смотреть,терпеть жару и холод,переносить боль,дышать,думать,помогать другим людям.);воспитывать чувство гордости,что ты-человек;вызвать интерес к дальнейшему познанию себя.

Ход занятия

-Ребята,сегодня мы с вами начинаем увлекательное путешествие в страну,которая называется "человек" и узнаем о том,что каждый из вас,и вообще любой человек,-почти волшебник,который может и умеет,а если не умеет,то может научиться делать много-много разных дел,всевозможных чудес. Этого не может никакое другое существо на Земле.

Публикация «Занятие по ознакомлению детей дошкольного возраста с организмом человека „Вот я какой“,» размещена в разделах

-Интересно?Тогда начинаем знакомиться со своим телом,которое помогает нам каждую секунду.

-Я расскажу вам,из чего состоит ваше тело. У каждого из вас есть голова,она может думать,смотреть,слушать,дышать,различать запахи и вкус. Конечно, не сама,а при помощи органов, которые находятся на голове:глаза,уши,нос,рот. ( Детям предлагается выполнить практические задания:вспомнить стихотворения,разгадать загадку;поморгать глазами,узнать,что нарисовано на картине;узнать предмет по запаху;показать язычок,узнать предмет по вкусу.

-Голова может поворачиваться в разные стороны и даже запрокидываться назад. Она не могла бы этого делать,если бы у на сне было шеи. А еще с помощью шеи голова крепится к туловищу.

Туловище есть у каждого человека. Оно может поворачиваться в разные стороны,наклоняться,выгибаться. Внутри туловища спрятаны почти все жизненно важные органы :сердце,легкие,желудок,кишечник,печень,почки,позвоночник. К туловищу крепятся руки и ноги. Руки для человека очень важны-они выполняют самую разнообразную работу.

-Назовите какую (Ответы детей.)Все это мы можем делать благодаря нашим пальчикам,которые очень цепкие и могут удерживать самые разнообразные предметы. (Проводится игра "Что мы делаем -не скажем,что мы делаем-покажем".Водящий показывает только само действие,а играющие должны догадаться,что это за действие. (Забивать гвозди,поднимать тяжести,вязать,писать,вырезать,играть на музык. инструменте.)

-Вот какие наши удивительные ручки!

-Наши ножки могут быстро бегать,высоко прыгать,красиво ходить,вставать на носочки,идти вприсядку. (Попросить детей показать эти действия.)А все наше тело,т. е голова,шея,туловище,руки и ноги вместе,может делать еще больше разных движений. Мы можем танцевать,плавать,играть,заниматься спортом,ездить на велосипеде,кататься на коньках и санках,кувыркаться,петь,слушать музыку,смотреть картины,читать,писать,смеяться,учиться,запоминать стихи.

-Кто еще из других существ,живущих на Земле,может это делать?Да никто!Конечно,человек не может летать,как птица,но он изобрел самолет и ракету;не может жить под водой,как рыба,но создал подводные лодки;не может жить под землей,как крот,но строит подземные дома и метро.

-Вот какой умный Человек!Какой умелый человек!Все это он может делать благодаря тому,что так удивительно устроен.

Проводится д/и "Умею-не умею".Водящий говорит слова "Я умею"("Я не умею") и бросает мяч любому игроку. Тот,кто ловит мяч,должен сказать,что он не может (может) делать. Нельзя повторяться и подсказывать. Затем проводится физкультминутка,которая закрепляет представление детей о внешнем строении человека,развивает двигательные навыки,ориентировку в пространстве,активизирует интерес к познанию себя,своего тела.

У меня есть голова направо-налево,раз-два (повороты головы направо-налево,наклоны головы)

Она сидит на крепкой шее,повертели-повертели. (круговые повороты шеей)

Затем туловище идет,наклон назад,наклон вперед,поворот-поворот.

Умелые руки есть у всех,вверх-вниз,вниз-вверх.

Ноги нам нужны,чтоб бегать (бег га месте)прыгать (подскоки,приседать,стоять.

Вот какое мое тело!С ним все сделаешь на "пять"!

Занятие по ознакомлению детей дошкольного возраста с организмом человека «Вот я какой».

b][/b]

Публикации по теме:

Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста 1. «Угадай по описанию» Цель: учить задавать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей старшего дошкольного возраста «Я — крымчанин» Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Продолжить формировать у детей представление о России как о.

Конспект занятия по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с профессией пожарного. Программное содержание: Познакомить детей с предметами, необходимыми при тушении пожара, правилах их использования, с боевой одеждой пожарного.

Педагогические условия формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о правах человека Современный этап развития нашего общества характеризуется сильнейшей правовой доминантой. В связи с этим правовое воспитание в системе гражданского.

План работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с техникой торцевания Занятие 1. Тема: «Пушистые картинки». Цель: рассмотреть с детьми аппликации разных способов изготовления, вспомнить технику выполнения.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Роботы в жизни человека»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Роботы в жизни человека» Проектировочный компонент Цель: упражнять детей в моделировании и конструировании из лего конструктора. Задачи: Образовательные: - познакомить.

Система методов и приемов по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с потешками Название потешки, пестушки Методы и приемы Взаимосвязь с другими видами деятельности «Огуречик» Чтение потешки, рассматривание иллюстраций.

Занятие для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с родным городом. Ока – синеокая. Цель: Познакомить детей с достопримечательностями родного края. Расширять кругозор детей. Воспитывать любовь к природе.

Занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с детьми старшего дошкольного возраста «Мамочка милая, мама моя!» Тема: «Мамин праздник» Занятие «Мамочка милая, мама моя!» Цель: Образовательные; развитие умения рассказывать, строить доказательную речь;.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Правила уличного движения» для старшего дошкольного возраста Цель: Закреплять знания о правилах поведения на улице. Учить применять личный опыт в совместной игровой деятельности. Оборудование: Макет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению детей дошкольного возраста с организмом человека «Вот я какой».
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 23:12
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД