Светлана Рожкова
Конспект занятия по методике Макота Шичида в первой младшей группе «Играем с зайкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие в первой младшей группе № 2 «Солнышко» по методике Шичида «Играем с зайкой»
Цель: расширение кругозора детей, развитие связной речи, развитие детского творчества.
Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение к животным и окружающему миру. Формировать у детей навыки и умения внимательно слушать взрослого, формировать навыки умения отвечать на вопросы
Развивать зрительную память и логическое мышление, мелкую моторику рук.
Обучающие:
- учить различным видам творчества;
- знакомить с окружающим миром;
Публикация «Конспект занятия по методике Макота Шичида в первой младшей группе „Играем с зайкой“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
- музыкальное развитие: песни, танцы.
- учить различным видам основных движений: прыжки, бег, ходьба.
Воспитательные:
- воспитывать чувства собственной компетентности, значимости, умелости, самостоятельности, доброжелательности.
Развивающие:
- развивать познавательные интересы и способности, умение учиться и общаться.
- приобщать к красоте окружающего мира.
Ход занятия:
1. Находимся в зале на ковре играет гармонизирующая музыка, альфа-музыка. Воспитатель сидит с детьми на ковре, настраиваемся на занятия.
2. Объятия, настройка на занятие.
- ребята, давайте с вами поприветствуем друг друга (протягиваю руку детям ладошкой вверх) – ручка на ручку, ручка на ручку. Здравствуйте! (поднимаем руки вверх).
- сегодня ребята, мы пришли в наш зал, чтобы поиграть с животными, которые живут в лесу. Мы сегодня с вами позовём животных к нам в гости, поиграем с зайчиком, превратимся сами в животных и построим для животных, которые придут в гости теремок и будем угощать их.
3. Упражнение на дыхание. «Солнышко спряталось за облачко»
- посмотрите, детки, нет в нашем зале солнышко. Облачко спрятали наше солнышко. Давайте все вместе подуем на облачка, что б наше солнышко появилось и стало греть и светить нам еще ярче и теплее.
4. Воспоминания и воображение.
- посмотрите, ребята, нас нашёл зайка (достаю игрушку зайца). Какого цвета шубка у зайки? (Серая). А что кушает зайка? (морковку, кору деревьев). Ребята, скажите, а какие ещё животные живут в лесу? (лиса, волк, медведь, ёжик). Верно, ребята. Молодцы!
5. Подготовка глаз к показу карточек – игрушкой описываем фигуру заданную на экране, так чтобы дети следили глазами за движением игрушки.
- ребята, зайка хочет с нами поиграть. Давайте с ним поиграем. А играть мы будем глазками. Все смотрите внимательно на зайку, следите глазками за зайкой, что он будет делать. (выполняю игрушкой по фигуре изображенной на экране; зайка переходит от цветка к цветку.)
- зайке понравилось как вы поиграли с ним. Вы большие молодцы!
6. Показ флеш-карт (на экране) - Просматриваем карточки, перелистывая их как можно быстрее, 0,5-1 секунда на 1 карточку.
7. физ. минутка –включается музыка «зверята на лесной полянке»). Выполняем движения под музыку.
8. Занятие на внимательность.
Ребята, я хотела приготовить зайке угощение в дорогу, но один блинчик у меня получился, а остальные все ни как не получаются. Может быть вы мне поможете? Вот такой блинчик получился у меня (вырезанный блинчик, на нем расположены ягоды, на оставшихся блинчиках не хватает ягод, давайте посмотрим где и какая ягодка (дети сравнивают блинчики и наклеивают недостающие ягоды) Детки у вас все получилось и теперь мы можем угостить нашего зайку и всех жителей леса. Молодцы! - а сейчас зайка побежал дальше, его ждут друзья – зайчата, чтобы тоже с ним поиграть. Давайте попрощаемся с зайкой. До свидания, Зайка!
9. Подведение итогов.
- ребята, мы с вами сегодня пришли в зал поиграть с животными! Мы искали животных сегодня, Звали их к себе. зайка приходил к нам, мы с ним поиграли, сами превращались в животных, а потом мы угостили блинчиками, которые сами сделали! Понравилось вам играть с животными? А теперь нам пора возвращаться в группу и зайка пойдет вместе с нами.