Симонян Светлана
Конспект открытого занятия в средней группе «Поиграем с зайкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в средней группе. Возраст детей 2-й год жизни Тема: «Поиграем с зайкой».
Цель: развить у детей навык мелкой моторики рук, формировать ассоциативные связи между словами и предметом. Совершенствовать слуховое и зрительное восприятие. Развитие понимание речи и активизировать словарь детей.
Ход занятия:
Беру за руки детей, подвожу к столу, на котором находятся игрушки, накрытые салфеткой. Читаю потешку:
Вышли дети на лужок
заглянули под кусток
Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Поиграем с зайкой“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Увидели зайчика
Поманили пальчиком.
Побуждаю детей - Диму и Алешу- поманите пальчиком зайчиком (игрушку);
которую достаю из-под салфетки.
Иди к нам, зая, иди.
Зайка, зайка попляши.
Твои лапки хороши.
Стал наш заинька плясать
Малых деток забавлять.
Вместе с зайкой скорей
Мы попляшем веселей.
Мы ногами топ-топ
А в ладоши хлоп-хлоп
Ай да малыши
Топ-топ ножки топ
Хлоп -хлоп ручки хлоп.
Ай да малыши
Ай да малыши.
Побуждаю детей выполнить вместе со мной движения - хлопать руками, топать ногами. Если малыши устали посажу их на стульчики и продолжу читать потешку:
Мы руки поднимаем
Мы руки опускаем
Качаем головой.
Если дети затрудняются, помогаю им выполнить движения.
- какие молодцы детки, зайке очень понравилось, как мы танцевали.
Зайка, зайка попляши
Твои лапки хороши
"Зайка в ладоши хлоп-хлоп, а детки наши тоже в ладоши умеют хорошо хлопать. Давайте вместе с зайкой поиграем в "Ладошки"
Ладушки, ладушки
испечем оладушки
На окно поставим
остывать оставим
Воробышки прилетели
поклевали - улетели.
Выполняем с детьми движениями, соответствующие потешке.
Ой, а где же наш зайка? Зая! Где зая? Позови Дима. Иди, иди зая. Ах вот наш зайчик. Он побежал кататься на лошадке. "Где лошадка, Дима? Вот лошадка. И-го-го кричит лошадка. Зайка прыг-скок на лошадку, а Димочка ножками топ-топ, топает. А лошадка скачет цок-цок. Покажи, Димочка, как скачет лошадка". Побуждаю ребенка цокать язычком.
Катаю ребенка с зайкой на лошадке.
"Ой, зайка наш опять куда-то ускакал. Пойдем, Димочка, посмотрим, что нашел зайка. Снимаю салфетку, под которой находится большая машина - грузовик, в которой лежат кирпичики.
Достаю кирпичик.
- Какие красивые кирпичики. Возьми, Дима, кирпичик в руку. Это кирпичик зеленого цвета. У нас много таких кирпичиков. Давайте мы из этих кирпичиков построим дорогу для зайки.
Начинаю строить дорожку, проговаривая свои действия.
- Беру кирпичик, кладу его; затем беру еще один кирпичик и приставляю его рядом. Прошу: "Дима, дай мне кирпичик! Спасибо, у нас получится большая дорожка. Теперь ты, клади кирпичик. На, Дима, кирпичик, приставь его рядом к другим кирпичам. Вот какая хорошая получается у нас получится большая дорожка. Теперь ты, клади кирпичик. На, Дима, кирпичик, приставь его рядом к другим кирпичам. Вот какая хорошая получается у нас дорожка. Наш зайка хочет пройтись по дорожке. Топ-топ зая.
Топ-топ топотушки
Пляшут ножки, пляшут ушки.
Пляшут ушки и хвосты
Я, пляшу, пляши и ты.
Зайка прыгает по дорожке.
- Давай, Димочка, возьми зайку и понесем его покажем деткам.