Марина Ермохина
Конспект занятия во второй младшей группе «Мы играем»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во 2 младшей группе.
Тема: «Мы играем».
Программные задачи: Учить с помощью взрослого составлять короткий повествовательный рассказ, учить правильно, называть игрушки, их качество (цвет, величину, формировать умение использовать слова с противоположным значением (высокий – низкий, согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Мы играем“» размещена в разделах
Материал к занятию : Грузовая машина, два медведя (черный и белый, коза, набор ёлок (больших и маленьких, две куклы (мальчик и девочка).
Воспитатель привозит грузовик с игрушками: медвежата, коза, ёлки и куклы. Дети смотрите, что привёз нам грузовик, какие игрушки? Правильно, это мишки, ёлки, коза и куклы! Дети очень любят играть этими игрушками! Какие медвежата приехали к нам? Правильно – один белый он маленький, второй чёрный и большой. А как рычат медведи в лесу? Рыыы, дети повторяют за воспитателем звукоподражание. А это, что такое, зелёное, лежит в кузове грузовика? Правильно, это ёлочки. Посмотрите все ли они одинаковые по размеру? Одни ёлочки высокие, а другие низкие. Воспитатель приглашает двух ребят к себе и просит одного ребёнка поставить большие ёлочки на стол, а второго ребёнка поставить маленькие ёлочки на другой стол. Молодцы ребята! Дети посмотрите на кукол, одна куколка девочка, а другая мальчик. Девочку зовут Маша, а мальчика Саша. Давайте вместе повторим их имена. Ребята у нас в кузове ещё кто-то сидит? Кто это? Правильно, это коза. Как кричит коза? Правильно, она кричит (меее). Ребята, а вы любите играть, какие у вас дома игрушки? К малоактивным детям воспитатель обращается индивидуально. Денис, какие у тебя дома игрушки, расскажи нам о них? С какой игрушкой ты любишь играть? Лена, расскажи нам о своих игрушках и какая самая любимая? Серёжа для чего нужны игрушки? Правильно при помощи наших игрушек мы познаём мир и учимся различать цвет, размер и т. д. Дети, давайте сейчас вместе будем играть. Вы все будите медвежатами. Медвежата гуляют по лесу, рычат, бегают и прыгают в летнем лесу. Но наступает вечер и медвежатам пора возвращаться домой в берлогу, к своей мамочке доброй медведице. Мы все расскажем, как мы играли в лесу с козой. Дети расставляют ёлочки на столе и начинают рассказ с показом игрушек. Играли медвежата в лесу и увидели козочку, они от испуга зарычали (рыыы, козочка тоже от испуга закричала (меее). Но в это время на полянку вышли мальчик и девочка, они успокоили козу и медвежат. После они весело поиграли на полянке в догонялки и всем стало очень весело. Вот такая история произошла в нашем лесу.