Получи документы

Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ «Длиннее — короче. Геометрические фигуры»

Рыбак
Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ «Длиннее — короче. Геометрические фигуры»
▼ Скачать

Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ. Тема: «Длиннее - короче, геометрические фигуры»

Задачи:

-Закреплять представление о:

геометрических фигурах : круг, квадрат, треугольник;

Публикация «Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ „Длиннее — короче, Геометрические фигуры“» размещена в разделах

пространственных отношениях: справа — слева.

- Учить определять отношения предметов по длине : длиннее — короче.

Демонстрационный материал : игрушка заяц; шарфы — длинный и короткий; Мешочек с фигурами - круг, квадраты, треугольники;

Раздаточный материал : треугольники; квадраты.

Ход занятия

Дети сидят на стульях.

Воспитатель:

«Я твой друг» Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Ребята, сегодня к нам пришел гость, а кто к нам пришел вы узнаете из загадки :

Длинноухий очень ловко

По утрам грызет морковку.

Он от волка и лисы

Быстро прячется в кусты.

Кто такой он, этот серый,

Что несется кувырком?

Летом сер, зимою - белый,

Он, скажите, вам знаком?

(ответы детей)

— Ты, наверное, замерз? Нельзя ходить в такой холод без шарфика! Воспитатель показывает детям 2 шарфа разной длины. Посмотрите ребята,

какие красивые шарфы. Но они разные. Чем же они отличаются?

(ответы детей)

А как это проверить?

(ответы детей)

Воспитатель вместе с детьми с помощью приема наложения показывают зайчику разную длину шарфов.

-Какой шарфик зайчику подойдет?

(ответы детей)

Воспитатель предлагает ребенку найти длинный шарф и повязать его зайчику.

Воспитатель: Зайчик пришел к нам не с пустыми руками, он принес нам вот такой красивый мешочек. а что в нем мы сейчас узнаем.

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На медаль, на блинок,

На осиновый листок.

Людям я старинный друг.

Называют меня …

(Круг)

Рассматриваем фигуру вместе с детьми

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад.

А зовут его…

(квадрат)

Рассматриваем квадрат вместе с детьми. (чем отличается от круга)

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны, -

Ну, пожалуй, и довольно! -

Что ты видишь? -.

(Треугольник)

Рассматриваем треугольник вместе с детьми (отличие от квадрата и круга)

Зайчик предлагает детям поиграть в игру «Справа — слева».

— Возьмите фигуру справа от вас. Что вы взяли? Положите на место.

— Возьмите фигуру слева от вас. Что вы взяли? Положите на место.

— Какие геометрические фигуры лежат справа (слева) от вас?

Воспитатель: какие вы молодцы!

Нашему зайчику пора домой. (зайчик уходит)

А мы с вами вспомним:

Кто к нам сегодня приходил?

чем мы помогли ему?

Какие фигуры были у зайчика в мешочке?

Публикации по теме:

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ «Длиннее — короче. Геометрические фигуры»
Опубликовано: 7 июня 2021 в 22:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ «Длиннее — короче. Геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Рыбак в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД