Занятие по математике во второй младшей группе
Ольга Шкода
Занятие по математике во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: дать детям представление о квадратах, показать, что квадраты могут быть разных размеров; учить обследовать фигуры путем обведения их контуров пальцем ; продолжать учить детей находить один и много предметов, рассказывать, пользуясь сложносочиненными предложениями, сколько и каких предметов ребенок нашел.
Демонстрационный материал : фланелеграф, большой синий квадрат и маленький красный квадрат.
Раздаточный материал : у каждого ребенка конверт, в конверте большой красный квадрат и маленький синий квадрат.
Публикация «Занятие по математике во второй младшей группе» размещена в разделах
Ход занятия : 1-я часть. Дети сидят за столами. Педагог показывает большой синий квадрат и говорит: «Это квадрат! Какого он цвета?» Затем показывает маленький красный квадрат и спрашивает: «Какая это фигура? Какого цвета этот квадрат? Какой квадрат больше (меньше? Как это можно проверить? Посмотрите, я наложу красный квадрат на синий. Видите, часть синего квадрата выступает, значит, он больше. (Квадраты помещаются на фланелеграф.) А сейчас я обведу квадрат пальцем. Посмотрите, бежит палец по квадрату, откуда ушел, туда и вернулся. Теперь я обведу красный квадрат, а вы мне будете помогать. Поднимите указательный пальчик! Обведем синий квадрат, вот так! Давайте еще раз вместе обведем красный квадрат!
2-я часть (работа с раздаточным материалом). «Дети, посмотрите, что у вас в конвертах. Какого цвета большой квадрат? А какого цвета маленький квадрат? — говорит воспитатель. — Обведите пальчиком большой квадрат, а затем маленький квадрат.
3-я часть. Детям дают задание: подойти к столу (на нем выложены в хаотичном порядке квадраты-один синий квадрат большой, а все маленькие красного цвета; (потом поменять квадраты) и рассказать, каких квадратов много и каких один.
Публикации по теме:
«Фотоотчет по математике во второй младшей группе «Знакомство с треугольником»
"Фотоотчет по математике во второй младшей группе «Знакомство с треугольником» Интегрирование образовательных областей: • "Познавательное.
Занятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группе
Здравствуйте уважаемые посетители блога. Сегодня хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о том, как на занятии по математике мы формируем.
Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся»
Подготовили и провели воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова О. И., Белкина М. О. Итоговое занятие по ФЭМП.
Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.
Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.
Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус»
МКОУ «Иванинская СОШ», Курчатовский р-н Курская обл. Воспитатель: Катунина Любовь Сергеевна Конспект НОД по математике во 2 младшей группе.
Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят»
«Заяц в гостях у ребят».Цель: закрепить и обобщить пройденный материал. Программное содержание: Образовательная: закрепить знания цвета,.
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник»
Цель: 1)Сформировать представление о треугольнике как общей форме некоторых предметов, умение распознавать треугольную форму в предметах.
НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку»
ЦЕЛЬ. Систематизировать и обобщить знания детей об окружающем мире. ЗАДАЧИ. Закрепить у детей умение сравнивать ширину предметов, употреблять.
Занятие по математике по курсу «Игралочка» во второй младшей группе на тему «Цвет, форма»
Цвет, форма Сформировать представление о форме предметов ис равнении предметов по форме (одинаковая, различная, тренировать умение, находить.
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Веселые птички»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема : ФЭМП. Возрастная группа : средняя Образовательная область: познавательно-исследовательская деятельность. Составитель:.