Приложение МААМ

Занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»

Смирнова Елена
Занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

ВОСПИТАТЕЛЬ: СМИРНОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА

Занятие по математике во 2 младшей группе : «Путешествие в сказку : «Репка»

Ход занятия в младшей группе детского сада

Воспитатель: — Доброе утро, дети. Посмотрите, сегодня к нам пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Доброе утро! Доброго дня!

Пусть хлопают ладошки!

Пусть топают ножки!

Доброе утро! Доброго дня!

Желаем мы вам здоровья и добра!

Публикация «Занятие по математике во второй младшей группе „Путешествие в сказку „Репка“» размещена в разделах

Воспитатель. Дети, я знаю, что вам нравится путешествовать. И сегодня я принесла вам такой ковер-самолет, на котором предлагаю совершить наше путешествие. Сейчас я постелю его и сядем на него и полетим странствовать по сказкам.

(Воспитатель разворачивает «ковер-самолет», а там дырки в виде геометрических фигур).

— Дети, посмотрите, что это? Дырки. Кто же это смог сделать?

Но тут записка: (воспитатель читает загадку) :

Маленькая ростом, с длинным хвостом.

Серенькая шубка, остренькие зубки.

Дети: Мышка.

Воспитатель: Ой, кто там кусается?

(Воспитатель достает из кармана мышку.)

Мышка: Да, это я. Я тоже хочу с вами путешествовать. Возьмете меня?

Воспитатель: Обязательно. Но нам необходимо зашить наш коврик.

Мышка: Вот возьмите заплатки, и залатайте.

Дидактическая игра «Найди заплатку»

(На подносах лежат геометрические фигуры, дети накладывают те «заплаты», которые подходят для ремонта коврика.)

Воспитатель: Дети, а какие геометрические фигуры нам понадобились?

Дети: Круг, квадрат, треугольник — показывают.

Воспитатель: Молодцы, с этой задачей справились, коврик зашили, сейчас можем отправляться в путешествие на «ковре-самолете». Садимся. Но что-то он не взлетает.

Что такое?

Дети: Надо произнести волшебные слова

Воспитатель: Попробуем. Закрывайте глазки и слушайте:

В сказку с вами попадаем, а в какую — отгадаем

На огороде вырастала,

Силы набирала,

Незаметно, очень быстро,

Большой стала.

Стал тут дед всех звать

Да красавицу рвать.

А эту сказку, дети, вы

Успели отгадать? (Репка)

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали загадку и попали в сказку.

Воспитатель: Сейчас мы с вами про инсценируем сказку.

(Дети одевают маски-шапочки к сказке)

Воспитатель начинает рассказывать сказку :

Посадил дед репку, выросла репка большая-пребольшая, стал дед репку тянуть.

Тянет-потянет, вытащить не может. Стал он бабушку звать.

Дед: Бабушка, помоги мне вытащить репку.

Бабушка говорит: «Выполните мое задание, тогда помогу».

Дидактическая игра «Собери яблочки»

Надо помочь бабушке собрать яблочки, которые с яблони упали, в корзинки.

Какого цвета яблочки? По размеру какие яблочки?

Надо собрать в одну корзину большие яблоки, а в другую маленькие.

Воспитатель: Молодцы. Пришла на помощь бабушка.

Тянут-потянут, не могут вытащить репку. Стала бабушка внучку звать.

Ребенок — бабушка: Внучка, помоги нам вытащить репку.

Внучка: «Выполните мое задание, тогда помогу». У наседки разбежались цыплята, надо их собрать и расставить по росту от самого большого до самого маленького.

Воспитатель: Сколько у курочки цыплят?

Помогла внучка бабушке.

Тянут-потянут, не могут вытащить репку. Стала внучка Жучку звать на помощь.

Внучка: Жучка, Жучка, помоги нам репку вытащить!

Жучка: Осень наступила, стало холодно, у меня есть друзья-собачки, постройте им будочки, тогда я вам помогу.

ПОСТРОЙКА ДОМИКА И3 КУБИКОВ

Цель: учить детей отбирать кубики нужного цвета и числового значения по словесному указанию взрослого; распределять кубики в пространстве с целью получения заданного образца, понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно: развивать воображение, глазомер.

Помогла Жучка. Тянут-потянут, не могут вытащить репку.

Стала Жучка, кошку зовут.

А Мурка и говорит: «Чтобы вытянуть репку необходимо сделать зарядку!»

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА :

Вот мы репку посадили (наклоны)

И водичкой полили (имитация движений)

А теперь ее потянем (имитация движений)

И из репки кашку сварим (имитация движений)

Будем мы от репки здоровы и крепки

Воспитатель: И с этой задачей справились.

Помогла кошка репку тащить.

Тянут-потянут, не могут вытащить репку.

Стала кошка мышку звать.

Воспитатель: А мышка говорит: «Дорисуйте моим друзьям мышатам длинные хвостики и коротенькие усики, тогда помогу».

(Самостоятельная работа детей)

Воспитатель: Молодцы детки, помогли мышке. Стала мышка репку тянуть.

Тянут, потянут и вытянули репку!

Дети, репа очень полезная и вкусная. В ней много витаминов.

Она дает силу и здоровье. Но нам нужно возвращаться домой, в детский сад.

Сейчас я скажу волшебные слова, и вы превратитесь из героев сказки в обычных детишек :

«Крекс, пекс, фекс» (звучит музыка. Быстро снимаются маски-шапочки)

Нам пора возвращаться домой в детский сад. Садитесь на наш ковер-самолет.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки.

Приседания с хлопками :

Вниз -хлопок и вверх - хлопок.

Ноги, руки разминаем,

Точно знаем –будет прок.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся»Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся» Подготовили и провели воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова О. И., Белкина М. О. Итоговое занятие по ФЭМП.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»
Опубликовано: 16 августа 2021 в 20:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Смирнова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД